X-PDF

календарно-тематическое планирование уроков алгебры 10 класс по учебнику Мордковича 4часа

Поделиться статьей

п/п

по теме

Тема урока

Тип урока

Дата по плану

Дата факт

Примечания

1

1

Повторение. Решение уравнений

Урок рефлексии

01.09

 

 

2

2

Повторение. Решение систем

Урок рефлексии

05.09

 

 

3

3

Повторение. Решение неравенств

Урок рефлексии

08.09

 

 

4

4

Повторение. Функции, их свойства и графики

Урок рефлексии

09.09

 

 

5

1

Натуральные и целые числа

Урок открытия нового знания

09.09

 

 

6

2

Натуральные и целые числа

Урок рефлексии

12.09

 

 

7

3

Натуральные и целые числа

Урок рефлексии

14.09

 

 

8

4

Рациональные числа

Урок открытия нового знания

15.09

 

 

9

5

Иррациональные числа

Урок открытия нового знания

15.09

 

 

10

6

Иррациональные числа

Урок рефлексии

19.09

 

 

11

7

Множество действительных чисел

Урок открытия нового знания

21.09

 

 

12

8

 Модуль действительного числа

Урок рефлексии

22.09

 

 

13

9

Модуль действительного числа

Урок открытия нового знания

22.09

 

 

14

10

Контрольная работа   № 1

Урок развивающего контроля

26.09

 

 

15

11

Метод математической индукции

Урок открытия нового знания

28.09

 

 

16

12

Метод математической индукции

Урок рефлексии

28.09

 

 

17

1

Определение числовой функции и способы ее задания

Урок открытия нового знания

29.09

 

 

18

2

Определение числовой функции и способы ее задания

Урок открытия нового знания

3.10

 

 

19

3

Монотонность функций

Урок рефлексии

510

 

 

20

4

Ограниченность функций

Урок рефлексии

5.10

 

 

21

5

Четность функций

Урок открытия нового знания

6.10

 

 

22

6

Периодичность функций

Урок открытия нового знания

17.10

 

 

23

7

Обратная функция

Урок открытия нового знания

19.10

 

 

24

8

Обратная функция

Урок рефлексии

19.10

 

 

25

9

Решение задач

Урок рефлексии

20.10

 

 

26

10

Контрольная работа

 № 2

Урок развивающего контроля

24.10

 

 

27

1

Числовая окружность 

Урок открытия нового знания

26.10

 

 

28

2

Числовая окружность 

Урок рефлексии

26.10

 

 

29

3

Числовая окружность на координатной плоскости

Урок открытия нового знания

27.10

 

 

30

4

Числовая окружность на координатной плоскости

Урок рефлексии

31.11

 

 

31

5

Определение синуса и косинуса.

Урок открытия нового знания

2.11

 

 

32

6

Определение тангенса и котангенса

Урок рефлексии

2.11

 

 

33

7

Значения тригонометрических функций

Урок открытия нового знания

3.11

 

 

34

8

Тригонометрические функции числового аргумента, п

Урок открытия нового знания

07.11

 

 

35

9

Тригонометрические функции числового аргумента,

Урок открытия нового знания

9.11

 

 

36

10

Тригонометрические функции углового аргумента

 

9.11

 

 

37

11

Тригонометрические тождества

Урок открытия нового знания

10.11

 

 

38

12

Формулы приведения

Урок открытия нового знания

14.11

 

 

39

13

Формулы приведения

Урок открытия нового знания

16.11

 

 

40

14

Формулы приведения

Урок рефлексии

16.11

 

 

41

15

Контрольная работа №2. «Тригонометрические функции числового  и углового аргументов

Урок открытия нового знания

17.11

 

 

42

16

Свойства функции у=sin x

Урок открытия нового знания

28.11

 

 

43

17

График функции у=sin x

Урок открытия нового знания

30.12

 

 

44

18

Свойства функции у=cos x

Урок рефлексии

30..12

 

 

45

19

График функции у=cos x

Урок открытия нового знания

1.12

 

 

46

20

Периодичность функций y=sin x,y=cos x.

Урок рефлексии

06.12

 

 

47

21

Преобразование графиков тригонометрических функций

Урок открытия нового знания

08.12

 

 

48

22

Преобразование графиков тригонометрических функций

Урок открытия нового знания

08.12

 

 

49

23

Функции y=tg x и их свойства и графики.

Урок рефлексии

09.12

 

 

50

24

Функции y=ctg x и их свойства и графики.

Урок рефлексии

13.12

 

 

51

25

Решение задач

Урок рефлексии

15.12

 

 

52

26

Контрольная работа №3 по теме: «Тригонометрические функции»

Урок развивающего контроля

15.12

 

 

53

1

Определение арркосинуса.

Урок открытия нового знания

16.12

 

 

54

2

Решение уравнения  cosх=a

Урок открытия нового знания

20.12

 

 

55

3

Определение арксинуса.

Урок открытия нового знания

22.12

 

 

56

4

Решение уравнения  sin х=a

Урок рефлексии

22.12

 

 

57

5

Арктангенс и арккотангенс.

Урок открытия нового знания

23.12

 

 

58

6

Решение уравнений  tg х=a и ctg х=a

Урок открытия нового знания

27.12

 

 

59

7

Простейшие тригонометрические уравнения

Урок рефлексии

29.12

 

 

60

8

Два основных метода решения тригонометрических уравнений

Урок открытия нового знания

29.12

 

 

61

9

Однородные тригонометрические уравнения

Урок открытия нового знания

30.12

 

 

62

10

Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения»

Урок развивающего контроля

11.01

 

 

63

1

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Урок рефлексии

11.01

 

 

64

2

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Урок открытия нового знания

12.01

 

 

65

3

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Урок открытия нового знания

13.01

 

 

66

4

Тангенс суммы и разности аргументов

Урок рефлексии

17.01

 

 

67

5

Тангенс суммы и разности аргументов

Урок рефлексии

19.01

 

 

68

6

Формулы двойного аргумента

Урок развивающего контроля

19.01

 

 

69

7

Формулы двойного аргумента

Урок открытия нового знания

20.01

 

 

70

8

Формулы понижения степени

Урок открытия нового знания

24.01

 

 

71

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

9

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Урок рефлексии

26.01

 

 

72

10

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Урок открытия нового знания

26.01

 

 

73

11

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Урок открытия нового знания

27.01

 

 

74

12

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Урок рефлексии

31.01

 

 

75

13

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Урок открытия нового знания

02.02

 

 

76

14

Преобразование выражения

A sin x + B cos x к виду

 C sin (x+t),

Урок открытия нового знания

02.02

 

 

77

15

Методы решения тригонометрических уравнений

Урок рефлексии

03.02

 

 

78

16

Методы решения тригонометрических уравнений

Урок открытия нового знания

07.02

 

 

79

17

Методы решения тригонометрических уравнений

Урок рефлексии

09.02

 

 

80

18

Решение уравнений

Урок открытия нового знания

09.02

 

 

81

19

Решение уравнений

Урок рефлексии

10.02

 

 

82

20

Решение Уравнений

Урок открытия нового знания

14.02

 

 

83

21

Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений»

Урок рефлексии

16.02

 

 

84

1

Комплексные числа и операции над ними

Урок открытия нового знания

16.02

 

 

85

2

Комплексные числа и координатная плоскость

Урок открытия нового знания

17.02

 

 

86

3

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

Урок открытия нового знания

28.02

 

 

87

4

Комплексные числа и квадратные уравнения

Урок рефлексии

02.03

 

 

88

5

Комплексные числа и квадратные уравнения

Урок рефлексии

02.03

 

 

89

6

Возведение комплексного числа в степень

Урок открытия нового знания

03.03

 

 

90

7

Возведение комплексного числа в степень

Урок рефлексии

07.03

 

 

91

8

Извлечение кубического корня из комплексного числа

Урок открытия нового знания

09.03

 

 

92

1

Числовые последовательности

Урок открытия нового знания

09.03

 

 

93

2

Предел числовой последовательности

Урок открытия нового знания

10.03

 

 

94

3

Сумма бесконечной геометрической последовательности.

Урок открытия нового знания

14.03

 

 

95

4

Предел функции

Урок открытия нового знания

16.03

 

 

96

5

Предел функции

Урок рефлексии

16.03

 

 

97

6

Предел функции в точке

Урок открытия нового знания

17.03

 

 

98

7

Приращение функции

Урок открытия нового знания

21

 

 

99

8

Задачи, приводящие к понятию производной

Урок открытия нового знания

23

 

 

100

9

Определение производной

Урок открытия нового знания

23

 

 

101

10

Определение производной

Урок рефлексии

24

 

 

102

11

Формулы дифференцирования

Урок открытия нового знания

28.03

 

 

103

12

Формулы дифференцирования

Урок рефлексии

30.03

 

 

104

13

Правила дифференцирования

Урок открытия нового знания

30.03

 

 

105

14

Производная сложной функции

Урок открытия нового знания

31.03

 

 

106

15

Контрольная работа №6 «Определение производной и ее вычисление»

Урок развивающего контроля

04.04

 

 

107

16

Уравнение касательной к графику функции

Урок открытия нового знания

06.04

 

 

108

17

Уравнение касательной к графику функции

Урок рефлексии

06.04

 

 

109

18

Уравнение касательной к графику функции

Урок открытия нового знания

07.04

 

 

110

19

Исследование функции на монотонность

Урок открытия нового знания

18.04

 

 

111

20

Исследование функции на монотонность

Урок рефлексии

20.04

 

 

112

21

Точка экстремума

Урок открытия нового знания

20.04

 

 

113

22

Точка экстремума

Урок рефлексии

21.04

 

 

114

23

Построение графиков функций

Урок открытия нового знания

25.04

 

 

115

24

Построение графиков функций

Урок рефлексии

27.04

 

 

116

25

Построение графиков функций

Урок рефлексии

27.04

 

 

117

26

Контрольная работа №7

Урок развивающего контроля

28.04

 

 

118

27

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Урок открытия нового знания

02.05

 

 

119

28

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Урок рефлексии

04.05

 

 

120

29

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Урок рефлексии

04.05

 

 

121

30

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Урок рефлексии

05.05

 

 

122

31

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Урок рефлексии

9.05

 

 

123

32

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

Урок открытия нового знания

11.05

 

 

124

33

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

Урок рефлексии

11.05

 

 

125

34

Контрольная работа №8

Урок развивающего контроля

12.05

 

 

126

1

Повторение. Числовые функции.

Урок рефлексии

16.05

 

 

127

2

Повторение. Тригонометрические функции.

Урок рефлексии

18.05

 

 

128

3

Повторение. Тригонометричесие уравнения.

Урок рефлексии

18.05

 

 

129

4

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

Урок рефлексии

19.05

 

 

130

5

Повторение. Производная.

Урок рефлексии

20.05

 

 

131

6

Повторение.

Урок рефлексии

23.05

 

 

132

7

Повторение.

Урок рефлексии

25.05

 

 

133

8

Повторение..

Урок рефлексии

25.05

 

 

134

9

Повторение.

Урок рефлексии

26.05

 

 

135

10

Итоговая  контрольная работа

Урок  контроля

30.05

 

 

136

11

Повторение.

Урок рефлексии

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю 

 Директор МБОУ  РСОШ № 2   им.Г.А.Пономарева

пр.№58от11.04.2022

Согласовано   

 Зам. директора по  УВР

 

Рассмотрено на заседании МС

протокол № 5от 11.04.2022

 

 

 

Календарно-тематическоепланирование

уроковалгебры и начала анализа

 в10 классе

 на 2022/ 2023учебный год

 (приложение к рабочей программе).

 

 

Класс:10«Д»

Учитель:Новикова Н.П.

Количествочасов:

136 —на учебный год:

4 в неделю:

Плановых уроков контроля и проверки:

 I -3

II -6

Итого:9

Тематическоепланирование составил:                               Дата         Роспись 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет