X-PDF

Организованная деятельность по основам математики в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. «Поможем зайчику»

Поделиться статьей

Организованнаядеятельность по основам математики в средней  группе с использованиемздоровьесберегающих технологий.

«Поможемзайчику»

Цель: активизацияпознавательной математической деятельности и использование в познавательныхпроцессах здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

закреплять знанияо геометрических фигурах, умение сравнивать их по величине, форме, цвету;

упражнять в уменииразличать пространственные направления относительно себя, обозначать их словамивпереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа;

упражнять всравнении трёх предметов по величине, обозначать результаты сравнения словамибольшой, поменьше, маленький;

закреплять умениесравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения иприложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше;

сохранять иукреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать точныесложно-координированные движения руки;

формировать умениедетей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словеснуюинструкцию;

развиватьзрительное восприятие и память, двигательное воображение и координациюдвижений.

Оборудование иматериалы:игрушка зайчик; мячи трёх размеров, коробки трёх размеров; контурныеизображения кофточек с петельками по количеству детей, пуговки; султанчики,карандаши, прищепки.

Ход занятия:

Воспитательпросит детей встать в круг и выполнить действия:
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг,
Здравствуй друг.
Дружно встанем все мы в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

Раздаётся стук вдверь. Воспитатель вносит в группу игрушку зайчика.

— Ребята, к нам вгости из леса пришёл зайчик, зовут его Степашка. И пришёл он не просто так, аза помощью, его малыши зайчата расшалились, рассыпали коробки с мячиками,оторвали на своих рубашках все пуговки. Ну никак папа заяц не может с нимисправиться. Ну что поможем?

— Путь наш лежитчерез болото, прыгать будем по кочкам и выполнять движения.

Выполняютдвижения.

— А вот и домикСтепашки. И правда, посмотрите какой здесь беспорядок, вокруг разбросанымячики. Давайте рассмотрим их. Какой формы мячики? (Круглые). Что вы можетесказать про размер мячиков, какие они по величине? (большие и маленькие) Какогоцвета? (красные, синие, зелёные и т.д.) Зайчик просит нас разложить мячики покорзинкам. Большие – в большую корзину, маленькие – в маленькую. (Воспитательпоказывает, сопровождая действия объяснениями. Дети по очереди выполняютзадание). — Ну вот, теперь зайчик доволен. Ребята, давайте покажем зайчику какмы умеем играть с маленькими мячиками, а он потом научит своих зайчат.

Дети берут поодному мячику и выполняют задания воспитателя:

— Возьмите мячик вправую руку. В какой руке мячик? Переложите его в левую руку. Поднимите его.Где мячик? Опустите мячик. Спрячьте мячик за спину. Вытяните мячик перед собой.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Воспитательсообщает детям, что Степашка снова хочет попросить их о помощи. У его зайчат накофточках оторвались все пуговицы и нужно их пришить.

Упражнение«Пришиваем пуговицы к кофточке».

Дети подходят кстолу. На столе контурное изображение кофточки с петельками на каждого ребёнкаи пуговки (на одну меньше, чем петелек). К каждой петельке нужнопришить(приложить) пуговку. Воспитатель задаёт вопросы:

— Сколько петелек?Сколько пуговок? Чего больше – петелек или пуговок? Чего меньше – пуговок илипетелек? Что нужно сделать, чтобы в каждой петельке была пуговка? Воспитательраздаёт ещё по одной, недостающей пуговке.

 

— Ребята,посмотрите, зайчата разбросали и перепутали все картинки. Разложите картинки поформе.

Игра «На чтопохоже»

Классифицируютпредметы по форме.

 

Молодцы ребята.Степашка очень рад, говорит вам Спасибо за вашу помощь и хочет подарить интересныеигры.

 

Артикуляционнаягимнастика.

— Я показываю вамкартинки, а вы выполняете упражнения для язычка.

       

 

 

Дыхательнаягимнастика. (Ссултанчиками)

 

Гимнастика дляпальчиков скарандашами, с прищепками.

 

— Вы очень хорошосправились с заданиями из вас вышли отличные помощники! Ну а теперь нам пораотправляться в обратный путь. — Ребята, понравилось вам в гостях у зайчикаСтепашки? Чем мы смогли помочь ему? Вы молодцы! И я тоже говорю вам Спасибо.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет