X-PDF

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Приключения пальчиков». Попова Н.Н. Октябрь 2020 г

Поделиться статьей

Конспект занятияпо развитию речи в группе раннего возраста «Приключения пальчиков».

Провела:Воспитатель Попова Н.Н.

Октябрь 2020 г

Обучающиезадачи.

Учить детей играми упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью.

Продолжать учитьвыполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

Учить подражатьдействиям взрослого.

Упражнять взвукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.

Развивающиезадачи.

Развивать активнуюречь, память, движения пальцев и кистей рук, внимание.

Воспитательныезадачи.

Воспитыватьдоброжелательное отношение к животным, сверстникам.

Обогащатьсловарный запас: пальчики, ручки, лапки ,молочко ,язычок, пьет ,лакает, лает,виляет.

Материал: Кукла, петушок,собачка, кошка.

Ходзанятия

Дети заходят в группу,за столом сидит нарядная кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте,ребята! Какие вы стали все большие- пребольшие (дети вытягивают руки вверх)

Кукла: Асначала были маленькие- премаленькие (дети приседают)

Кукла: Где уребят   ручки? (Дети показывают ручки)

Кукла: А где уменя ручки? (Дети показывают у куклы ручки)

Кукла: Где уребяток пальчики? (Дети показывают у себя пальчики)

Кукла: А где уменя пальчики? (Дети показывают у куклы пальчики)

Восп : Садись снами куколка, посмотри ,что еще у ребяток ручки умеют.

Восп.: Наширучки все умеют и кашку варить( водят пальчиком по ладошке)

 

И танцевать (показываютруками фонарики)

И в ладошки громкохлопать(хлопают в ладоши)

Восп.: Асейчас наши пальчики побегут гулять( пальчики бегут у детей по коленочкам)

Восп.: Бегутпальчики по дорожке и слышат «мяу-мяу»

Восп.: Кто это?

Дети: Киска!

Восп.: КошечкаМурка серенькая шкурка

  Мягкие лапки(дети сжимают пальцы в кулачок)

А в лапкахцап царапки (дети выпрямляют пальчики, прячут в                       кулачокпоочередно)

Восп.: Давайтекиску позовем.

Дети: Кис-кис-кис

Кошка: мяу-мяу

Восп.: Каккиска нам ответила?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Дети: Мяу-мяу

Восп.: Угостимкиску молочком

 На киска, тебев ладошку

 Молочка немножко(дети показывают свою ладошку, киска пьет из нее молочко.

Восп: Чемкиска лакает молочко? (Язычком)

Восп: Что кискасейчас делала? (Пила, лакала язычком молоко)

Восп: Накормилипальчики кошку, побежали по дорожке и слышат кто то громко лает гав-гав!

Восп: Кто это?

Дети: Собачка

Восп: Идетсобачка важная (сжимают руку в кулачок)

 Веселая,отважная

Хвостиком виляет(сгибают указательный палец, остальные зажимают в кулачок)

  Громко,громко лает (руку сжимают в кулак

 Гав-гав-гав(большой палец отгибают и возвращают его на место)

Восп: Каксобачка лает?

Дети: Гав-гав

Восп: Чемсобачка виляет?

Дети: Хвостиком

Восп: У собачкиесть дружок- голосистый петушок. У петушка хвост с узорами, сапоги   со шпорами(соединяют большой и указательные пальцы, поворачивают кисть вправо-влево.

Восп: Петушокрано встает

  Громко поет:Ку -ка-ре-ку!( большой и указательные пальцы соединяют и разъединяют.)

Восп: Какпетушок кричит?

Дети:Ку-ка-ре-ку!

Восп: Угостим петушка,посыпим ему зернышек (выполняют движение»солим суп»

Восп: Петушокклюет, курочку зовет!

Дети: Клю ,клю,клю( пальцы собраны в щепотку ,стучат ими по коленочкам)

Восп: Петушокгде же твоя курочка? Где ребятки желтые цыплятки?

Восп: Давайте поиграем.Я буду курочкой, а вы моими цыплятками. (Воспитатель надевает себе маску курочки,детям цыплят)

Восп: Вышлакурочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки (детиидут за воспитателем, высоко поднимая ноги)

Ко-ко-коне ходите далеко!

Лапкамигребите, зернышки ищите (грозят пальчиком)

Съелитолстого жука, дождевого червяка

Выпиливодицы, полное корытце (изображают как цыплята пьют воду)

Кукла: Вот какиеребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и петушку помогликурочку найти!

Восп: Оставайсяс нами Катя чай пить! Ребята , угостим Катю конфетами?

Дети: да(подходят с столу ,где лежит пластилин и лепят конфетки для куклы)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет