X-PDF

Проект для детей старшего дошкольного возраста Овощи

Поделиться статьей

Муниципальное автономноеобщеобразовательное учреждение

«Видновская СОШ №11»

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 

на тему:

 

«Овощи»

старшая группа «Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

 Мальцева З. Н.

 

 

п. Горки Ленинские

сентябрь  2022 г

Проект                                                                                                                  длядетей старшего дошкольноговозраста                                                  на тему: «Овощи»

 

Цель:расширять представления детей об овощах.

 

Задачи:

Образовательные:

-формировать знания детей по теме овощи;

-формировать основы экологической культуры;

-обогащать и активизировать словарный запас.

Развивающие:

-развивать связную речь, восприятие, память, художественно-творческиеспособности.

Воспитательные:

-воспитывать у детей любознательность, уважение к труду людей, связанных ссельским хозяйством.

 

Актуальность.

Детив недостаточной степени владеют знаниями по теме «Овощи».  А именно о том, гдеони растут, как за ними необходимо ухаживать, какие профессии с этим связаны.Необходимо расширять знания детей о пользе овощей, о необходимости включать ихв свой рацион.

 

Тип проекта:  групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (12.09  –  16.09.2022г.)

Вид проекта: познавательный- творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 5 – 6  лет

Количествоучастников:  15 детей,  15 родителя.

 

Ожидаемые результаты:

Детизнают и называют большое количество овощей, их характерные признаки; расширилисловарь признаков по теме проекта; улучшили уровень развития связной речи.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Обеспечениепроекта:

•Иллюстрации и картины.

•Детская литература.

•Дидактические, настольно-печатные и речевые игры.

 

 

Продуктпроекта:

Рисунки,аппликации, лепка по теме «Овощи»

Выставка «Осенний дворик».

 

Этапыпроекта:

1этап. Подготовительный.

—Подбор материалов для реализации проекта.

—Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2этап. Основной (практический).

—Накопление знаний и их систематизация по теме проекта.

—Обогащение и активизация словаря по теме «Овощи».

 

3этап. Заключительный.

Выставка«Осенний дворик».

 

Реализацияпроекта:

Образовательнаяобласть: «Социально-коммуникативное развитие». 

Сюжетно-ролевыеигры: «Овощной магазин», «Фермер», «Столовая»

Цель:Закрепление знаний об овощах, продолжать знакомство с профессией продавца, овощевод,тракторист, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Образовательнаяобласть: «Физическое развитие».

Игры,эстафеты: «Посади картошку», «Собери урожай», «Хлопай в ладоши», «Овощи»,«Вершки, корешки», «Запретное слово».

Цель:совершенствовать двигательные навыки, развивать общую моторику, согласовывая сречью.

Образовательнаяобласть: «Познавательное развитие».

Организациябесед об овощах.

Исследованиевнешнего вида овощей.

Опытыс овощами: «Краски овощей», «Что содержит овощ?», «Тяжелый – легкий».

Цель:расширить представления об овощах; развивать память, развивать мышление, речь.

Решениематематических задач  и упражнений:

«УЛариски две редиски», «Приготовим салат»,«Сравни и найди отличие»

Цель:упражнять в счёте в пределах 6, выполнять равенства и неравенства.

Образовательнаяобласть: «Речевое развитие».

Составлениерассказа по картине: «Сбор урожая», «Осенние дары», «Наш огород»; составлениеописательного рассказа (с опорой на схему)

Чтениерассказов, сказок  и стихотворений: Н.Н. Носов «Огурцы», «Огород», «Про репку»;Ю. Тувим «Овощи», РНС «Вершки и корешки», «Пых».

Пословицы,поговорки и загадки об овощах.

Дидактическиеупражнения и речевые игры:

 «Мячпередавай – овощ называй»,  «Доскажисловечко», «Скажи какой, какая, какое», «Скажи ласково», «Один-много», «Чудесныймешочек», «Четвёртый лишний».

Цель:Создание условий для активизации и актуализации словарного запаса по теме, дляформирования грамматического строя речи, связной речи посредством составленияописательного рассказа.

 

Образовательнаяобласть: «Художественноэстетическое развитие»

Рисованиенатюрморт «Овощи»,

Аппликация«Огурцы и помидоры на тарелке»

Лепка«Блюдо с овощами».

Цель:развивать умение изображать овощи в разных видах творчества, развиватьэстетические качества.

Прослушиваниеи заучивание песен: «Хороводная – огородная» Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой.,«Песенка огуречика», «Урожайная», «Капуста».

Цель:формировать певческие навыки, своевременно начинать и заканчивать песню,эмоционально передавать характер мелодии.

 

Итоговоемероприятие:

Выставка«Осенний дворик».

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет