X-PDF

Конспект урока Орфограммы в корне слова (3 класс)

Поделиться статьей

ХОД УРОКА

1.    Оргмомент

 

Доброе утро, ребята!

Доброе утро, гости!

Меня зовут АннаАнатольевна. Сегодня мы вместе будем постигать тайны русского языка.

— У ребят моего классаесть традиция: в начале урока показывать свое настроение с помощью смайликов. Япредлагаю сделать это и вам: возьмите смайлики, покажите с каким настроением выпришли на урок.

Детипоказывают смайлики – настроение

2.    Актуализация. Введение в тему урока.

— Чтобы сохранить вашенастроение или поднять тому, кто грустит, я предлагаю посмотреть видеофрагментиз одной известной передачи «Устами младенца» и попробовать отгадать слово, окотором нам рассказывают ребята.

Орфограмма

— Ребята вам знакомо это слово?

Да

А кто догадается, почему оно вдруг у наспоявилось?

Этобудет тема урока

Давайтезапланируем, какие 3 основные орфограммы в корне слова, мы можем повторить?

А)безударные гласные в корне

Б)парные согласные по звонкости – глухости

В)непроизносимые согласные

3.    Определение опасений

В преддверие Нового года моими помощниками будут елочки. Давайте их украсим новогодними шариками.

 Я предлагаю вамподумать, какая из этих орфограмм вызывает у вас наибольшее затруднение.

Подумали?  Возьмитешарики желтого цвета и выходите к доске. Прикрепите шарик на ту елочку, гденаходится орфограмма, вызывающая у вас затруднение.

4.    Повторение

— У вас на партах лежателочки. Возьмите их, прочитайте задание. Выполнив его, вы сможете понять, чтоот Нового года ждут большинство людей на планете.

Давайте проверим.

Проверкас помощью ИКТ и сигнальных карточек

А)радостное настроение

Б)счастливые лица

В)веселый праздник

Г)прекрасные подарки

— Ребята, вы знаете, чтоперед Новым годом многие дети пишут письма Деду Морозу, чтобы он исполнил ихжелания.

Одно из таких писемпопало к нам.

Но чтобы перейти к этомузаданию нам нужно разделиться на группы по 4 человека. Вспомнить правила работыв группе, они представлены на экране. Кто забыл, может прочитать.

Проговариваемправила работы в группе.

Возьмите письмо,внимательно его прочитайте, найдите и исправьте текст.

Выполняют.Проверка с помощью ИКТ.

Продолжим выполнятьзадание на рабочих листах. Запишите на них число и классная работа. Выпишитеданные слова и подберите к ним проверочные слова.

— Молодцы! Я надеюсь, чтоесли вы будете писать письмо Деду Морозу, оно будет грамотным, без ошибок.

 

 

5.    Физкультминутка

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

— Чтоеще связано с зимой, новым годом  вы узнаете, выполнив ряд заданий к упражнению35 на странице 16. Открываем учебник.

Заданиепрочитает_______________

1)   Вам нужно на рабочие листы выписать слова, связанныес зимой и новым годом. Но записываем сначала проверочное слово, затем –проверяемое.

Проверяем – сравниваем с образцом

2)   Составьте, пожалуйста, с этими словамипредложение.

Составляют

3)   Давайте запишем предложение _________ под егоуправлением.

Т.е _____________будет намдиктовать, как он будет правильнозаписывать каждое слово.

 

 

 

 

 

 

6.    Определение ожиданий

-Молодцы! Так какие же орфограммы мы повторили?

Наш урокподходит к своему завершению и мне бы хотелось узнать, а какая орфограммавызывает у вас теперь наибольшее затруднение.

 

 

 

 

У вас напартах лежат синие новогодние шары, возьмите их и повесьте на елочку с тойорфограммой, которая вызывает у вас меньше всего затруднений.

 

7.    Домашнее задание

Ребята,домашнее задание вы выберете себе сами:

ü Еслихотите поработать с безударными гласными – это желтая карточка.

ü Если снепроизносимыми согласными – это синяя карточка.

ü Ну, аесли с парными согласными по звонкости – глухости – это розовая карточка.

8.    Рефлексия

 

 

Спасибоза работу! С вами было приятно работать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет