X-PDF

Перспективный план Сенсорное развитие в средней группе

Поделиться статьей

Перспективный план по сенсорному развитиюв средней группе

 

Неделя

Тема

Цель

Сентябрь

I

Мониторинг

 

II

Найди такой же».

«Цель: учить ориентироваться в пространстве.

III

В гости к белочке».

«Цель: упражнять в узнавании предмета по описанию.

IV

Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик)

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Октябрь

I

Д/и «Волшебная книга»

Цель: Воспитывать познавательный интерес, усидчивость; формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму (отстегивать пуговицы, отрывать предметы на липучках, обводить руками предметы и т. д.); развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; закреплять знание о цвете.

II

Д/и «Подбери по цвету».

Цель: закрепить представление о 4 основных цветах.

III

Игры со счетными палочками. 

Цель: учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки

IV

Игра «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геом. образцами.

Ноябрь

I

Д/и «Дорисуй картинку с помощью пуговицы»

Цель: развивать воображение и творчество детей. Познакомить со свойствами предмета: величина (большой, маленький), форма (круг), цвет; формирование умения чередовать предметы по цвету, размеру.

II

М/п. игра «Поймай и назови».

Цель: уточнять представление детей о формах предметов.

III

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: упражнять в нахождении геом. форм.

IV

Д/и «Дети кормят рыбок».

Цель: учить рассказывать по картине с опорой на вопрос воспитателя: развивать умение сравнивать, находить сходство и отличие.

Декабрь

I

Д/и «Найди лишнюю пробку»

Цель: Свойствами предмета: величина (большой, маленький), форма (круг), цвет; формирование умения чередовать предметы по цвету, размеру. Развитие восприятия: зрительного осязательного.

II

Д/и «Три поросенка».

Цель: упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте)

III

«Миски для трех медведей».

Цель: учить лепить по условию разные по величине предметы.

IV

Д/и «Три медведя».

Цель: закреплять умение сравнивать несколько предметов по величине.

 

Январь

II

Д/и «Накорми поросенка» своими руками.

Цель: Развивать у ребенка мышление, мелкую моторику и тактильное восприятие.

III

«Дорога для автомобиля».

Цель: упражнять в умении рисовать узкие-широкие, длинные-короткие дороги

IV

Лепка дерева.

Цель: упражнять отделять части из целого куска пластилина и соблюдать их размер при лепке предмета.

Февраль

I

«В гостях у Буратино».

Цель: упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы.

II

«Одеяло для Ванюшки»

Цель: учить украшать предмет прямоугольниками, цветными полосками, чередуя их по цвету.

III

Игра «Подбери предметы похожего цвета».

Цель: обучение сопоставлению цвета предмета с эталоном цвета, классификация по цвету.

IV

Д/и «Радуга».

Цель: ознакомление с системой цветов.

Март

I

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

«Давайте поиграем».

Цель: упражнять в умении различать и называть геом. фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

II

Д/и «Разложи фигуры по местам».

Цель: познакомить детей с плоскими геом. фигурами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

III

«Мебель для кукол».

Цель: упражнять детей делать постройки; в названии геом. фигур

IV

Игра «Что изменилось? ».

Цель: обучение выделению параметров величины предметов.

Апрель

I

«Чудесный мешочек».

Цель: развивать умение сравнивать предметы по цвету.

II

«Филимоновская лошадь».

Цель: учить расписывать силуэт игрушки, чередуя прямые полосы  двух цветов.

III

Констр. из бумаги. «Новогодняя гирлянда».

Цель: научить мастерить гирлянды из бумажных колец по цветовому алгоритму.

IV

Лото «Цвет».

Цель: закрепления знания основных цветов.

Май

I

Игра «Какого цвета предмет?».

Цель: упражнять в классифицировании предметов по определенному признаку; развивать быстроту мышления.

II

Лепка «Бублики, баранки, сушки».

Цель: учить лепить три группы предметов, близких по форме, но различных по размеру. (Лыкова И. А.)

III

Д/и «Кто где спит».

Цель: упражнять в умении различать и называть геом. фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

IV

«Завяжем куклам бантики».

Цель: учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине) .

Июнь

I

Рисование «Дома для матрешек».

Цель: учить рисовать маленькие и большие предметы.
 (Колдина Д. Н.) Игра «Построим башню». Цель: обучение пониманию отношений по величине между объемными и плоскими предметами.

II

Рисование «Салют».

Цель: учить детей подбирать цветосочетания для создания задуманного образа.

III

Д/и «Подбери чашки к блюдцам».

Цель: учить детей различать цвета, развивать внимание.

IV

Сл./и «Ищи и находи».

Цель: упражнять детей находить в комнате предметы разной формы по слову-названию.

Июль

I

Д/и «Полянка».

Цель: учить группировать предметы по цвету.

II

Игра «Что изменилось?».

Цель: развивать наблюдательность, внимание; закреплять название основных цветов.

III

Д/и «Подбери фигуру».

Цель: закрепить представления детей о геом. формах.

IV

Д/и «Делаем зарядку».

Цель: учить сравнивать 4-5 предметов по ширине.

 

 

Август

I

Лепка «Клубочки для котенка».

Цель: учить детей приему сворачивания длинной колбаски по спирали.

II

Рисование «Узор на чашке».

Цель: развивать чувство цвета, желание украсить форму узором.

III

Д/и «Геометрическое лото».

Цель: обучение сравнению формы изображенного предмета с геом. фигурой и подбору предметов по геом. образцу.

IV

Задание «Найди недостающую фигуру».

Цель: упражнять в нахождении геом. фигур

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет