Приложение к рабочейпрограмме Утвержденоприказом по школе
по английскому языку №___________от « »________________ 20 г.
основного общего образования Директор школы__________/Е.В.Выскребенцев/
Календарно-тематическийплан для 9 класса
№ п/п |
Название раздела, темы. |
Количество часов |
Дата |
|
плановая |
фактическая |
|||
I четверть (25 часов) |
||||
Раздел 1 «Досуг и увлечения: чтение» Предпочтения подростков в чтении |
1 |
01.09 |
|
|
Известные писатели твоей страны |
1 |
05.09 |
|
|
Твои любимые писатели. Кто они? |
1 |
06.09 |
|
|
Знаменитые писатели и их произведения. |
1 |
08.09 |
|
|
Литературная карта страны. Какие книги ты любишь читать? |
1 |
12.09 |
|
|
Какие книги ты любишь читать? |
1 |
13.09 |
|
|
Ты предпочитаешь книги или фильмы? |
1 |
15.09 |
|
|
Выбор книги в качестве подарка. Лексико-грамматические упражнения. |
1 |
19.09 |
|
|
Ты умеешь писать рецензию на прочитанную книгу? |
1 |
20.09 |
|
|
Повторение изученного лексического и грамматического материалов |
1 |
22.09 |
|
|
Повторение изученного лексического и грамматического материалов |
1 |
26.09 |
|
|
Проверочная работа |
1 |
27.09 |
|
|
Раздел 2 «Давайте поговорим о музыке». Музыкальная карта Великобритании |
1 |
29.09 |
|
|
История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. |
1 |
03.10 |
|
|
Какую музыку ты любишь? |
1 |
04.10 |
|
|
Какую музыку ты любишь? |
1 |
06.10 |
|
|
Ты собираешься завтра на концерт? |
1 |
10.10 |
|
|
Музыкальные предпочтения. |
1 |
12.10 |
|
|
Ты умеешь писать письма официального характера? |
1 |
13.10 |
|
|
Ты умеешь писать письма официального характера? |
1 |
17.10 |
|
|
Повторение лексического материала. |
1 |
18.10 |
|
|
Обобщающий урок. Работа над проектом «Мой любимый певец» |
1 |
20.10 |
|
|
23. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
24.10 |
|
Контрольная работа(№1) по теме «Давайте поговорим о музыке» |
1 |
25.10 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
27.10 |
|
|
II четверть (23 часа) |
||||
Раздел 3 Средства массовой информации Средства массовой информации в разных странах. |
1 |
07.11 |
|
|
Средства массовой информации в разных странах |
1 |
08.11 |
|
|
28. |
Какой канал выбрать? |
1 |
10.11 |
|
Как долго ты смотришь телевизор? |
1 |
14.11 |
|
|
Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
1 |
15.11 |
|
|
Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
1 |
17.11 |
|
|
Пресса: виды периодических изданий |
1 |
21.11 |
|
|
Периодика для подростков. |
1 |
22.11 |
|
|
Интернет |
1 |
24.11 |
|
|
Закрепление лексико-грамматических навыков. |
1 |
28.11 |
|
|
Извините. Что вы сказали? |
1 |
29.11 |
|
|
Какое твоё любимое телевизионное шоу? |
1 |
01.12 |
|
|
Популярные журналы для подростков |
1 |
05.12 |
|
|
Популярные журналы для подростков |
1 |
06.12 |
|
|
Урок обобщения. Повторяем лексику. |
1 |
08.12 |
|
|
Урок обобщения. Повторяем лексику. |
1 |
12.12 |
|
|
Учимся писать личное письмо. |
1 |
13.12 |
|
|
Учимся писать личное письмо. |
1 |
15.12 |
|
|
Повторяем грамматику. |
1 |
19.12 |
|
|
Аудирование, чтение по теме «Средства массовой информации» |
1 |
20.12 |
|
|
Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации» |
1 |
22.12 |
|
|
47. |
Анализ контрольной работы |
1 |
26.12 |
|
48. |
Аудирование. Новый год. |
1 |
27.12 |
|
|
||||
III четверть (30 часов) |
||||
Раздел 4 «В какую школу ходишь ты?» Какие школы есть в твоей стране? Представленная информация была полезной? ДА 58.65% НЕТ 41.35% Проголосовало: 1052 |
1 |
12.01 |
|
|
Продолжение обучения после окончания средней школы. |
1 |
16.01 |
|
|
Есть ли сходства в системах образования Великобритании и США? |
1 |
17.01 |
|
|
Перевод из прямой речи в косвенную. |
1 |
19.01 |
|
|
Перевод из прямой речи в косвенную. |
1 |
23.01 |
|
|
В какой школе лучше учиться? |
1 |
24.01 |
|
|
Как добиться успеха в жизни? |
1 |
26.01 |
|
|
Какие предметы выбрать? |
1 |
30.01 |
|
|
Хорошие и плохие новости. |
1 |
31.01 |
|
|
Мнения зарубежных школьников о своей школьной жизни |
1 |
02.02 |
|
|
Урок обобщения. Действительный и страдательный залог |
1 |
06.02 |
|
|
Артикли |
1 |
07.02 |
|
|
Вопросы в косвенной речи |
1 |
09.02 |
|
|
Практикуемся в аудировании |
1 |
13.02 |
|
|
Практикуемся в аудировании |
1 |
14.02 |
|
|
Проверочная работа |
1 |
16.02 |
|
|
Анализ проверочной работы |
1 |
20.02 |
|
|
Раздел 5 «Планы на будущее, проблема выбора профессии» Популярные и перспективные профессии |
1 |
21.02 |
|
|
Популярные и перспективные профессии |
1 |
27.02 |
|
|
Проблема выбора профессии у британских подростков |
1 |
28.02 |
|
|
Проблема поиска работы у британских подростков |
1 |
02.03 |
|
|
Существуют ли чисто мужские и чисто женские профессии? |
1 |
06.03 |
|
|
Существуют ли чисто мужские и чисто женские профессии? |
1 |
07.03 |
|
|
Что вы думаете об учёбе и работе за границей? |
1 |
09.03 |
|
|
73. |
Следует ли подросткам работать, когда они ещё учатся в школе? |
|
13.03 |
|
74. |
Ты работаешь во время летних каникул? |
|
14.03 |
|
Административная контрольная работа (№ 3) по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии» |
1 |
16.03 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
20.03 |
|
|
77. |
Для чего используется академический год? |
1 |
21.03 |
|
78. |
Обобщение изученного грамматического материала (фразовые глаголы и идиомы) |
1 |
23.03 |
|
IVчетверть (20 часов) |
||||
Раздел 6 Место моей страны в мире Что знают в мире о твоей стране? |
1 |
03.04 |
|
|
Известные люди твоей страны |
1 |
04.04 |
|
|
Роль английского языка в мире |
1 |
06.04 |
|
|
Для чего изучают иностранный язык? |
1 |
10.04 |
|
|
Как эффективно изучать язык? |
1 |
11.04 |
|
|
Курсы английского языка в Британии |
1 |
13.04 |
|
|
Чем привлекает людей Великобритания? |
1 |
17.04 |
|
|
86. |
Чем привлекает людей Великобритания? |
1 |
18.04 |
|
Стоит ли посещать твою страну? |
1 |
20.04 |
|
|
Стоит ли посещать твою страну? |
1 |
24.04 |
|
|
Обобщение грамматического и лексического материалов |
1 |
25.04 |
|
|
Проверочная работа |
1 |
27.04 |
|
|
Раздел 7 «Школьное образование» Что особенного в твоей школе? |
1 |
02.05 |
|
|
Самые лучшие ученики в твоём классе |
1 |
04.05 |
|
|
Планы на будущее |
1 |
11.05 |
|
|
Обобщение лексического материала |
1 |
15.05 |
|
|
Обобщение грамматического материала |
1 |
16.05 |
|
|
Итоговая контрольная работа |
1 |
18.05 |
|
|
Анализ контрольной работы. |
1 |
22.05 |
|
|
98. |
Прощай, девятый класс! |
1 |
23.05 |
|
|