План – конспект
открытого учебного занятия педагога
дополнительного образования
Шишкиной Екатерины Александровны
Место проведения – кабинет №209
Время проведения – 26 ноября 2021г., 17.00 – 17.45
Возраст обучающихся – 12-17 лет
Год обучения детей –четвёртый
Количество обучающихся – 9 человек
Тема занятия: «Моделирование боулдеринговых трасс»
Цель: совершенствованиенавыков проектирования трассы в соответствии с задачей личного плана;
Задачи:
Обучающие:
— научить технике моделирования трасс,практике «чтения трасс».
Развивающие:
— развивать умения анализироватьрезультаты своей деятельности;
-способствовать развитию концентрации внимания, точности выполнения движений в лазании,образного мышления;
Воспитывающие:
— развивать коммуникативные умения приорганизации работы в группах.
Информационно методическое обеспечение:дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивноескалолазание», план-конспект учебного занятия.
Материальное и техническое обеспечение:зацепы, маты, шестигранные ключи, мел, мобильные телефоны.
Ход занятия
I этап – Организационный (5 минут)
Педагог приветствует детей, знакомит стемой и целью занятия. Игра «Элис» (отгадывание слов) для знакомства с темой.
II этап – Основной (30 минут)
Действия педагога |
Действия учащихся |
Педагог рассказывает о технике моделирования трасс с использованием личных дневников и приложения Climbzilla |
Дети берут дневники, выбирают техническую задачу из личного плана. Открывают приложение на телефоне, выбирают трассу для работы со своей задачей. Действия педагога
|
Педагог предлагает учащимся самостоятельно разделиться на 3 группы в соответствии с технической задачей и разработать совместно проект трассы с использованием приложения |
Делятся на группы. Разрабатывают проект трассы. |
Педагог предлагает учащимся пройти трассу по разработанному проекту и проанализировать трассы в соответствии критериев — виду лазания, технической задаче. |
Анализируют свой проект, рассказывают |
Педагог предлагает отредактировать проект трассы и повторно пройти трассу |
Педагог проводит опрос о результатах итогового проекта трассы. |
Педагог предлагает выполнить следующую более сложное задание по моделированию трасс: придумать проект самостоятельно и пройти с использованием видеокамеры для последующей оценки трассы и своего прохождения. |
Создают новый проект, проходят трассу, анализируют по заданным критериям; анализируют собственное движение. |
Педагог предлагает ребятам сделать анализ трассы на основе просмотра видео и рассказать о результатах правильности выполнения трассы и прохождения трассы. |
Дети просматривают видео и анализируют и рассказывают |
3 этап — Заключительный этап (5минут)
Педагог проводит итоги сиспользованием карточек.