X-PDF

План учебно-исседовательской деятельности учащихся на примере темы Вредные продукты для домашних животных

Поделиться статьей

 

Модуль № 9. Составление перспективного плана учебно-исследовательскойдеятельности учащихся.

Контрольнаяработа

Составлениеструктурированного плана учебного исследования.

 

Задание.Составьте структурированный план учебного исследования 

№ п/п

Направления деятельности

Исполнитель

Срок

Планируемый результат

Корректировка

1

Инициирующий этап

1.1

Определение проблемы

Учащиеся

1-й урок

Зачем животные едят? Оказывает ли еда исключительно положительное влияние?

 

1.2

Цель

Учащиеся

1-й урок

Исследование влияния различных продуктов на жизнь животного

 

1.3

Задачи

Учащиеся

1-й урок

Поведение анализа продуктов на наличие различных веществ

 

1.4

Гипотеза

Учащиеся

1-й урок

Если продукты являются вредными нужно доказать необходимость исключения их из рациона питания.

 

1.5

Тема будущего проекта

Учитель и учащиеся

2-й урок

Вредные продукты для здоровья животных

 

2

Основополагающий этап

2.1

Изучить информацию

Учащиеся

2-й урок

Анализ информации, отбор материала

 

2.2

Собрать материал

Учащиеся

3-й урок

Сбор материала

 

2.3

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Изучить жизнь животных и состав продуктов

Учащиеся

3-й урок

Выяснить какие добавки входят в состав исследуемых продуктов.

 

2.4

Выявить вредные продукты

Учащиеся

3-й урок

Установить какое влияние оказывают добавки на организм животного.

 

3

Прагматический этап

3.1

Провести анкетирование среди учащихся

Учащиеся

 

4-й урок

Какие продукты вы чаще всего даете своим домашним животным

 

3.2

Проведение опытов

Учитель и учащиеся

4-й урок

Определить состав.

 

4

Заключительный этап

4.1

Вывод

Учащиеся

5-й урок

Некоторые продукты, которые так любят многие животные опасны для их здоровья

 

4.2

Рекомендации

Учащиеся

5-й урок

Исключить из рациона продукты, в состав которых входят опасные добавки.

 

4.3

Обобщение

Учитель и учащиеся

5-й урок

Гипотеза подтверждена добавки опасны для животного.

 

5

Итоговый этап

5.1

Презентация и защита проекта

Учащиеся

6-й урок

Защита проекта

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет