X-PDF

Календарный план День Победы

Поделиться статьей

Дата. Понедельник. Тема недели: «День Победы».

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд в уголке природы: полив и опрыскивание комнатных растений, протирание листьев, рыхление почвы.

Цель: развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда в уголке природы.

Беседа по ЗОЖ.  Беседа  «Спасибо врачам»
Цель: познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; закрепить понятие ценности здоровья, желание быть здоровым
.

Дидактическая упражнение  по ФЭМП «Сосчитай!»

Цель: формировать умение считать до 5. Развивать внимание, мышление, память.

Подвижная игра «Полоса препятствий»

Цель: развивать внимание, ловкость координацию движения.

 Круг детского чтения «Первый ночной таран» С. Алексеев.

Цель: Познакомить с новыми рассказами, побуждать детей рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного героя. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших героев.

Пальчиковая гимнастика «Аты — баты, аты — баты

Цель: развивать мелкую моторику.

Тряпочки, лейки, палочки, таз с водой, фартуки, распылитель.

 

 

 

Презентация

 

 

Демонстрационный материал: военная техника

 

 

Картотека

 

Хрестоматия

 

 

 

 

Картотека

ООД.

1.Познавательное развитие. Ознакомление  с окружающим миром:

«День Победы» . с.513 (Голицина)

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Открытка для ветерана» .с.518 (Голицина)

3.Физическая культура (на воздухе ) (по плану физинструктора)

Презентация .

 

Альбомы, фломастеры или карандаши

 

 

Прогулка.

Прогулка №1. Стр.168. (Кравченко).

 Наблюдение за одуванчиками

Цельрасширять представление о весенних изменениях в природе, развивать внимание, наблюдательность. 

Трудовая деятельность : расчистка   участка от мусора.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Прицельный бой»

Цельповышать двигательную активность детей , меткость

Индивидуальная работа: прыжки через скакалку

Цель: развивать  координацию движений..

 

 

 

 

Коробки для мусора 

 

 

кегли

 

скакалки 

Вечер.

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия: бодрящая гимнастика №1  (картотека),  ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры

Цель: активизировать детей на активную деятельность, создать бодрое , радостное настроение. Продолжать формировать представление о ЗОЖ,

создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности,

приучать ребёнка разминаться после сна.

Прикладное творчество. Оригами «Самолеты»

Цель: Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Индивидуальная работа по познавательному развитию: (С мальчиками ) Рассматривание изображений орденов и медалей времён Великой Отечественной войны.

Цель: воспитывать чувство гордости за воевавших в годы Вов

Приобщение к искусству: Рассматривание иллюстраций в книгах о Дне Победы, рассматривание плакатов в годы ВОв «Вставай, страна огромная» , «Родина-мать зовет!»…

 Цель: формировать патриотические чувства.

Задания на развитие мелкой моторики – штриховка.

Цель: развивать координацию руки и глаз, развивать аккуратность, самостоятельность.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность.

Дорожка здоровья   

 

 

 

 

 

 

 

технологическая карта.      

 

 

Коллекция медалей, альбом

 

 

Иллюстрации в книгах, журналах, фото

 

 

 

 

Тетрадь, карандаши.

Взаимодействие с родителями.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Оформление стенда «День Победы»

Папка-передвижка : День Победы»

Акция «Георгиевская ленточка»

Выставка рисунков к Дню Победы

 

 

Дата 05.05.20.  Вторник. Тема недели: «День Победы».

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Дежурство по ООД.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. 

Беседа по ОБЖ : Огонь-вода».

Цель: формировать правила безопасного поведения при пожаре.

Музыкальная деятельность: Слушание военных песен

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, чувство сопричастности, желание подпевать знакомые песни .

Подвижная игра «Прицельный бой»

Цель: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность,

Круг детского чтения: А. Митяев «Землянка», «Мешок Овсянки»

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Дыхательная гимнастика «Подуем на кораблик»

Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения».

Материалы к образовательной деятельности.

 

 

 

 

Иллюстрации к беседе.

 

Фонограмма песен, магнитофон

 

 

Бумага (газета) с  круглыми прорезями, самолетики.

 

Хрестоматия .

 

Картотека.

ООД.

1.Познавательное развитие. ФЭМП. № 4 с.  144    (П)

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Голубь мира». 3.Физкультура. (по плану физинструктора).

Демонстрационный и раздаточный материал

Цветная бумага, гофрированная бумага, клей, палочки

Прогулка.

Прогулка №2. Стр. 174. (Кравченко).

Наблюдение за погодой

Цель продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Трудовая деятельность:  уборка участка  от сухих листьев, веток.

Цельвоспитывать положительное отношение к труду

Подвижные игры  «Снайперы»

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от мяча, ловить его Индивидуальная работа по развитию движений. «Не задень!»

Цель: упражнять в перепрыгивании .

 

 

 

 

Пакеты

 

 

Мяч

скамейка.

Вечер.

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия: бодрящая гимнастика №1  , ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Детское объединение «Наш весёлый оркестр». (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа по ФЭМП. «Определяем время» ( с Лерой, Ариной)

Цель: развивать умение определять время с точностью до 1 часа.

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветное молоко»

Цель: развивать представления о возможности раскрашивания молока, о цветовом спектре.

Задания на развитие мелкой моторики – штриховка.

Цель: предложить ребёнку выполнить штриховку по образцу.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность.

Дорожка здоровья

 

 

 

 

 

 

 

Макет часов.

 

 

Тарелка с молоком, пищевые красители, ватные палочки.

 

Тетрадь, карандаши

Взаимодействие  с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации «Беседы о празднике по дороге в детский сад»

Напоминание о логопедических занятиях дома.

Подготовка к выпуску

 

 

 

 

Дата 04.05.22.  Среда. Тема недели: «День Победы».

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Самообслуживание.

Цель: формировать трудовые умения и навыки, воспитывать инициативность.

Беседа по ЗОЖ.  Беседа «Спасибо врачам»
Цель: познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; закрепить понятие ценности здоровья, желание быть здоровым
.

Дидактическая игра по экологии : «Угадай – ка!»

Цель: Развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: развивать двигательную активность, воображение

Гимнастика для глаз: «Траектория» по «Тренажеру В. Ф. Базарного».

Цель: Способствовать улучшению координации движений глаз и головы, развитию сложных движений, улучшению функций вестибулярного аппарата.

Одежда в шкафу

 

 

Альбом, иллюстрации

 

 

Картинки-отгадки .

 

 

 

 

картотека

 

ООД.

1.Ознакомление с окружающим. День Победы. с.283(Веракса)

2.Физкультура

Иллюстрации, альбом,

Прогулка.

Прогулка №1. Стр.227 (Кобзева)

Наблюдение за распусканием почек.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, умение видеть изменения во внешнем виде деревьев.

Трудовая деятельность.  Приборка на участке.

Цельучить работать в коллективе; 

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: упражнение в меткости

Цель: упражнять в меткость развивать глазомер.

 

 

 

 

Флажки, веревочки.

 

 

 

Корзины, мячи.

Вечер.

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия:

бодрящая гимнастика №1, ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Индивидуальная работа по познавательному развитию. «День Победы. История георгиевской ленточки»

Цель: формировать представление о истории георгиевской ленточки, воспитывать у детей патриотизм, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Театрально-игровая деятельность: «Одно и тоже по-разному». С.41(Щеткин)

Цель: развитие воображения, творчества детей.

Кружок: «Тико –конструирование»

Самостоятельная игровая деятельность

Региональный компонент. Беседа: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитание у детей уважения и чувства благодарности ко всем, кто защищал Родину во время Великой Отечественной войны.

Круг детского чтения: С.П. Алексеев «Медаль»

Цель: Формировать способность к сочувствию и переживанию.

Дорожка здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

Карандаши, тетрадь, ластик.

 

 

 

 

 

 

 

Альбомы, иллюстрации в книгах.

 

 

Хрестоматия.

Взаимодействие  с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 Наглядная информация «Тема недели»,

«День Победы»

 

 

Дата 05.05.22.  Четверг. Тема недели: «День Победы».

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Хозяйственно-бытовой: «Наведение порядка в группе».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Беседа по ОБЖ: «Встреча с незнакомцем». С.50(Шорыгина)

Цель: формировать правила безопасного поведения при встрече с незнакомцем.

Дидактическая игра: «Посылка на фронт»

Цель: формировать представления детей о жизни солдат на фронте, активизировать словарь.

Дети встают в две команды и по очереди отбирают картинки с изображением предметов, необходимых солдатам на войне для личных нужд (мыло, зубная паста, алюминиевая кружка и ложка, теплые вещи, кисет).

Подвижная игра: Летчики на аэродромы!

Цель: закреплять умение соотносить движение с музыкой. 

Круг детского чтения: Ю. Коваль «Выстрел»

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувства сострадания и справедливости.

Артикуляционная гимнастика: «Пулеметчики» 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

 

 

 Иллюстрации.

фонограммы песен военных лет, картинки предметные

 

 

 

 

 

 

Фонограмма игры на флешке.

 

Хрестоматия.

 

 

Картотека.

ООД.

1.Рисование. 9 мая (интернетресурс)

2.Музыка.

 

Прогулка.

Прогулка №.2, Стр.223 (Кобзева).

Наблюдение за подорожником

Цель: воспитывать устойчивое внимание, речь детей, развивать познавательный интерес.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие, формировать положительное отношение к труду на участке;

Подвижные игры: «Донесение».

Цель: развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, чувство дружбы.

(Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, переплыть через ров, подлезть под проволоку, пройти через болото и т.д. Последний отдаёт пакет воспитателю.)

Индивидуальная работа: Элементы футбола

Цель: развивать двигательную активность, интерес к игре.

 

 

Подорожник на участке

 

Коробка для мусора

 

 

 

Пакет-донесение, веревочки, скамейки…

Конверты.

 

 

 

 

Мяч

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия:

бодрящая гимнастика №1,ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. Рисование по трафаретам

Цель: продолжать развивать координацию руки в использовании шаблонов

Сюжетно-ролевая игра «Мы – военные разведчики».

Цель: формировать умение детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными.

Воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии.

Расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».

Игровые действия. Воспитатель предлагает вспомнить фильмы, рассказы о жизни военных разведчиков, предлагает детям поиграть в них. Дети распределяют между собой роли Разведчиков, Часовых, Командиров, Солдат охраны, определяют цели и задачи, следят за их выполнением.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность.

Развлечение. Викторина на тему «День Победы».

Цель: Расширять представления детей о Великой Отечественной войне.

Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленные вопросы. Развивать внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку.

https://infourok.ru/viktorina-s-detmi-sredney-gruppi-den-pobedi-666011.html

Дорожка здоровья

 

 

 

 

трафареты

 

 

 

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре: строитель, бинокли, машинки- военная техника, предметы-заместители. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-na-voenuyu-tematiku-v-starshei-grupe.html

 

 

 

 

Листы бумаги, трафареты, фломастеры, карандаши.

Магнитофон, флешка, фишки.

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Знакомство с темой недели.

Акция «Георгиевская ленточка»

Консультация «Как избежать неприятностей на природе».

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 

Дата 06.05.22.  Пятница. Тема недели: «День Победы».

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Утренняя беседа по гендерной принадлежности: Беседа: «День Победы»

Цель: Закрепить знания о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.

https://videouroki.net/razrabotki/biesiedy-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-dlia-doshkol-nikov.html

Дидактическая игра по развитию речи: «Военные»

Используя картинки, дети образовывают новые слова.( танк – танкист, артиллерия – артиллерист, пехота — пехотинец и т.д.)

Подвижная игра: «Донесение»

Цель: развивать внимание, двигательную активность.

Артикуляционная гимнастика: «Пулеметчики» 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Почистить пулемет» (Как упражнение «Почистить зубы». По очереди нижние, верхние).

«Рупор»—вытянуть губы широкой «трубочкой» и произносить звуки (ш-ш-ш-ш) и (ж-ж-ж-ж).

 «Пулеметчики»—улыбнуться, слегка приоткрыть рот, постучать кончиком языка за верхними зубами: Д-Д-Д-Д-Д. Сначала медленно, постепенно убыстряя темп.

«Пулеметная очередь»—рот открыт, губы в улыбке. Во время длительного произнесения звука: д-д-д-д за верхними зубами быстрыми движениями чистым прямым указательным пальцем сам ребенок производит частые колебательные движения из стороны в сторону.

Фартуки, столовые приборы

 

 

Картины, иллюстрации в книгах и журналах, фотографии ветеранов.

 

 

 

 

 

 

 

Мяч.

 

 

 

 

 

картотека

 

ООД.

 

1.Развитие речи. День Победы. С.68 (Гербова)

 2.Физкультура

 

Прогулка.

 К памятнику

Цель: формировать представление о том, где находится памятник Формировать патриотические чувства, интерес к истории России, формировать представления о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Цветы

Вечер.

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия: бодрящая гимнастика №1 ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Круг детского чтения: С. Баруздина «Шел по улице солдат»

Цель: формирование у детей образа героя, защитника своего государства, воспитание чувства гордости. способствовали пониманию того, что все великие деяния и мужественные поступки совершаются из любви к Отечеству и своим близким, к своему народу, из чувства ответственности перед ними.

Индивидуальная работа по речевому развитию. (С Димой) игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Развитие мышления и внимания дошкольников.

Конструктивно-модельная деятельность: «Военная техника на параде».

Цель: развивать конструктивные способности, умение читать схемы, готовить определенное число деталей.

Проектная деятельность. Фотоотчет «9 мая»

 Цель: продолжать формировать представления о празднике, воспитывать патриотические чувства.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность.

Дорожка

 

 

 

 

 

Хрестоматия

 

 

 

 

 

Игра

 

 

 

Схемы, разные виды конструктора .

 

 

 

 

Взаимодействие  с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Выставка работ детей, посвященная 9 мая

 

Среда 11.05.22. Среда. Тема недели «Насекомые»

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Самообслуживание

Цель: формирование умения есть пищу аккуратно, брать только ложкой, держать ложку правильно, есть и пить не проливая.

Утренняя беседа по ЗОЖ. «Не заводи дурных привычек».

Цель: формировать представления об опасности вредных привычек, закрепить правила ЗОЖ  

Экологическая игра: «Какое насекомое»

Цель: формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых.

Методика проведения: Дети должны на скорость собрать картинку, назвать насекомое. Если кто-то затрудняется, можно использовать загадки.

Подвижная игра: «Медведь и пчелы».

Цель: развить координацию, ловкость

Пятиминутка здоровья. «Отдыхалочка»

 Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь).

 Наши глазки так устали.

 Мы дадим им отдохнуть,

 Их закроем на чуть — чуть.

 А теперь их открываем

 И немного поморгаем.

 Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
Предупреждение утомления, укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

 

 

 

Картинки, иллюстрации.

 

 

Разрезанные картинки насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

Картотека.

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД.

1. Ознакомление с природным окружением. Беседа об особенностях насекомых. С.251 (Веракса)

2. Физкультура (По плану физинструктора)

Презентация

Прогулка.

Прогулка №1.

Наблюдение за пчелой. с.231 (Кобзева)

Цель: развитие внимания, наблюдательности, речевой активности, воспитывать основы безопасности.

Трудовая деятельность: уборка игрушек с песочницы.

Цель: формировать трудовые навыки, приучать к чистоте и порядку.

Подвижная игра: «Пчелки и ласточка»

Цель: развивать двигательную активность. Развивать ориентировку в пространстве, внимание.

Индивидуальная работа по развитию движений. Попади в ворота.

Цель: развивать глазомер.

 

 

 

 

Игрушки

 

 

 

 

Мяч, ворота.

Вечер.

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия: бодрящая гимнастика №1, ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Кружок.

(по плану руководителя)

Круг детского чтения. Чтение В. Бианки. «Как муравьишка домой спешил»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о жизни насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Индивидуальная работа по познавательному развитию. Просмотр презентации «Из жизни муравьев»

Цели: закрепить и уточнить знания детей об образе жизни, повадках, пользе муравьев; развить диалогическую речь детей; обогатить словарь.»

Театрально-игровая деятельность: игра-драматизация  по сказке «Муха-цокотуха»

Цели: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых.

Самостоятельная игровая деятельность и художественное творчество.

Цель: поддержание инициативы детей,

развитие умение принимать решения, выражать свои идеи и чувства; воспитание эмоционально-волевой сферы.

Региональный компонент. Игра-кубики «Красная книга. Насекомые Удмуртии»

Цель: Вызвать желание у детей познакомиться с насекомыми, их внешним видом. Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения.

Дорожка здоровья

 

 

 

 

 

 

 

Книга с иллюстрациями.

 

 

 

 

Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-okruzhayushij-mir-interesnye-fakty-iz-zhizni-muravyov-6049872.html

 

 

Маски-шапочки героев

 

 

 

Игровые уголки.

 

 

 

 

Игра –кубики.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процеса.

Знакомство с темой недели.

 

Дата 12.05.22.  Четверг.  Тема недели «Насекомые»

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Хозяйственно-бытовой. поддержание порядка в группе.

Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Утренняя беседа по ОБЖ: «Опасные насекомые»

Цель: Донести детей о том, что растительный и животный мир таит в себе много необычного, иногда и опасногопознакомить с правилами взаимодействия с ними.

Дидактическая игра: «Кого насекомого не стало».

Цель: формировать интерес к народной игрушке.

Подвижная игра: Мухи и паук

Цель: развивать ловкость и быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

Ход игры. В углу групповой комнаты стоят стульчики, где живет «ребенок-паук». Все дети изображают мух. По сигналу дети разбегаются, имитируя полет мух, жужжат. «Паук»! Мухи замирают на месте: Паук выходит и проверяет, кто зашевелился. При малейшем движении , «паук» отводит в свою «паутинку».

Пятиминутка здоровья. Артикуляционная гимнастика. Упражнение для мышц кончика языка «Бабочка»

«Бабочка-красавица, над полянкой пляшет-

Крылышками машет»

(Упр. «Качели» — 8 раз)

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

 

 

Иллюстрации.

 

 

 

Картинки

 

Стульчики

ООД.

1.Рисование. «Бабочки». С.252 (Веракса)

2. Музыка

 Листы белой бумаги, карандаши.

 

Прогулка.

Прогулка №2.

Наблюдение за майским жуком. С.235 (Кобзева)

Цель: расширять представления о насекомых, умение наблюдать, воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность: подметание веранды..

Цель: воспитание желания участвовать в труде; видеть результат.

Подвижная игра: «Жуки»

Цель: развитие двигательной активности, упражнять в быстром беге, развитие ориентировки в пространстве, внимание.

Индивидуальная работа: «Кто быстрее?»

Цель: Обогащение двигательного опыта детей, упражнять в беге.

 

 

 

 

Веник.

 

 

 

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия:

бодрящая гимнастика №1, ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Круг детского чтения: К. Чуковский «Муха-цокотуха».

Цель: Побуждать понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки, анализировать их, воспитывать интерес.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. (С Семеном). Лепка гусеница.

 Цель: упражнять в раскатывании округлых форм, развитие мелкой моторики.

Сюжетно-ролевая игра: «Поход в музей «Мир бабочек»

Цель: Способствовать систематизации и обобщению представлений о бабочке (внешний вид, строение, место обитание, способы передвижения, размножение, питание, упражнять в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружеские взаимоотношения; формировать интерес к совместным играм.

Развлечение. Викторина «Что мы знаем о насекомых»

Цель: проверить знания детей по теме, дать возможность им проявить себя; развить быстроту мышления, речь.

Самостоятельная игровая деятельность и художественное творчество.

Цель: поддержание инициативы детей, развитие умение принимать решения, выражать свои идеи и чувства; воспитание эмоционально-волевой сферы.

Дорожка здоровья

 

 

 

 

 

Книга с илюстрациями.

 

 

Пластилин, дощечки.

 

 

 

Игровой уголок, предметы-заместили, музей «Бабочек» в группе , альбом с изображениями разных видов бабочек , проходные билеты в музей

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-syuzhetno-rolevaja-igra-pohod-v-muzei-mir-babochek.html

 

 

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Выставка рисунков по теме недели.

 

 

Дата 13.05.22.  Пятница. Тема недели «Насекомые»

 

Режимные моменты.

Совместная деятельность. Индивидуальная работа.

РППС.

Утро.

Труд. Дежурство по столовой

Расставить салфетницы, ложки.

Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Дидактическая игра по развитию речи: «Отгадай загадку»

Цель: формирование умения у дошкольников обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами представленными графически.

Ход: воспитатель читает загадку, дети угадывают, переворачивает карточку, чтобы узнать правильный ответ. Игра рассчитана на неограниченное количество детей. Кто больше отгадает загадок, тот побеждает.

Подвижная игра: «Займи стульчик»

Цель: развивать умение концентрировать внимание на начале и конце музыкального отрывка и занимать свободный стул по заданному сигналу. 

Утренняя беседа о гендерной принадлежности: «Дом добрых дел»

Цели: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь в семье и другим людям.

Ход игры:

Дети берут детали конструктора и строят большой дом, проговаривая при этом добрые поступки и дела, которые они совершают, помогая своим родным и близким. В конце рассматривают, какой большой дом построили. Сколько добрых дел можно сделать!

Пятиминутка здоровья. Артикуляционная гимнастика. «Иголочка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот закрыт. Внутри рта работаем языком. Уколем языком то одну щечку, то другую.

Салфетницы, ложки, фартуки.

 

 

 

Игра

 

 

 

 

 

 

 

Стулья, флешка

 

 

 

конструктор

 

ООД.

 

1. Развитие речи. Описание насекомых.

С. 253 (Веракса)

2.Физкультура 

Картины с изображением насекомых.

Прогулка.

Прогулка №3.

Целевая прогулка. По близлежащим улицам.

Цель: расширить и закрепить представление детей понятия «улица», её строение. Формировать осознанно-правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

 

 

 

 

 

Постепенный подъём. Оздоровительные мероприятия: бодрящая гимнастика №1 ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, приучать ребёнка разминаться после сна.

Круг детского чтения. «Сказка про Комара-Комаровича и про мохнатого Мишу-короткий хвост» Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Цель: учить детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Индивидуальная работа по речевому развитию. (С Димой и Настей)

Игра «Телефон»

Цель: развитие слуховое внимания, правильное звукопроизношение.

Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу.

Цель: развитие фантазии, умение строить по схемам, использовать различный строительный материал.

Кружок. (по плану руководителя)

Самостоятельная игровая деятельность и художественное творчество.

Цель: Развивать художественное творчество, воображение, фантазию дошкольников.

Работа по проектной деятельности. Пополнение альбома «Насекомые».

Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек.

Дорожка

 

 

 

 

 

Иллюстрации https://nukadeti.ru/skazki/pro-komara-komarovicha-dlinnyj-nos

 

 

 

 

 

Детали разного конструктора.                                                                 

 

 

 

 

Шаблоны, карандаши, фломастеры, листы бумаги.

 

 

Иллюстрации

 

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Объявления для родителей в Vk

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет