Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
1
Твои люди, Братск
Нота с точкой. Разбор русской народной песни «Светит месяц» инструмент (гитара)
МБОУ «СОШ №40»
педагог доп. образования
Каляцкий К. Г. -
2 слайд
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели: Знакомство с понятием нота с точкой.
Проявлять интерес к изучаемой теме.
Формировать навыки игры на гитаре.Задачи: Закрепление понятия (целая, половинная, четвертная) длительностей
Познакомиться с понятие нота с точкой
Ознакомиться с (целой, половинной, четвертной) нотами с точкой
Научиться исполнять на практике.2
-
3 слайд
Организация начала занятия
Деятельность учителя:
Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничествоДеятельность учащихся:
Настраиваются на работу
3 -
4 слайд
Подготовка к основному этапу
4
Настройка музыкальных инструментов:
учащиеся самостоятельно настраивают инструменты.Разыгрывание (игра гамм):
учащиеся играют в группе гамму различными длительностями и штрихами -
5 слайд
Обеспечение восприятия, осмысления усвоенных знаний
5 -
6 слайд
Постановка проблемы
Ноты с точкой:Упражнения на половинную с точкой:
6
-
7 слайд
Усвоение новых знаний
Задание №1. Запишите правило:
«Точка прибавляет к ноте половину ее длительности около которой она стоит»
Задание №2 . Самостоятельно по примеру написать из чего состоят половинная и четвертная ноты с точкой.
7 -
8 слайд
Демонстрация игры упражнения
Упражнения на половинную ноту с точкой:Упражнения на четвертную ноту с точкой:
8 -
9 слайд
Первичная проверка понимания
Задание №3.
Прохлопайте в ладоши под счет ногой новые длительности, (половинную с точкой и четверть с точкой).9
-
10 слайд
Закрепление новых знаний
Задание №4: разбор русской народной песни «Светит месяц». Учитель помогает разбирать песню.10
-
11 слайд
Подведение итогов урока
Задание №5: Используя информацию по новой теме устно подводим итог урока.11
-
12 слайд
Домашнее задание
Играть упражнения на ноты с точкой.
Учить песню «Светит месяц».
12 -
13 слайд
Рефлексия
Сегодня я узнал …
Было интересно…
Я выполнял задания …
Я понял, что …
Теперь я могу …
Я научился …
У меня получилось …..
Я попробую …
Мне захотелось …13
