« МАША И МЕДВЕДЬ.»
Сценарий утренника 8 марта для младшей группы.
2023 год.
/ В зале стоит домик , за которым « спит» медведь./
Дети подмузыку входят в зал и встают в полукруг.
Вед. Почему все изменилось ?
Почему все заискрилось ?
Засмеялось и запело….
Ну , скажите , в чем тут дело ,
это так легко понять !
Дети: К нам весна пришла опять !
1реб. Отгадайте , почему улыбаюсь я?
Потому , что рядышком мамочка моя !
2реб. Отгадайте , почему мне всегда тепло ?
Потому , что мамочка — солнышко моё!
3реб. Отгадайте , почему я держу цветок ?
Потому , что нынче — мамочкин денёк!
4реб. Мы дорогую маму поздравляем с женским днём!
И песенку для мамы ,мы с радостью споём !
Песня « Мама дорогая.» /сели./
/Звучит музыка из м/ф « Маша и Медведь.»/
Вед. Ребята , слышите: музыка звучит … Кто -то вгости к нам спешит?
/ В зал забегает Маша , громко кричит :/
Маша. Поиграй со мною, поиграй со мною!
/ Резкоостанавливается , смотрит на детей./
Маша . Ой, куда это я попала ? Бежала к Мишке , акуда прибежала ?
Как много ребятишееееек !
Вед. Ребята , кажется , я знаю кто это ! Это же Маша из мультфильма ! Здравствуй Маша !
Маша. Здравствуйте , девчонки и мальчишки ! Апочему все такие нарядные и красивые ? А ? вы меня ждали , что бы со мной поиграть!
Вед. Маша , подожди , мы обязательно с тобой поиграем ! У нас сегодня праздник , а это значит , что мы будем петь, танцевать , веселиться и играть !
Маша. И какой это праздник сегодня?
Вед. Сегодня все поздравляют мам, бабушек идевочек с первым весенним праздником 8 марта ! Для всех милых женщин унас приготовлено много подарков…
Маша. Ой, а у меня никаких подарков нет… Я ничего не купила.
Что же делать ?
Вед. Не расстраивайся ! У ребят есть прекрасныйподарок -сюрприз для мам и бабушек : танец с цветочками ! Присоединяйся -этобудет твой первый подарок!
Танец с цветами.
Маша. Здорово! Отличный подарочек получился !Надо Мишку срочно будить! А то весь праздник проспит!
/Маша берёт будильник .Звучит музыка , выходит Медведь , заворачиваясь в плед ,зевает , оглядывается , удивляется./
Медведь. Ох-хо-хо ! Пришла весна, пробудился я от сна!Сколько ребятишек много и ты Машенька здесь.Здравствуйте. Это вы меняразбудили ?
/ответы детей/.
Маша. Мишка , это мы тебя разбудили. Ведь сегодня праздник !Повеселимся ?
Медведь. Какой сегодня праздник.?
Маша. Сегодня праздник 8 марта — праздникмам,бабушек и девочек.!
Медведь. Это ж я чуть праздник не проспал ? Хорошо, что вы меня разбудили ! Очень я мамочку свою люблю — песенки ей пою..вот такие: « Р-р-р-р..» ( громко кричит, Маша пугается , прячется заспину Ведущего.)
Вед. Ой , Мишка , песенка твоя громкая нас напугала . Ты нас больше не пугай , а лучше поиграй с нами в игру «Волшебный платок.»
Игра « Волшебный платок.»
Медведь. Какие молодцы , ребята . Весело играли .
Вед. Маша и Мишка, а вы знаете , кто кроме папы имамы сильно деток любят и жалеют и голубят?
Маша и медведь. Нет, не знаем.
Вед. Ребята , подскажите.
Дети: Это нашибабушки.
5 реб. Я бабулю родную поздравляю,
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю ,
людям бабушки нужны!
6реб. С праздником бабушки-
мамины мамы.
Мы вас тожепоздравляем !
Здоровья , долгих летжелаем !
Песня « Бабушка моя.»
Маша. Молодцы , ребята. Мишка, а девочек ты умеешьпоздравлять?
Медведь. Конечно, умею! Я им всегда дарю красивыетанцы.
Вед. Вот и наши мальчики приготовили для девочектанец. А ну , мальчишки , выходите и девчонок пригласите!
Танец « Поссорились -помирились».
Медведь. Какие молодцы , ребята , весело плясали. А чемвкусным у вас тут пахнет ?
Вед. Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки .
Маша. Да, разве дети умеют печь пирожки ?
Вед. Наши дети многое умеют !
Медведь и Маша .А как же они их испекли?
Вед. Сейчас они вам покажут !
Песня « Пирожки.»
Маша. Да, очень хорошо , ребята пекут и поют. И яумею готовить. Буду варить варенье необыкновенное! Мишка ,давай кастрюлю !
/ Медведьприносит кастрюлю под музыку медведя./
Маша. Нет, не эту ! Мне нужна кастрюля — хитрюля !
/ Медведьприносит другую кастрюлю , накрытую платком/.
Медведь. Познакомьтесь все: Кастрюля , а зовут еёхитрюля!
С ребятишками играет ивсегда всех удивляет ! И сейчас пыхтит не зря: Хлопайте ей , детвора !
Маша. Ну, давай, я варить буду ! ( звучит песенка ,Маша перемешивает варенье в кастрюле ).
Маша.( пробует ) Вкусновато , но маловато! Ещекастрюля- хитрюля !( снова помешивает). Кажется , кастрюля , мне глазочкомподмигнула . Загляни-ка , мол сюда …( Заглядывает в кастрюлю)
Медведь. Что там, что там ?
Маша. Вот так да ! Там платочки лежат , танцеватьони хотят . Девочки выходите свой танец покажите.
Танецс платочками.
Медведь. Что за варенье из платочков. Не умеешь тыварить варенье Дай , Маша мне кастрюлю ,покажу как нужно. Нужно тщательномешать . Кажется , кастрюля и мне глазочком подмигнула. Загляни-ка
мол, сюда . (заглядывает в кастрюлю)
Маша. Что там , что там ?
Медведь. Вот так да ! Там ложки лежат, танцевать онихотят. Мальчики выходите и с ложками попляшите.
Танец с ложками.
Медведь . Ай , да дети -молодцы ! Наплясались ,наигрались.
Маша. Ой , как проголодались ! А кастрюля -хитрюля, всё играется с нами. Давай вместе варить Мишка .(Мишка держит кастрюлю , аМаша мешает ложкой. Мишка , загляни-ка в кастрюлю , кажется , там есть что-то вкусненькое.!
Медведь. Вот кастрюля , так кастрюля , настоящаяхитрюля. Посмотрите , что для вас мы наварили ? / угощение,отдают воспитателю/.
Маша. С вами нам пора прощаться , в лес пора намвозвращаться. Я вам желаю не скучать , побыстрее подрастать.
Медведь. Меж собою дружно жить , своих мамочек любить.До свидания.
/ Дети уходят вгруппу./
