Планвоспитательной работы
_6а,6в_______классана 2022-2023 учебный год
Классныйруководитель/ воспитатель Кириенко Татьяна Николаевна, Софрыгина ЕленаМихайловна_
Характеристика классного коллектива 6 «А, В» КЛАССАМАОУ СОШ №27
- Общие сведения о классе.
В 6 А классе обучается 8 человек. В 6 В классе обучается 8 ребят. Большинство детей 2010,2009 года рождения.
Классы были сформированы в 2022-2023 учебном году, когда дети начали обучение в 6 классе. В 5классе это был единый коллектив.
С начала года прибыло: 1 человек в 6А класс (Игнатьева Юлия), 2 человека в 6В класс (Бахтин Сергей и Батырбаева Кристина). - Успеваемость.
По итогам 5 класса — средняя успеваемость. Дети обучаются по АООП с УО. Причины успеваемости различны, чаще всего это комплекс причин. Есть дети с хорошим потенциалом, но со слабой учебной мотивацией, некоторые учащиеся часто нарушают дисциплину во время уроков, что негативно отражается на учебе, у других ребят возникают трудности с усвоением учебного материала, поэтому они пассивны на уроках и не выполняют требования учителей-предметников. Есть часто болеющие дети.
Не успевающих и пропускающих занятия без уважительных причин- нет. Дети не всегда опрятны, аккуратны, редко приходят в школьной форме (за редким исключением), приносят школьные принадлежности, дневники и все детей регулярно выполняют домашние задания. - Занятость во внеурочное время.
Все учащиеся заняты внеурочной деятельностью. Посещают кружок робототехники , занимаются в спортивных секциях, танцевальном кружке, регулярно посещают библиотечные часы . Часть учащихся посещают дополнительные коррекционные занятия. - Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Классы активные, творческие, но как коллектив еще проходит стадию формирования. В классе действует самоуправление, которое также находится на стадии становления.
Ребята серьезно относятся к своим поручениям. Изолированных от коллектива и отверженных детей нет, но есть дети, которым трудно почувствовать свою общность с другими детьми. Есть мальчик (учащийся 6В класса) Бахтин Сергей, который начал свое обучение в нашей школе с этого учебного года. Он проходит адаптацию в новом коллективе. Сергей не поддерживает близких дружеских отношений ни с кем из ребят.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. Большинство девочек опекают мальчиков, помогают им в учебе.
Класс активен и дети с удовольствием принимают участие во всех школьных и классных мероприятиях.
5.Уровеньвоспитанности членов классного коллектива.
Культура поведения во время и вне учебной деятельности хорошая. Вобщественных местах некоторые учащиеся могут вести себя нескромно. Причиныплохого поведения — это недостаточно сформированные понятия культуры поведения,отсутствие духовно-нравственных ценностей и правил общения, низкаясамокритичность.
6.Уровень физического развития и здоровья школьников.
Большинство учащихся имеет 1 и 2 и 3 группу здоровья. 2 группаздоровья связана с нарушением осанки, или с нарушением зрения. Кукла Вова-имеет инвалидность (ДЦП).
7. Характеристика семей учащихся.
Большинство детей воспитываются в недоброжелательной атмосфере. Большинство детей из неполной семьи, 5 детей из многодетных семей. Большинствородителей учащихся не заинтересованы в хороших результатах учебной ивоспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседыс классным руководителем, учителями. Не все родители принимают активное участиев жизни детей, помогают классному руководителю организовывать праздники в школе и выездные экскурсии. В выходные дни дети предоставлены самисебе.
8.Выводы ипредложения.
Классы по своемусоставу сложные, неоднородные, классное руководство требует особогоиндивидуального подхода к каждому ученику, постоянного контроля со стороныклассного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками, класснымруководителем и родителями.
Классные коллективы находится на стадии формирования, поэтому класснымируководителями будут продолжены мероприятия по сплочению детей и гармонизацииотношений между ними.
Большинство детей обладают хорошим потенциалом в учебе, поэтому необходимодальнейшее проведение мероприятий по формированию сознательного отношения кучебе и повышению ценности учебной деятельности, повышению мотивации детей.
Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственномувоспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позициикоторых они будут оценивать свои действия и поступки и социальных навыков. Ктаким навыкам в первую очередь относится умение сопереживать другим и брать насебя ответственность за свои поступки.
Цельвоспитательной работы.
ЦЕЛЬ:создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе
Задачи:
1воспитаниелюбви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания,ответственности за судьбу Родины;
2воспитаниенравственности на основе народных традиций;
3развитиетворческих, познавательных способностей учащихся;
4.формированиесамосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностик саморазвитию, способности успешно 5.адаптироваться в окружающем мире;
6.созданиеусловий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативногоотношения к вредным привычкам.
Внеурочная деятельность
Название курса |
Руководитель |
Кол-во часов |
«Безопасность»
|
Кириенко Т.Н |
9ч.
|
«Безопасность» |
Софрыгина Е.М. |
9ч. |
«Разговоры о важном». |
Кириенко Т.Н. |
34 ч |
«Разговоры о важном». |
Софрыгина Е.М. |
34 ч. |
«Танцы» |
Ивлиева Н.Н. |
68 ч. |
«Робототехника» |
Пономарева Т.Н |
68 ч. |
«ОФП» |
Гусев А.Г. |
68 ч. |
Сентябрь Месячник безопасности
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний
|
Оформление и обновление классного уголка |
Проект «Культурный дневник класса». Экскурсия на Лыжную базу. Экскурсия по микрорайону «Отработка умения правильно переходить через перекресток» |
Родительские собрания Тема « Первые проблемы подросткового возраста.» Организационные вопросы. |
Совет обучающихся . Выбор актива класса. Организация дежурства. |
Мероприятия по пожарной безопасности. Проведение урока пожарной безопасности совместно с инспектором пожарной части. |
Библиотека Бажова: Городской проект «Писатели и режиссеры , наши земляки. |
Ознакомительная беседа о профессиях «Младшего обслуживающего персонала». |
Подача заявки на участие в городском социальном проекте « Крепкая семья –счастливый город!»
|
Экскурсия в школьный музей .Выставка ко дню знаний. |
Составление соцпаспорта класса.
|
|
|
Конкурс плакатов по правилам пожарнойбезопасности |
Выставки рисунков, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам |
Участие в проекте ЦДБ «Бажова». |
|
|
Проверка наличия в дневниках учащихся плана-схемы «Безопасный путь домой». |
|
|
|
|
Заполнение карт ИПР. |
|
|
.Спортивные соревнования для начальной школы «Огонь- друг, огонь враг», |
Оформление классных уголков |
Городские конкурсы, акции |
|
|
Учебные эвакуации на случай пожара из здания школы |
|
|
|
|
Обновление характеристик. |
|
|
Участие в акции «Письмо солдату». |
Оформление уголков здоровья и безопасности
|
|
|
|
«Правила поведения на объектах железнодорожного транспорта», «Уголовная и административная ответственность» профилактическая беседа с органами системы профилактики (полиция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление тематических стендов |
Осенний кросс |
|
|
«Беслан. Мы помним»-оформление стенда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Праздничное украшение кабинетов, групп к 1 сентября |
|
|
|
«Безопасность детям. Памятка по антитеррору. Что такое терроризм?» |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
Открыты урок ОБЖ |
|
|
|
|
«Зина, Кеша и террористы» просмотр и обсуждение фильма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Урок здоровья» «Вся, правда, об алкоголе», благотворительный фонд «Город милосердия» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«#Я пью только полезные напитки»-фотоконкурс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Здоровый образ жизни – главный путь сохранения здоровья» конкурс рисунков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь Месячник школьных наук. |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
День самоуправления
|
Оформление уголка безопасности |
Проект «Культурный дневник класса». Экскурсия в ДК Юность |
Доведение до всех родителей решения родительского совета школы о внешнем виде и нахождении телефона во время учебных занятий. |
Проведение уроков учащимися в день самоуправления. |
Акция, посвящённая Всемирному Дню памяти жертв ДТП, просмотр видеоролика. Конкурс рисунков. |
ЦДО. участие в конкурсе робототехники. Помощи приюту для животных. |
Обучение прядению в библиотеке Бажова. Мастер-класс «Бабушкина гостинная». |
Открытие социального городского проекта Крепкая семья –счастливый город!»
|
«Волшебный клубочек»- выставка работ педагогов и воспитателей к Дню Учителя |
Подготовка к школьному педконсиллиуму |
|
|
День отца в России. Просмотр и обсуждение фильма «Мужики».
|
|
Подготовка и участие в конкурсе национальных культур. СКЦ. |
Проведение инструктажа по безопасности во время осенних каникул. |
Контроль за соблюдением дежурства в общежитии. |
Практические занятие по ПДД на учебной площадке. |
Экскурсия в ДЦБ Бажова «Бабушкина гостинная |
Тестирование на выбор профессии. |
|
|
|
|
|
День школьных библиотек. Создание видеоролика и рисунков на тему «Реклама чтения».
|
|
|
Индивидуальная работа с семьями «группы риска». Выявление семейных проблем, требующих вмешательства субъектов профилактики |
|
«Операция «Переменка» контроль, за соблюдением техники безопасности на уроке и переменах |
|
|
|
|
|
|
|
1 октября День пожилых людей (изготовление открыток) |
|
|
|
|
«Культурным быть модно!» конкурс социальной рекламы по культуре поведения в школе |
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурс головоломок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск стенгазеты с Днем Учитея. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акция «Поздравь учителя»- изготовление открыток.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь – месячник правовых знаний |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
1Фестиваль национальных культур 2 Викторина «Эрудит» 3 Конкурс стихотворений, посвященных маме 4 Классные мероприятия на гражданско-правовые темы Игра-викторина «Россия – Родина моя»
|
День народного единства. «Минин и Пожарский – доблестные сыны Отечества» час. Выпуск информационного листа.
|
Проект «Культурный дневник класса». Экскурсия в микрорайоне школы « |
Индивидуальная работа с семьями «группы риска». Выявление семейных проблем, требующих вмешательства субъектов профилактики |
КТД Подготовка и проведение подвижных народных игр с начальной школой. |
«Эти люди – наша гордость!» профориентационная презентация к Дню полиции |
Посещение театра Драммы центра Национальных культур. |
Беседа «Про профессию повар-кондитер.» |
Интеллектуальная игра «Городские страницы» Для подготовки к игре заранее будет выслан список литературы, ссылки на сайты
|
Серия музейных занятий, посвященных Году педагога и наставника. «Капитаны школьного корабля». |
Просмотр презентации и обсуждение «Минин и Пожарский – доблестные сыны Отечества» Контроль за соцсетями учащихся.
|
|
|
|
|
Спортивные игры: Валейбол 6б и 6ав
|
Для подготовки к интеллектуальной игре «Городские страницы» в рамках городского социально-педагогического проекта «Крепкая семья — счастливый город!» можно использовать материалы с сайта Краеведческого музея им. Стяжкина, посетить сам музей (по предварительной записи), а также воспользоваться предложенными ссылками. https://museum-kamensk.ru/nauchnye-stati/zheleznaya-istoriya https://museum-kamensk.ru/nauchnye-stati/zheleznye-karavany Все вопросы для игры основаны на данной информации и общих знаний о городе. В игре будет 4 блока по следующим темам: История Каменского чугуноделательного завода; Рудники Каменска-Уральского и Каменского района; Исторические достопримечательности Каменска-Уральского; Известные люди Каменска-Уральского. В игре будет участвовать команда из трёх учеников и одного родителя.
|
|
Право быть ребёнком» |
|
Экскурсия в кафе «Маяк» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Безопасность в сети интернет» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Я, мои права и моя ответственность»-конкурс плакатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс агитплакатов и памяток по безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь – месячник искусства |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
Подготовка к Новогоднкму празднику.(Оформление кабинета,украшение общежития,изготовление поделок)
|
Моё Отечество»-выставка рисунков |
Проект «Культурный дневник класса».
Кульпоход «Новогодние городки города» |
Родительское собрание «Зимние каникулы.» Итоги полугодия |
Освещение мероприятий видиосьёмка лучших моментов.Создание видиоархива класса. |
Участие в Акции «Засветись!»Рейды на наличие световозвращающих элементов у учащихся школы |
Экскурсия в ДКЦ. Новогодний спектакль |
Изучение интернет ресурсов,посвещенных выбору профессий |
Заочный конкурс видеороликов «Каменск семейный туристический» |
Игровая программа « Секреты бабушкиного сундука» |
Индивидуальная помощь в подготовке к конкурсам и проектам. |
|
|
3.12-День неизвестного солдата -(просмотрпрезентации «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен»и беседа)
|
«Основной закон страны» -конкурс стенгазет |
Принять участие в Спортивных игрыах Баскетбол.волейбол.
|
Информирование родителей о посещаемости и успеваемости в кассе, педагогическое просвещение и информирование по различным темам через группы в соцсетях (профилактические мероприятия, |
Чаепитие в честь окончания 2 четверти. |
Профилактическое мероприятие Инструктаж Безопасное поведение во время зимних каникул. Выпуск листовок |
Поздравления учителей-ветеранов |
Прохождение тестов по интересующим профессиям |
|
|
|
|
|
День инвалида-( беседа,изгоьовление буклетов)
|
Танцевальный марафон
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 |
Индивидуальная работа с семьями
|
Поздравление именинников. |
Беседа «Безопасность в интернете» |
|
Консультации психолога по выбору профессий |
|
|
|
|
|
5.12.День добровольца (волонтера-(просмотр презентаци и конкурс рисунков)
|
1.Всемирный день борьбы со СПИДом Беседа, выпуск буклетов
|
|
Конкурс видеороликов «Каменск семейный туристический» среди семей. |
|
Проведение викторины «Пожарная безопасность в праздник» |
|
Трудовой десант (уборка территории, зона трудового действия) Уход за комнатными цветами.
|
|
|
|
|
|
День героев Отечества (беседа. Викторина) |
|
|
|
|
Конкурс рисунков по Пожапной безопасности. |
|
|
|
|
|
|
|
«Знатоки Российской конституции и государственных символов» (беседа. викторина)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принять участие в Конкурсе рождественских открыток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принять участие в Акции «Украшаем школу». «Новогодний сюрприз» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь – месячник правовых знаний |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
День снятия блокады Ленинграда(презентация ,беседа. Просмотр х/фильма) |
Выпуск стенгазеты Рождественские гадания. |
Проект «Культурный дневник класса». В ЦДБ»Бажова» Рождественские гуляния. |
Индивидуальная работа с семьями. Беседа : Сменная обувь, деловой стиль одежды учеников. |
Организация праздника День зимних именин» |
Игровая программа «Огонь-друг, огонь- враг» для1-5 классов |
Посещение театра |
Беседа »Выбор профессии- важный шаг в будующее.» |
Заочный конкурс информационных проектов «История моей улицы» |
День полного освобождения Ленинграда от блокады. Конкурс чтецов «Подвиг блокадного Ленинграда» |
Индивидуальная помощь в подготовке к конкурсам и проектам. |
|
|
Этно-Квиз «Фольклор. Обычаи народов России». Тур 1 |
|
|
Просветительская беседа »Курение несовершеннолетних, влияние на здоровье и учебу» |
Организация дежурства |
|
Кульпоход на каток |
Уход за комнатными цветами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Составить рассказ « Улица, на которой ты живешь». |
Дискуссия актива класса по планированию работы на II полугодие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль –Месячник Защитников Отечества |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
Выпуск информационного листа к Дню родного языка |
Соревнования по лыжным гонкам.
|
ЦДБ»Бажова» «Есть такая профессия Родину защищать Квест-игра
|
Индивидуальная работа с семьями.
|
Организация праздничного поздравления для мальчиков |
Викторина Дорожная безопасность, гололед |
Посещение Краеведческого музея. |
Экскурсия на почтовое отделение связи
|
Спортивно-патриотические соревнования «Город. Родина. Я!» |
История одного экспоната. Солдатская каска. |
Индивидуальная помощь в подготовке к конкурсам и проектам. |
|
|
Участие в Смотре строя и песни |
Шахматно-шашечный турнир |
Президентские спортивные игры |
Информирование родителей о посещаемости и успеваемости в кассе |
Организация шефской помощи младшим школьникам |
|
Занятия в ЦДО |
Выпуск альбома «Кем работает, мой папа» |
|
Беседа о выпускнике Титове Николае, исполнившим служебный долг за пределами Отечества.
|
|
|
|
Участие мальчиков конкурсах День Защитника Отечества»военизированная эстафета |
|
|
Составить рассказ « Улица, на которой ты живешь». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март – Месячник семьи |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
Международный женский день. Просмотр презентации. Викторина |
Проведение ролевой игры «Дружба. Кого можно назвать другом?» |
Международный день театра. Культпоход на спектакль.
|
Написать совместный рассказ родителя и ребенка »Ценостные основы семьи» |
Помощь в организации поздравлений с 8 марта. |
Принять участие «Будьте бдительны» (терроризм) конкурс социальной рекламы |
Занятия в ЦДО. |
Экскурсия на почту. |
Заочный конкурс сочинений «Моя семейная история» |
|
Контроль за успеваемостью в классе. |
|
|
День воссоединения Крыма с Россией |
|
|
Родительское собрание «Итоги 3 четверти. Организация отдыха в летние каникуля.» |
|
«Мы против наркотиов»-выпуск стенгазеты Викторинаи выпуск листовки «Молодые за здоровый образ жизни»;
|
Поздравления ветеранов |
Выпуск альбома « Где работает моя мама». |
|
|
Проверка дневников. |
|
|
Конкурс рисунков «Культура глазами детей» |
|
|
|
|
Беседа о вреде употребления ПАВ, алкоголя, мотивация к совершению добрых поступков |
Посещение кинотеатра. |
|
|
|
Заполнение карт ИПР. |
|
|
Участие в Космическом марафоне.
|
|
|
|
|
игры по ПДД на переменах |
|
|
|
|
|
|
|
Участие в Конкурсе «Мисс Весна» |
|
|
|
|
Прведенинастольных игр по ПДДс подшефным классом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструктаж: «Внимание-каникулы» |
|
|
|
|
|
|
Апрель –Месячник экологии |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
Мероприятия |
День памяти о геноциде советского народа нацистами в годы войны |
Оформить стенд о космонавтике. |
Проект «Культурный дневник класса». Экскурсия в микрорайоне школы « |
Информирование родителей о посещаемости и успеваемости в кассе |
Изготовление листовок « Охрана природы» |
Учебные эвакуации на случай пожара из здания школы |
Посещение выставочного зала. |
Экскурсия в оранжерею. |
Творческий конкурс «Семейные таланты» Участие в городском проекте. |
Презентация «Каменцы, награжденные медалью Жукова» |
Организация празднования мероприятия «День Земли» |
|
|
|
Выставка и презентация книг о космонавтах. |
Городская легкоатлетическая эстафета «Весна Победы!» |
|
Проведение викторины для начальных классов по ППБ. |
Конкурс велосипедистов на знание ПДД. |
Посещение бассейна |
|
Массовое гулянье «Игры нашего двора» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День защиты детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принять участие в акции «Меняем сигарету на конфету!» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Жить — здорово!» конкурс листовок |
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|||||||||||
|
Основные школьные дела
|
Организация предметно-пространственной среды |
Внешкольные мероприятия
|
Взаимодействие с родителями |
Самоуправ ление |
Профилактика и безопасность |
Социальное партнерство |
Профориентация |
Детские обществ объединения |
Школьный музей |
Классное руководство и наставничество |
|
|
День Победы. Торжественная линейка |
Выращивание рассады для клумбы. |
Проект «Культурный дневник класса». Экскурсии в микрорайоне школы по безопасности дорожного движения |
Родительское собрание по итогам года. Инструктаж по ТБ для родителей. |
Проведение чаепития в честь окончания 6 класса. Работа в подшефном классе. Проведение игр на улице. |
«Я, ты, он, она — вместе дружная семья» игровое спортивное мероприятие, ГАУСО СО «СРЦН города Каменска-Уральского» |
Посещение музея школы №3. |
Высаживание рассады цветов и уход за ними. |
Живой дневник. Торжественная церемония закрытия проекта « Крепкая семья счастливый город». |
Конкурс рисунков «Победный май» |
|
|
|
19- День детских организаций. |
Мелкий ремонт в группе. |
Фестиваль ГТО |
|
|
Профилактическое мероприятие «Внимание-дети!» |
|
|
|
|
|
|
|
Аукцион экологических знаний. 1 тур. Экологические задачи |
|
|
|
|
Тестирование по ПДД |
|
|
|
|
|
|
|
2 тур. Конкурс рисунков, экологических девизов, слоганов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотоконкурс «Природы чудное мгновенье» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Звездный бал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление Стены Памяти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Квест «Русский солдат умом и силой богат» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
