X-PDF

Что такое хорошо и что такое плохо

Поделиться статьей

муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняяобщеобразовательная школа № 5» г. Усинска

«5№-а шöр общеобразовательнöй школа»

муниципальнöйбюджетнöй общеобразовательнöй велöданiн Усинск кар

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Что такое хорошо, что такое плохо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подготовила:

Учитель начальных классов

Подорожняя  Алена

Александровна   

                                                                           Пед. Стаж 3 года 3 месяца

 

 

 

 

 

 

 

г. Усинск

2022год

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………3

Теоретическая часть работы. Понятие хорошо и плохо со стороны закона……………………………………………………………………………..4

Профилактика противоправного поведения……………………………………5

Практическая часть работы……………………………………………………..7

Вывод ……………………………………………………………………………11

Литература………………………………………………………………………12

Приложение……………………………………………………………………..13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

Введение

 В настоящее время у младших школьников представления о различенииплохого и хорошего и ответственность за свои деяния размыты, а следовательночасто возникают конфликтные ситуации.

Свою работу я считаю актуальной, т.к. формированиеконструктивных навыков общения внутри коллектива во многом зависит от верностипредставлений о хороших и плохих поступках и ответственность за них.

Проблема: трудности впринятии и соблюдении правил поведения, возникновение конфликтов, негативносказывающихся на психоэмоциональном состоянии детей и препятствующихформированию доверительных, дружеских отношений внутри коллектива, обусловиливыбор темы: «Что такое хорошо и что такое плохо с буквы закона».

Цель: выявить различия вумении оценивать модели поступков учащимися разных возрастных групп ипознакомить с ответственностью перед законом за свои действия.

Данная цель предполагает решение следующих задач:

1.                изучить литературу по даннойпроблематике;

2.                понятие о хорошем и плохомповедении и наказаний за них;

3.                подобрать и провести методики,позволяющие оценить знание о поступках;

Объект: учащиеся 3екласса в возрасте от 8 до 10 лет, 10 человек. 

Предмет: различия воценке моделей поступков.

 Методы: при решении поставленных задач использовалисьследующие методы исследования:

1.                теоретический анализ;

2.                метод наблюдение;

3.                опрос;

4.                анализ проведенной работы.

 Методики: опрос младших школьников, беседа-игра, встреча синспектором ПДН.

 

Теоретическая часть работы

 

Понятие хорошо и плохо со стороны закона.

Вся наша жизнь состоит изхороших и плохих поступков. За выполненный «хороший» поступок мы получаемнаграду, а за «плохое»? За каждый «плохой» поступок мы должны отвечать передзаконом, это касается не только взрослых ну и детей.

Давайте обратимся ксловарю  С.И. Ожегова и посмотрим, какое определение дает он слову поступок.

 Поступок – этосовершённое кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями ипоследствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах.

Действие – то, чточеловек совершает необдуманно (не задумываясь): ест, дышит, машет рукой.Поступок – то, что человек совершает после выбора: сказать – не сказать, делать– не делать.

Как уже было сказано захорошие поступки нас награждают чем-либо, а за плохие мы должны отвечать. Вотдавайте немного поговорим о ответственности несовершеннолетних за их поступки.Эти поступки называются противоправным поведением.

Противоправное поведение– поведение, нарушающее равно как моральные, так и правовые нормы и котороеприводит к серьезным негативным последствиям для общества и для ребенка.

Противоправное поведениеравно как форма девиантного поведения личности обладает рядом характерныхсвойств.

Во-первых, противоправноеповедение регулируется, в большей степени, правовыми нормами — законами инормативными актами.

 Во-вторых,противоправное поведение признается одной из наиболее опасных форм девиаций,так как угрожает самим основам социального устройства — общественному порядку.

 В-третьих,противоправное поведение личности однозначно осуждается и наказывается.

В-четвертых, важно то,что противоправное поведение означает присутствие инцидента между личностью иобществом — между индивидуальными стремлениями и общественными интересами.

Противоправное поведениеобретает собственное представление в двух формах — правонарушении иобъективно-противоправном деянии.

В своей работе япроанализировала правонарушения младших школьников, однако кратко выявилапредставление объективно – противоправного деяния.  Объективно – противоправноедеяние – это противоправное социально вредное деяние (действие либобездействие) личности, не является составов правонарушения, однако обретаетнегативное реагирование государства в виде принудительных мер.

Также правонарушениямладших школьников считаются результатом неполного реагирования на те или иныезатруднения школьной жизни или на не удовлетворяющий стиль взаимоотношений состаршими и ровесниками. При этом поведение младшего школьника отличается нерешительностью,пассивностью или негативизмом, агрессией или упрямством. Может показаться напервый взгляд, что младшие школьники с подобным поведением специально нарушаютдисциплину. Однако младший школьник на самом деле не в состоянии справиться ссобственными переживаниями. Наличие отрицательных переживаний считаетсяпредлогом для возникновения конфликтов со сверстниками и взрослыми и ведет ксрывам поведения. К признакам правонарушения относятся:  вредность,противоправность, виновность, реальность, наказуемость.

Таким образом,противоправное поведение является одной и форм девиантного поведения.Противоправное поведение – это поведение, нарушающее как моральные, так иправовые нормы и приводящие к серьезным негативным последствиям для общества.Существует две формы противоправного поведения: правонарушения иобъективно-противоправное деяние. Правонарушения делятся на преступления ипроступки.

 

Профилактика противоправногоповедения.

Одной из профилактикиправонарушений является школа. В школе у младших школьников время распределенона учебную деятельность и внеурочную. У учащихся  четко распланированаучебно-воспитательная деятельность.

Внеурочная деятельностьпривлекает младших школьников. В перевоспитании младших школьников существеннаязначимость относится к игровой деятельности. Организация общественно полезнойдеятельности детей, работа с ними в кружках, походах предусматривалацеленаправленные игровые ситуации, вызывающие конкретную заинтересованность умладшего школьника, благодаря чему он имел возможность активно и принужденноупражняться в правильных поступках, вырабатывать положительные навыки ипривычки.

Внеурочная (внеучебная)деятельность – это один из видов деятельности организованный педагогом илиучащимся самостоятельно, основанный на принципах выбора, самообразования,саморазвития, добровольности и направленный на социализацию обучаемых, развитиеих творческих способностей.

Внеурочная деятельностьорганизуется с целью удовлетворения потребностей младших школьников всодержательном досуге, их участие в самоуправлении и общественно полезнойдеятельности. Верно сформированная концепция внеурочной деятельности можетмаксимально развить или сформировать познавательные потребности и способностимладших школьников, что гарантирует воспитание свободной личности. Воспитаниедетей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивноэто воспитание осуществлять в свободное от учебы время.

Профилактика правонарушениймладших школьников осуществляется как в урочной, так и внеурочной деятельности.Во внеурочной деятельности формируются требование с целью развития личностиребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируетсяпознавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки.

Профилактика – этокомплекс мер социально — психологического, медицинского и педагогическогохарактера, направленных на нейтрализацию воздействия отрицательных факторовсоциальной среды на личность, с целью предупреждения отклонений в её поведении.

Профилактика –индивидуальная воспитательно — профилактическая работа, направленная напредупреждение аморальных явлений, противоправных действий и поведенияотдельных лиц определение данного понятия дал В. А. Баженов.

Профилактикаправонарушений – это совокупность организационных, правовых, экономических,социальных, демографических, воспитательных и иных мер по выявлению иустранению причин и условий совершения правонарушений или недопущениюправонарушений.

Условиями успешнойпрофилактики Змановская Е.В. считает ее комплексность, последовательность,дифференцированность, своевременность.

Таким образом,профилактика правонарушений как форма противоправного поведения – этосовокупность организационных, правовых, экономических, социальных,демографических, воспитательных и иных мер по выявлению и устранению причин иусловий совершения правонарушений или недопущению правонарушений. Профилактикаправонарушений осуществляется как в урочной, так и внеурочной деятельности.

 

Практическая часть работы.

В ходе изученноготеоретического материала, работа проводилась в несколько этапов.

Первый этап – наблюдениеза учащимися.

Второй этап – подборкаметодик для выявления учащихся, которые находятся на грани риска с противоправнымповедением.

Третий этап – проведениеметодик и опросов.

В рамках проведенияклассного часа по профилактике правонарушений, учащимся 3Е класса был предложенопрос (Приложение 1). Опрос был анонимный, для того, чтобы учащиеся смогли полноценноответить на вопросы. В опросе приняло участие 10 учащихся. При ответе на первыйвопрос «Знаешь ли ты свои права?» все 10 учащихся ответили что знают.(см.рис.1).

Рис.1.

 

 При ответе на второйвопрос «Перечисли свои права и права других ребят» лишь 2 (20%) учащихся смоглиболее подробно расписать свои права.(см.рис.2).

 

 

 

 

 

 

Рис.2.

 

 

 

При ответе на третий вопрос, учащиеся 100% ответили правильно.(см.рис.3)

Рис.3.

 

 

При ответе на четвертый вопрос 2 учащихся (17%) ответили, что они совершалиправонарушений, 3 учащихся (27%) ответили, что возможно совершалиправонарушения, и 5 учащихся (56%) ответили, что правонарушения не совершали.(см.рис.4).

 

 

 

 

 

 

 

Рис.4.

 

 

При ответе на пятыйвопрос 3 учащихся (30%) ответили, что знания детям, чтобы предупредитьправонарушение, должен давать классный руководитель, 0 учащихся (0%) –социальный педагог, 7 (70%)учащихся  – семья. (см.рис.5)

 

Рис.5.

 

Можно сделать вывод, что многие из учащихся понимают, что нетолько школа, но и семья должна давать понятие о хороших и плохих поступках, ичто за все необходимо нести ответственность.

Так же анализирую работув 3 «Е» классе, за 3 года, можно сделать следующий вывод, среди них 2 учащихсярегулярно пропускают занятия в школе, и 1 учащийся проявляет агрессивноеповедение. Таким образом, профилактика правонарушений младших школьников в МБОУСОШ № 5 осуществляется как посредством урочной, так и внеурочной деятельности.В ходе опытно-поисковой работы, было выявлено, что среди учащихся 3 «Е» классаесть учащиеся, которые совершают правонарушения. Работа с данными ученикамиведется в течение всего года. В ходе наблюдения за классом, было выявлено, нереализуются все формы и методы по профилактике правонарушений младшихшкольников. А именно: применяются игровые формы работы по профилактикеправонарушений, проводятся внеклассные мероприятия и викторины, в течение всегоучебного года. Составление плана на профилактику противоправного поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа  с учащимися 2022-2023для профилактики противоправного поведения

п/п

Месяц

Мероприятие

Количество

Часов

1

Сентябрь

Опрос и выявление детей группы риска.

Беседа с родителями.

2

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Часа

2

Октябрь

Прогулка по лесу

«День добрых дел»

Уборка территории.

Беседа с родителями.

2

Часа

3

Ноябрь

Беседа с привлечением инспектора ПДН.

Беседа с родителями.

2

Часа

4

Декабрь

Снятие состояния эмоционального дискомфорта. Развитие социальных эмоций детей.

Беседа с родителями.

4 часа

(занятие 1 раз в неделю)

5

Январь

Игры с элементами

Арт терапии.

Беседа с родителями.

4 часа

(занятие 1 раз в неделю)

6

Февраль

Беседа с привлечением инспектора ПДН.

Беседа с родителями.

2

Часа

7

Март

Игры на распознавание плохих и хороших качеств человека.

Беседа с родителями.

2

Часа

8

Апрель

Разбор стрессовых ситуаций и их решение.

Беседа с родителями.

2 часа

9

Май

Беседа с привлечением инспектора ПДН.

Беседа с родителями

Подведение итогов.

2 час

 

 

 

 

 

 

Вывод

Одной из актуальных исоциально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно,является поиск путей и решения снижения роста преступности среди младшихшкольников и повышенная эффективность их профилактики. А мы в свою очередь,постоянно проговариваем и обсуждаем с учениками, об ответственности передзаконом за каждое слово и каждый поступок.

С учащимися 3 «Е» классабыл проведена игра-беседа на тему «Что такое хорошо – что  такое плохо с буквызакона». В ходе проведения  ребята покали свои знания о хороших и плохихпоступках и  знания об ответственности за плохое. Запланирован и частичнопроведен, комплекс мероприятий по профилактике правонарушений направлен научеников и их родителей. Работа по  профилактике велась как групповая, так и индивидуальная.Таким образом, цель  достигнута, задачи, которые стояли перед нами, решены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Литература

1. Ожегов, С.И.; Шведова,Н.Ю. Толковый словарь русского языка Издательство: М.: Аз; Издание 3-е, стер.,1996. – 928 с.

2. Калинина К.А. Профилактика девиантного поведения младшегошкольника. М.: Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. №181 с.

3. Карпунин М.П., Курляндский В.И. Уголовная ответственность исостав преступления. М., 1974. 93 с.

4. Киреев В. В. Методика профилактики правонарушений, связанных снарушением общественного порядка среди несовершеннолетних // Наука, техника иобразование. СПб., 2015. №1. 180 с.

5. https://yndex/советы/маленьким/юристам.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Опрос младших школьников оправонарушениях

Инструкция:

Прочитай вопросы и ответьна них, свой ответ обведи в круг или запиши свой ответ.

1. Знаешь ли ты своиправа?

 -да

-нет

2. Перечисли свои права иправа других ребят____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Разрешено ли нарушать права других людей?

 -да

-нет

4. Как ты думаешь,совершал, или совершаешь ли ты плохие поступки?

-да

 -возможно

 -нет

5. По твоему мнению, ктодолжен давать знания о правонарушениях?

-классный руководитель

-социальный педагог

 -семья

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Беседаигра «Что такое хорошо что такое плохо буквы закона»

 

1.     Вступление.

В начале нашей беседы, я,прежде всего, хочу с вами поздороваться. А что обозначает слово «здравствуйте?»(пожелание счастья и здоровья)

А что для вас счастье?Здоровье?

2.    Основной этап.

Фронтальнаяработа

У меня на доскенарисованы 2 линии: одна прямая, ровная, а другая извилистая и запутанная. Этилинии можно сравнить с жизнью. По прямой очень легко шагать, легко найти иначало, и конец пути.

По запутанной дорожкеидти гораздо сложнее и труднее.

Жизнь человека – это нитьи любой заворот, и узелок может привести к тяжёлым последствиям. Есть такаяпословица «От сумы и тюрьмы – не зарекайся».

Вы становитесь взрослыми,и вокруг вас очень много соблазнов. Но вы сами должны выбрать правильный путь. Можносвернуть на преступный путь по разным причинам: от банального отсутствия денег,воспитания, условий до погони за лёгкими деньгами.

Давайте, попробуемразобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права и за что несёмответственность.

Давным-давно, почти 10000лет назад, на Земле появились люди. Одновременно с ними появились главныевопросы: что могут люди делать, а что нет. Что они обязаны делать, а чего– нет.

Появилось 2 государства«Можно» и «Нельзя». Они жили по разным законам. В государстве «Можно» всё былодозволено хочешь воровать — воруй,хочешь оскорбить человека – пожалуйста».

В государстве «Нельзя»люди жили совсем по-другому, по другим законам: там нельзя было воровать, оскорблять,унижать и материться, и т.д.

Государства постоянновраждовали между собой. Но вот настал день решающей битвы. Сражение выигралогосударство «Можно». Нетрудно догадаться, что началось. В города и  в сёлахстали воровать, оскорблять ближних и т.д. Государство «Можно» пришло в упадок.Тогда правители государства «Можно» попросили помощи у правителей государства«Нельзя». Долго совещались правители. Но пришли к выводу: надо объединиться,создать новое государство «Закония». В государстве установился порядок и мир, авсе жители счастливыми и довольными.

Давайте обсудим:

— Как Вы думаете,почемужители стали счастливы и спокойны ?

— Они чувствовали себя вбезопасности?

— Стали жить по законам?

— Стали уважать другдруга?

Что такое ЗАКОН?

Это нормативно-правовойакт, содержащий правила поведения.

В нашей стране тоже естьзаконы. Они прописаны в главном документе страны Конституции. В них определеныосновные права и обязанности граждан.

Молодцы, а сейчаспосмотрим не большой ролик.

(Просмотр социальногоролика)

Ребята, помним, лучшеделать хорошие дела!

Сейчас немного поиграем.

Рассказ В.А. Осеева «Плохо»

Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней,прижавшись к забору, сидел маленький котёнок. Он широко раскрывал глаза ижалобно мяукал. Неподалёку стояли 2 мальчика и ждали, что будет дальше…

— Чем закончился этот рассказ?

— Что мы можем сказать об этих мальчиках?

— Вы встречались с подобными ситуациями?

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Онаотогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Как вам не стыдно!

— А что стыдно? Мы ничего не делали, — удивились мальчики.

— Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

— Почему женщина была возмущена?

— Почему удивились мальчики?

-А теперь давайте  перескажем текст, но изменим окончание рассказа.

— Ребята, какое мы знаем слово очень близкое к слову “хорошо”,но всегда рядом (“добро”).
— А со словом “плохо” (“зло”).
— Закройте глаза и представьте, как выглядит добро и как зло?
— Каким представилось “добро”, какой вы увидели цвет?

У добра

У зла

Чистые, красивые, яркие, теплые цвета.

Темные, черные, грязные, холодные.

Рассмотрите рисунки и найдите доброго и злого человека,аргументируйте свой ответ.

 – ДОБРЫЙ (настроение у доброго веселое, светлое,радостное, прекрасное).
 –ЗЛОЙ (настроение мрачное, угрюмое, сердитое).

— Как ведут себя добрые люди?
— А как ведут себя злые люди?
— Как вы думаете, каким лучше быть: добрым или злым?
— В жизни каждого человека бывают случаи, когда в него вселяются“драконы”: гнев, обида, агрессивность, зависть. Эти чувства набрасываются нанас и держат в цепких лапах. Человек становится злым, сердитым, недовольным, ондаже может причинить боль и неприятность другим.

— А вам приходилось когда-нибудь злиться?
— А из-за чего вам приходилось злиться?
— Когда вы чем-нибудь рассержены, что вам хочется сделать? (Ударить,толкнуть, накричать)
— Что вы делаете для того, чтобы не злиться, не сердиться.
— Что вы делаете, для того, чтобы “выпустить из себя дракона”.Как вы справляетесь с отрицательными эмоциями?
— Давайте посмотрим, что советуют психологи? Как можноизбавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим.

Гнев можно поместить в воздушный шарик, т.е. надуть воздушныйшарик злостью, завязать его и представить, как этот шарик исчезает в голубомнебе.

Практическое тренинговое упражнение .Надуваем и лопаем. ( ПесняБарбарики)

— Как еще можно избавиться от злости?

Можно:

·    Станцевать буйный танец;

·    Потопать ногами;

·    Просто рассказать о своихпереживаниях.

Рефлексия

Каждомуиз вас я дарю шарик, чтобы вы вспомнили все плохое и поместили в этот шарик. Иотпустили в небо.

Заключение

(Цель: закрепление полученных знаний)

— О чём мы сегодня вели с вами беседу?

— Каких больше поступков мы должны стараться делать?

— Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своимродителям или близким?  (Почему?)

-Как же мы ответим на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо?

— Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящиерадость ему и окружающим.- Плохо, когда своими поступками человек огорчаетдругих и себя.

-Вам понравилось? (ответы дететй)

 

 

 

 

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • муниципальное

    1 слайд

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска
    «5 №-а шöр общеобразовательнöй школа»
    муниципальнöй бюджетнöй общеобразовательнöй велöданiн Усинск кар

    Что такое хорошо и что такое плохо
    с буквы закона 

     Подготовила:
    Учитель начальных классов
    Подорожняя Алена
    Александровна
                                                                          Пед.стаж  3 года 3 месяца

    Усинск
    2022

  • Актуальность:

    2 слайд

    Актуальность: формирование представлений о хороших и плохих поступках и ответственность за них.
    Проблема: трудности в принятии и соблюдении правил поведения, возникновение конфликтов, негативно сказывающихся на психоэмоциональном состоянии детей и препятствующих формированию доверительных, дружеских отношений внутри коллектива.
    Цель: выявить различия в умении оценивать модели поступков учащимися разных возрастных групп и познакомить с ответственностью перед законом за свои действия.
    Задачи:
    изучить литературу по данной проблематике;
    понятие о хорошем и плохом поведении и наказаний за них;
    подобрать и провести методики, позволяющие оценить знание о поступках;
    Объект: учащиеся 3е класса в возрасте от 8 до 10 лет, 10 человек.
    Предмет: различия в оценке моделей поступков.

  • Методы:

    3 слайд

    Методы: при решении поставленных задач использовались следующие методы исследования:
    теоретический анализ;
    метод наблюдение;
    опрос;
    анализ проведенной работы.
    Методики: опрос младших школьников, беседа-игра, встреча с инспектором ПДН.

  • Поступок

    4 слайд

    Поступок – это совершённое кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах. (словарь Ожегова)

  • Действие

    5 слайд

    Действие – то, что человек совершает необдуманно (не задумываясь): ест, дышит, машет рукой.
    Поступок – то, что человек совершает после выбора: сказать – не сказать, делать – не делать.

  • Противоправное

    6 слайд

    Противоправное поведение
    поведение, нарушающее равно как моральные, так и правовые нормы и которое приводит к серьезным негативным последствиям для общества и для ребенка.

  • Свойства

    7 слайд

    Свойства противоправного поведения:

    противоправное поведение регулируется, в большей степени, правовыми нормами — законами и нормативными актами.

    2. противоправное поведение признается одной из наиболее опасных форм девиаций, так как угрожает самим основам социального устройства — общественному порядку.

  • Свойства

    8 слайд

    Свойства противоправного поведения:
    3. противоправное поведение личности однозначно осуждается и наказывается.

    4. важно то, что противоправное поведение означает присутствие инцидента между личностью и обществом — между индивидуальными стремлениями и общественными интересами.

  • Профилактика

    9 слайд

    Профилактика противоправного поведения.

    Школа
    Учебная
    деятельность
    Внеурочная деятельность

  • Практическая

    10 слайд

    Практическая часть работы
    Первый этап – наблюдение за учащимися.
    Второй этап – подборка методик для выявления учащихся, которые находятся на грани риска с противоправным поведением.
    Третий этап – проведение методик и опросов.

  • Опрос

    11 слайд

    Опрос
    Учащиеся 3е класса в количестве 10 человек, учувствовали в опросе, который состоял из 5 вопросов.

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • title=

    16 слайд

  • Вывод:

    17 слайд

    Вывод:
    многие из учащихся понимают, что не только школа, но и семья должна давать понятие о хороших и плохих поступках, и что за все необходимо нести ответственность.

  • С

    18 слайд

    С учащимися 3 «Е» класса был проведена игра-беседа на тему «Что такое хорошо – что такое плохо с буквы закона». В ходе проведения ребята показали свои знания о хороших и плохих поступках и знания об ответственности за плохое. Запланирован и частично проведен, комплекс мероприятий по профилактике правонарушений направлен на учеников и их родителей. Работа по профилактике велась как групповая, так и индивидуальная. Таким образом, цель достигнута, задачи, которые стояли перед нами, решены.

  • Спасибо

    19 слайд

    Спасибо за внимание!

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация

    1 слайд

    Презентация к игре-беседе
    тема:
    «Что такое хорошо и что такое плохо
    с буквы закона»
     Подготовила:
    Подорожняя Алена
    Александровна ,
    учитель начальных классов
           Педагогический стаж  
    3 года 3 месяца
    Усинск
    2022

  • title=

    2 слайд

  • Государство

    3 слайд

    Государство МОЖНО

  • Государство

    4 слайд

    Государство НЕЛЬЗЯ

  • Победило

    5 слайд

    Победило государство МОЖНО

  • Можно+Нельзя

    6 слайд

    Можно
    +
    Нельзя
    =
    ЗАКОНИЯ

  • Что

    7 слайд

    Что такое ЗАКОН?

    Это нормативно-правовой акт, содержащий правила поведения.

  • title=

    8 слайд

  • Добрый

    9 слайд

    Добрый

  • Злой

    10 слайд

    Злой

  • title=

    11 слайд

  • Выпустим

    12 слайд

    Выпустим свое зло

  • Рефлексия

    13 слайд

    Рефлексия

    О чём мы сегодня вели с вами беседу?
    Каких больше поступков мы должны стараться делать?

  • title=

    14 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет