ДАТА 13 Февраля Понедельник Тема недели: «ДеньЗащитника Отечества»
Время |
Интеграция обра з областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
ФР
ПР
РР
ПР С-К Р |
Утренняя гимнастика Февраль №3. «Платочек» Утренний круг — создать радостное настроение, воспитывать взаимное уважение. Ситуативный разговор. «Какие военные профессии ты знаешь?»- предложить детям вспомнить, какие военные профессии им знакомы, рассказать о них. Работа и набл. в уг. природы – Растения, которые живут в нашей группе» — уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях Д/и «Назови слово со звуком «ш» и «ж» — упражнять в умении называть слова с заданным звуком, определять, где стоит звук, развивать фонематический слух. Минутка безопасности «Зимние дороги»— расширять знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время, сформировать представления о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. КГН: — соверш-ть умение пользоваться салфеткой по необходимости. |
|
Бубен Предметные и сюжетные картинки «Военные профессии»
|
|
НОД |
Х-ЭР
РР
Х-ЭР.
|
1.ООД: Рисование Тема: Рисование «Погрничник с собакой» Цель: Упражнять детей в изображении челове и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза) относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками). Лит –ра: Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Ст.гр. стр.79 2 ООД. Художественная литература Тема: Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Цель: Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. Лит –ра: В.В.Гербова. Развитие речи.Ст.гр.стр.86 3. ООД Музыка По плану муз. руководителя |
Оборудование к НОД |
||
Альбомные листы, цветные карандаши, простой (графитный) карандаш или цветные восковые мелки (на каждого ребенка).
|
|||||
Примечание |
|
||||
ПРОГУЛКА |
ПР
П Р
Ф-Р
С-К Р |
Наблюдение за погодой — предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лёд, пояснить значение слова «гололёд»; учить видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями. Позн – исслед. деят, «Как согреть руки?»- измерить глубину снега снегомером в разных частях участка П/и «Снежки» — упр-ть в умении бросать снежок, соблюдать правила игры. Раб.разв.движ. «След в след» — упражнять в умении ходить друг за другом. Трудовая деятельность «Делаем лабиринты» — привлечь детей к выполнению посильного трудового поручения. Дежурство по столовой – упр-ть детей контролировать правильность сервировки. |
|
Веник, совок, ведерко |
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Ф Р Р Р
ФР
РР
СК- Р |
Гимнастика пробуждения. Комплекс№ 12. Чтение произведения Анны Штро «Клятва мальчиша»— закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Творческая мастерская «Военная техника»— развивать умения моделировать из лего военную технику Инд.раб. Д/и «Кому, что надо?» — обобщить и систематизировать знания детей о защитниках Отечества, военной технике, одежде. С/р.и. «Магазин «Пятерочка»» — формировать умения придумывать сюжет игры, творчески развивать его, распределять роли, подбирать предметы- заместители. |
|
дорожки здоровья Анны Штро «Клятва мальчиша» конструктор «Лего»
Д/и «Кому, что надо?»
Атрибуты к игре |
|
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166
|
П Р
Ф Р П Р
|
Наблюдение за сосульками — закреплять знания о различных состояниях воды. П/и «Охотники и зайцы» — упражнять в умении согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Д/и «Что сначала, что потом»— зар-ть знания детей о временах года. Индивидуальная работа «Катание на санках»— упражнять в умении катать товарищей на санках |
|
санки |
|
Р.с род. |
Памятка «Осторожно – гололед!», «Зимние опасности» |
|
|||
|
|
||||
ДАТА 14 Февраля Вторник Тема недели: «День ЗащитникаОтечества»
Время |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
ФР ПР
ФР ПР
С-К Р |
Утренняя гимнастика Февраль №3. «Платочек» Утро радостных встреч. «Комплименты»— разв-ть чувства взаимного уважения. Рассматривание пред. картинок «Профессии» — упр-ть в умение самостоятельно составлять рассказы по серии сюж. картинок с использованием технологии ТРИЗ. Пальч. гим-ка «Солдатская каша» —раз-ть мелкую мотор. рук и согласованность. Д/и «Вчера, сегодня, завтра»— закреплять умение называть дни недели. Инд.раб. Д/и «Угадай букву»— разв-ть мелкую моторику, закрепить основы грамоты, совершенствовать пространственное мышление. КГН- мотивировать детей развешивать вещи в личном шкафу. |
|
бубен
пластилин |
|
НОД |
П Р
Х-ЭР.
|
1.ООД: Ребенок и окружающий мир. Тема: Ознакомление с природой «Чем мы кормим наших птиц и что они особенно любят?» Цель: Уточнить, чем питаются птицы (зерносмесь) мягкие корма (крошки яиц, творога, хлеба, тертая морковь), кусочки свежих фруктов, выращенная зелень, свежая вода). Лит-ра: С.Н. Николаева «Юный эколог» Ст.гр. стр79 2. ООД: Лепка. Лепка предметная из глины или соленого теста «Кружка для папы» Цель: Вызвать интерес к изготовлению подарков папам своими руками. Учить лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции в соответствии с назначением предмета. Формировать интерес к истории своей страны и семьи. Воспитывать заботливое отношение к близким людям. Лит-ра: Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ст.гр. стр.142 |
Оборудование к НОД |
||
См п/п Глина или соленое тесто (по выбору педагога), клеенки или поворотные диски, стеки, влажные матерчатые салфетки. Разные кружки фабричного производства с «мужскими» элементами декора и вензелями. Азбука с писменными и печатными буквами для вензеля. |
|||||
Примечание |
|
||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р
Ф Р
С-К Р
С-К Р |
Наблюдение «Деревья зимой» — раз-ть умения детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они в состоянии покоя; видеть красоту деревьев после снегопада. Инд.раб.«Печатки»–развивать мелкую моторику рук. П/и «Два мороза»— упражнять в ориентировке в пространстве. Трудовые поручения «Очистка участка от снега»— формировать желание выполнять элементарные трудовые поручения. С/р. и «Водители» — уточнить знания детей о работе водителя, закрепить правила дорожного движения. Дежурство по столовой — упр-ть детей контролировать правильность сервировки. |
|
Песочные формочки
лопатки
грузовые машины |
|