X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Вариант 1

А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1)общение   2) речь    3) стремление к самоутверждению   4) способность кпрямохождению

А2.На чем основаны действия животных?

1)на сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

А3.Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе

1)характер 2) индивид 3) личность 4) инстинкт

А4.Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1)объем головного мозга 2) отсутствие волосяного покрова 3) забота о потомстве 4)необходимость общения

А5.Познание человеком своего внутреннего мира

1)деятельность 2) самопознание 3) способности 4) потребности

А6.Верны ли определения?

А.Суждение — высказывание, содержащее определенную мысль.

Б.Умозаключение — вывод из нескольких логически связанных суждений.

1)верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А7.Социальными потребностями человека являются

А.Потребность в общении.

Б.Потребность в познании окружающего мира.

1)верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8.Неповторимость, уникальность каждого человека это

1)индивидуальность   2) личность   3) биологические свойства    4) индивид

А9.Оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, особенностей своейдеятельности:

1)способность     2) потребность     3) самооценка     4) самосознание

А10.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма иразвития личности:

1)потребность        2) самосознание       3) желание       4) сознание

 

 

 

 

 

 

 

Вариант2

 А1. Человек,согласно современным представлениям, есть существо:
1) биосоциальное    2)  духовное   3) биологическое    4)  социальное  

A2. Чтоиз перечисленного НЕ относится к биологическим потребностям?

1)питание    2) отдых      3) общение     4) движение

А3.Верны ли суждения о способностях человека?

А.Способности могут проявляться очень рано.

Б.Есть люди, у которых нет никаких способностей.

1)верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А4. Неповторимость, уникальностьчеловека:

1)личность    2) наследственность    3) эмоциональность   4) индивидуальность

А5.Верны ли суждения о потребностях?

А.Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.

Б.Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

1)верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А6. Изучение человеком своихвозможностей, способностей, поиск ведущей деятельности – это:

1)талант 2) самопознание 3) самооценка 4) самосознание

А7. Высказывание,содержащее определённую мысль, называется

1)понятием          2) эмоцией      3) суждением     4) умозаключением

А8. Верныли суждения о потребностях человека:

А.Социальные потребности: потребности в общении, в труде.

Б.Духовные потребности: в познании окружающего мира.

1)Верно только А     2) Верно только Б       3) Верно А и Б         4) Оба ответаневерны.
А9.К социальным потребностям  относится:

1)Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле  4)Потребность в труде

А10.Основные отличия человека от животного:

1)забота о потомстве

2)мышление и членораздельная речь

3)инстинктсамосохранения  

4)продолжение рода

 

Вариант 1, Часть В

 

В1.Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. Ккаждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию извторого столбца.

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ

1. Биологические потребности

А. Просмотр кинофильма

2. Социальные потребности

Б. Экскурсия в музей

3. Духовные потребности

В. Обед в столовой

 

Г. Совместный труд

 

Д. Дневной сон

 

Е. Разговор с друзьями

В2. Установи  соответствие между понятиями  иопределениями:  к каждому элементу, данному в первом столбце, подбериэлемент из второго столбца.

 

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А)Суждение

1. Новое знание, выведенное  из нескольких логически  связанных суждений.

Б) Умозаключение

2.Высказывание, содержащее определенную мысль.

В) Потребность

3. Нужда  в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности.

Г) Самооценка

4. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2, Часть В

 

В1.Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. Ккаждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию извторого столбца.

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ

1. Биологические потребности

А. отдых и сон

2. Социальные потребности

Б. чтение книги

3. Духовные потребности

В. обед в столовой

 

Г. защита от холода

 

Д. достижение карьерного роста

 

Е. разговор с друзьями

 

 

В2. Установи  соответствие между понятиями  иопределениями:  к каждому элементу, данному в первом столбце, подбериэлемент из второго столбца.

 

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) Эмоция

1. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

Б) Духов­ный мир

2. Нужда  в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности

В) Потребность

3. Изучение личностью  собственных способностей.

Г) Самопознание

4. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

 

 

 

 

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 

Фамилия, имя:________________________________________     Вариант: ___________       Класс: _________

Таблица для ответов:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1)______________________________________________________________

В2)______________________________________________________________

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет