X-PDF

Игра- Твистер Мир глазами детей

Поделиться статьей

Открытый урок  в 7 «А»классе на тему

«Игра-Твистер» мирглазами детей»

Здравствуйте, дорогие дети сегодняя хочу провести с вами не простой урок, а урок на котором  нужно будет именновам  рассказать и доказать свою точку зрения.  Работать вы сегодня  в команде.Я уверенна, что каждая команда будет стараться победить.

-ну что Вы согласны начать урок? Если да, то распределяемся на группы припомощи  картинок. Вы должны выбрать понравившую вам картинку.

 Итак,мы начинаем наш урок!.

 Мыс вами прошли уже не мало произведений, и сегодня я предлагаю вам  их закрепитьи объединить в одно целое.

 Передвами  поле, каждая команда выбирает одно число и  весь класс выполняет данноезадание.

  Прошу Вас, записать дату и тему урока.

 Выполняязадание Вы к концу урока должны будете собрать пазл из заданий, победить такоманда которая наберет  полностью его. Всем удачи!

                                   26,11,2022

Урок- Твистерглазами природы

 Проходить путь нам поможет  интересная и увлекательная игра «ТВИСТЕР» выкрутите ее , а стрелки вам покажут ваш выбор

1.Задание « Угадай  портрет»

 Передвами на доске скрытые портреты и  с указанными цифрами. Вы выбираете число спортретом и  называете его, если Вы угадали, вы забираете портрет себе.

2.  Задание «Вспомни Все!»

 Вашазадача, по   имени героя вспомнить  название произведения

3. «Ох, уж эта природа!»

 Здесьвы должны  будете разобрать в  природе, вспомнить какие растения или животныевстретились вам в произведении

4.« Деревья родного края»» задание из книги стр 42

5. «  Телемост- репортаж»

 Расскажитео  о заповедных местах, глде растут редкие виды деревьев  ( баобаб, дракон)

6.«  Эти странные слова»

 Работас терминологическими словами   таблица стр 50

7.«В мире животных»

Вашазадача,  выбрать породу собаки , главное героя в произведении « БелыйБим,черное ухо» и рядом написать качество  этой собаки

8.«Я и планета»

 Ребята,данный вопрос  очень сложный…….

 Здесьвы должны написать итог нашей работы,что каждый из вас сделал для сохранности природы и что он может сделать

 «Задание вспомни ВСЁ!»  цифра  1

Вдевяносто втором году на страну явно надвигался голод. А я шёл мимо маленькогомагазинчика в Клязьме, где я тогда снимал дом, и вижу – о чудо! – продаётсямаленький настольный инкубатор. Размером с хороший, по тем временам, телевизор.

Яуговорил продавщицу не продавать его никому и побежал домой за деньгами. Расчетмой был очень прост. В стране будут плохие времена, а я буду брать у сельскихжителей яйца и производить цыплят. Вот тебе и работа, и игра. Я страсть какобожаю цыплят, утят, гусят и даже индюшат.

 

 «Задание вспомни ВСЁ!» Цифра 2

У каждого, даже самого серьезного человека, неговоря, конечно, о мальчишках, есть своя тайная и немного смешная мечта. Былатакая мечта и у меня, – обязательно попасть на Боровое озеро.От деревни, где яжил в то лето, до озера было всего двадцать километров. Все отговаривали меняидти, – и дорога скучная, и озеро как озеро, кругом только лес, сухие болота дабрусника. Картина известная!

– Чего ты туда рвешься, на этот озер! – сердилсяогородный сторож Семен. – Чего не видал? Народ какой пошел суетливый, хваткий,господи! Все ему, видишь ли, надо своей рукой цопнуть, своим глазом высмотреть!А что ты там высмотришь? Один водоем. И более ничего!

 

 «Задание вспомни ВСЁ!» цифра 3

У каждого мальчишки есть свой тайный уголок визбе или во дворе, будь эта изба или двор хоть с ладошку величиной. Появилсятакой уголок и у меня. Я сыскал его там, где раньше были кучей сложены старыетелеги и сани, за сеновалом, в углу огорода. Здесь стеною стояла конопля,лебеда и крапива. Однажды потребовалось железо, и дед свез все старье кдеревенской кузнице на распотрошенье.

 

 «Задание вспомни ВСЁ!» цифра 4

Тополя волочили по камням, обдирая белую кожуру,и ободранные места сразу чернели. На глазах увядали и блекли ужелишенные соков листья, вывалянные в ныли ветви плюхались на землю. Уже нешелес-тели они, а трещали, как хворост, который валят в кучу.

 

 

«Ох, уж этаприрода»

 Камчибек Кенжа

 Виктор Астафьев

Константин Паустовский

Эдуард Успенский

Гавриил Троепольский

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

5. Подведениеитогов

 По итогам  открытого урока, победили все команды. Прошу вас  сдать вашиколлажи.

 

 

 

 

 Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет