X-PDF

Проект для детей старшего дошкольного возраста Фрукты

Поделиться статьей

Проект                                                                                                                 для детей среднего дошкольноговозраста                                                  на тему: «Фрукты»

Проблема.

Сейчасмного говорят и приобщают к здоровому образу жизни. И чтобы привлечь детей,необходимо сбалансированное питание и знание полезных продуктов и в том числефруктов. Дать первичные знания детям о том, какая польза хранится в фруктах,все ли фрукты одинаково полезны? И многие другие вопросы, которые требуютответа.

Цельпроекта:

расширениепредставления детей о фруктах, их полезных свойствах.

Актуальность

Природадарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедр на подаркиавгуст. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к нейнужно с раннего детства. В садах полным ходом идет сбор урожая фруктов. Именнопоэтому мы с ребятами взялись реализовать данный проект.  Дети закрепятназвания фруктов, где они растут, узнают, что можно приготовить из фруктов.

Задачипроекта

·Расширить представление детей о многообразии и пользе фруктов.

·Развивать различные виды деятельности (игровой, познавательной и речевой).

·Развивать творческие и познавательные способности детей.

Предполагаемыйрезультат:

·Расширение знаний детей о, признаках августа и дарах.

·Пополнение словарного запаса.

·Формирование творческих способностей детей.

Тип проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (15.08– 19.08.2022г.)

Вид проекта: познавательный- творческий.

Участники проекта: дети,воспитатели.

Возраст детей: 4- 5 лет

Количествоучастников:  17 детей.

 

Ожидаемыерезультаты

Длядетей:

-развитиепознавательной деятельности и любознательности;

— осуществлениев группе образовательного процесса по обозначенной проблеме.

— развитиеисследовательской деятельности воспитанников в ходе совместной практическойдеятельности с воспитателем.

Методыпроекта: Словесные(объяснение, рассказ, чтение, беседа). Практические и игровые (упражнения,игры).

Формыорганизации проекта: беседа, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы,художественное творчество.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Наглядныйматериал: Книги силлюстрациями, подборка иллюстраций с изображением фруктов, муляжи фруктов.

Перспективноепланирование работы с детьми по проекту

Социально-коммуникативноеразвитие:

Сюжетно-ролеваяигра «Овощной магазин».

Закрепитьпредставление детей о том, что перед едой нужно мыть фрукты.

Познавательноеразвитие:

Беседа«О фруктах собираемых в садах».

Ди«Чудесный мешочек» (цель: закреплять умение детей определять фрукты ощупь), «Разложи по тарелкам» (цель: закреплять представления детей о фруктах).

Д/игры«Один-много», «Четвертый лишний».

Строительно-конструктивнаяигра «Построим ящики для хранения фруктов» (закрепить умение делать постройкииз кубиков, строить по образцу).

Речевоеразвитие:

Отгадываниезагадок о фруктах. Составление рассказа по картинкам «Как собирают урожай».Беседа «Какие бывают фрукты». Чтение стихотворений Ю. Тувима «Овощи», «Яблоко»В.Степанов, «Доброе утро» А.Кондратьев. «Мешок яблок» В. Сутеева, «Как варитькомпот» Г. Юдин.

Художественно-эстетическоеразвитие:

Музыкально-ритмическиедвижения «Виноград мой, виноград» (молдавская песня русский текст Д. Ельченко).Слушанье песни «Колхозный сад» (сл. С. Болотина, Т. Сикорской).

Аппликация3 D с элементами рисования «Виноград».

Рисование«Фруктовница с яблоками».

Аппликацияиз кругов «Яблоки».

Физическоеразвитие:

Комплексупражнений «Удивляемся природе», «Яблоко», «Апельсин», «Фрукты».

Малоподвижнаяигра «Повар».

Подвижныеигры  «Кто больше», «Сбор яблок», «Передай яблоко».

Пальчиковаягимнастика «Фрукты».

Созданиеусловий для самостоятельной деятельности: Книги с рассказами о фруктах.Иллюстрации с изображением фруктов.

Итогпроекта: Выставка творческих работ к празднику «Яблочный спас».

Методическаялитература:

1.    С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» — М«Просвещение», 2019г.

2.     И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняягруппа- М «Карапуз-Дидактика», 2017 г.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет