X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Муниципальноеавтономное образовательное учреждение «Гимназия №5»

СП«Детский сад №12»

617060,г. Краснокамск, улица Коммунальная, дом 8

Телефон8(34273)47303

Email  detskijsad12@yandex.ru

 

 

 

 

                                                               УТВЕРЖДАЮ:

Ст.воспитатель

МАОУГимназия №5 СП ДС 12

ПоповаМ.К.

«____»_________________2022г.

 

 

 

 

 

Краткосрочныйобразовательный проект в подготовительной группе компенсирующей направленности
« Лучше папы друга нет»

 

 

 

 

 

Воспитателигруппы:

ДенисоваО.В.

ЗиганшинаК.И.

 

 

г.Краснокамск

Типпроекта: творческо-игровой,познавательный.
Длительность проекта: краткосрочный. 

Срокреализации проекта: с 10 по 16 октября

Участникипроекта: воспитатель,дети, родители.

Проблема: Вседетские вопросы чаще всего решает мама, мама удовлетворяет и познавательныеинтересы детей, и дефицит эмоционального общения. Современные мужчины оченьзаняты, но в воспитании ребенка должны участвовать оба родителя.


Цель проекта: Формировать у дошкольников основы будущих социальныхролей, показать детям положительный образ папы – главы семьи, защитника Родиныи лучшего друга.


Задачи: 

1.Формированиепредставлений о жизненном предназначении мужчины, присущих ему положительныхкачествах и чертах характера;

2.Раскрытиепсихических и этических особенностей мальчиков;

3.Совершенствованиестиля партнёрских отношений между педагогами и родителями;

4.Обогащениедетско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности.

Предварительнаяработа:

Подборматериала: беседы с родителями, подбор методической литературы по теме проекта,отбор необходимого исторического, литературного, иллюстративного и другогоматериала по теме проекта, подбор дидактических и настольных игр.

Содержаниепроекта

Методыработы: 
— словесный;
— практический;
— наглядный.

Реализацияпроекта предполагает:

— взаимодействиевоспитателей с детьми;

-взаимодействие родителей с детьми;

— взаимодействиевсех субъектов образовательного процесса.


Формы реализации проекта:

— беседы;

-анкетыпро папу

-подвижные игры;

-дидактические игры;

— сюжетно-ролевыеигры;

-пальчиковые и развивающие игры;

-аппликация «Подарок для папы»;

— фотовыставка«Самый лучший – папа мой»

— участие воВсероссийском конкурсе творческих работ Подари улыбку папе

 

Этапыреализации проекта:

Подготовительныйэтап:

— анализпредметной среды группы;

— беседы сдетьми;

— беседы сродителями;

-формулирование целей и задач проекта;

— подбор иизучение литературы по теме проекта;

-составление плана мероприятий по проекту.

Основнойэтап:

— созданиев группе условий для реализации проекта;

-деятельность в соответствии с планом проекта;

Заключительныйэтап:

продуктпроекта;

итоговыйрезультат проекта.

Ожидаемыйрезультат:

-понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека, значимости ролипапы в семье.

— укреплениепривязанности к членам своей семьи, формирование нравственного отношения ксемейным традициям;

 

-формирование чувства гордости за своих отцов;

-возникновение у мальчиков желание воспитывать в себе положительные качества,присущие мужчинам, будущим отцам.

-возникновение у девочек желания проявлять чувство уважения к мальчикам,мужчинам, будущим отцам.

-возникновение у родителей, а именно пап, желания вникать в жизнь своего ребенкаи непосредственно принимать участие в жизни детского сада.

 

Планмероприятий по осуществлению проекта

1.Подготовительныйэтап

Содержание

работы

Цель мероприятия

Участники

Срок выполнения

Работа над темой проекта.

Составление плана мероприятий по проекту «Самый лучший – папа мой»

Составление плана мероприятий по проекту «Самый лучший – папа мой»

Подобрать методическую литературу и дидактический материал для основного этапа проекта.

Разработать беседы; подобрать иллюстрации по теме проекта, а так же дидактические, сюжетно-ролевые игры; художественную литературу, игровые ситуации, пальчиковые гимнастики. Организовать развивающую среду в группе по теме проекта.

Обеспечить выполнение поставленных задач проекта «Самый лучший – папа мой», упорядочить формы организации деятельности по проекту.

Воспитатель.

 

Воспитатель.

 

 

 

 

Воспитатель

10 февраля

10 февраля

10 февраля

 

2.Основнойэтап

Содержание работы

 

Оформление группы трафаретами

Цель мероприятия

 

 

 

Создание соответствующей празднику атмосферы

Участники

 

 

 

Воспитатель

Срок выполнения

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

Воспитатель

11 февраля

Д/и по ФЭМП «Сложи картинку»

Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; закрепление навыков счета

Воспитатель

11 февраля

Пальчиковые игры «Папа мой», «Когда я вырасту»

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель

Ежедневно

Чтение и обсуждение рассказа «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Формирование у детей представлений «хорошо» и «плохо».

Воспитатель

12 февраля

Беседа «Это мой папа».

 

Раскраски « Я и мой папа»

Формировать у детей представление о папе, его роли и значимости в семье.

 

Развитие мелкой моторики рук, художественно-эстетическое развитие.

Воспитатель

 

 

Воспитатель

12 февраля

Беседа «Как стать сильным»

Вызвать у детей желание подражать папе, совершенствовать свои физические способности.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Воспитатель

12 февраля

Беседа о празднике «День отца»

Дать детям знания о празднике «День отца» в мире и в России

Воспитатель

13 февраля

Развивающие игры «Папа, какой?», «Скажи о папе ласково».

Учить подбирать прилагательные к существительному, учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; вызвать у детей желание сделать своему папе приятное.

Воспитатель

13 февраля

Составление рассказа

«О моем любимом папе»

Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта, учить подбирать характерные определения.

Воспитатель

14 февраля

Разучивание поговорок о семье

Учить детей понимать и объяснять смысл пословиц о семье.

Воспитатель

14 февраля

Подвижные игры на прогулке и в группе «Самолеты», «Снайперы», «Кто быстрее станет командиром»

П/и «Самолеты»

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу;

П/и «Снайперы»

Цель: выработка меткости, четкости и координации движений;

П/и «Кто быстрее станет командиром»

Цель: Побуждение детей к выполнению действий по сигналу, развитие организованности, самостоятельности, быстроты, ловкости. 

Воспитатель

17 февраля

 

 

18 февраля

Беседа на тему

 «Папа всему научит»

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Вызывать чувство гордости за родного человека.

Воспитатель

19 февраля

Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Воспитывать у детей любовь к своей Родине; воспитывать такие качества, как решительность, отважность, мужество.

Воспитатель

20 февраля

Создание подарка для папы  (Поделка из бумаги)

Вызывать у детей желание сделать папе приятное, заботиться о нем; закреплять знания геометрических фигур, ритмичность рисунка.

Воспитатель

20 февраля

Создание видеооткрытки для пап

 

 

 

 

Сделать приятное папам, у детей развитие речи и укрепление памяти, преодоление страха выступлений на камеру

Воспитатель

21 февраля

 

 

3.Заключительныйэтап

Содержание

работы

Цель мероприятия

Участники

Срок выполнения

Продукт проекта:

Аппликация «Подарок для папы»

Участие в он-лайн фотовыставке «Самый лучший – папа мой»

 

Создание видеооткрытки для пап

 

Создание фотооткрытки для пап от группы с постерами

 

Участие в участие во Всероссийском конкурсе творческих работ Подари улыбку папе

Воспитывать желание делать папе сюрприз. Учить аккуратно намазывать детали клеем, ориентироваться на листе бумаги, составлять нужное изображение из отдельных деталей.

Создание условий для воспитания у детей доброго отношения к своему папе; гордости за родного человека.

 

Сделать приятное папам, у детей развитие речи и укрепление памяти, преодоление страха выступлений на камеру

Объединяющее  начало.

 

 

Развитие творческих способностей воспитанников

Воспитатель, дети

 

 

 

Воспитатель,

родители.

 

Воспитатель,

дети.

 

Дети, воспитатель

 

Дети,

родители.

21 февраля

21 февраля

 

Итоговыйрезультат проекта:

— у детей сформировалсяположительный образ отца;

— детиполучили элементарные знания о празднике «День отца»

— дети приобщены ккультуре праздника «День отца», поздравляя папу, как самогосильного, смелого и дорогого члена семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1

Анкета про папу

 

 

ПрПр

Приложение№2

                    

Приложение№3

Открыткадля папы

 

 

 

 

 

Приложение№4

Стих для видеооткрытки для Папы

 

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший папа мой!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№5


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет