Темаурока: «Непроверяемые безударные гласные в корне слова».
Цель:сформировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне слова
Задачи урока:
Обучающая: обеспечить усвоение учащимисяорфограммы «Непроверяемая безударная гласная в корне слова», отрабатыватьумение распознавать данную орфограмму в корне, правильно писать слова снепроверяемой безударной гласной в корне.
Развивающая: развиватьорфографическую зоркость, речь, логическое мышление, умение работать сдополнительной литературой (словари), развивать умение работать в группе,умение слушать и слышать своих товарищей.
Воспитывающая:воспитыватьинтерес к русскому языку, уважительное отношение к слову, к людям.
Тип урока: комбинированный урок.
Этап урока |
Время |
Виды, приемы работы на уроке |
Цели |
Организационный момент |
1-2 мин |
Слово учителя Эпиграф: «Грамотность — это вежливость автора по отношению к читателю». -Как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с ними? |
Настроить на работу
Ответы учащихся |
Актуализация полученных знаний и умений
Проверка домашнего задания |
4-5 мин |
Задание: подберите проверочное слово к данным: С..сна, тр..па, з..рно, гн..здо, р..са, ст..лбы, д..ма, п..ля, д..жди, з..нты, стр..ла, бр..дить, х..дить, л..вить, прин..сить, пос..дить, нак..сить, осм..треть.
|
Актуализировать полученные знания
Взаимопроверка домашнего упражнения |
Изучение новой темы: Сообщение темы и цели урока.
|
3 мин
Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536
|
Работа с учебником. Упр 23
Ознакомление с правилом на стр. 15
Прочитайте высказывание. Язык важен для п…триота. (Николай Михайлович Карамзин — писатель, публицист и историк) Попробуйте объяснить значение слова «патриот». Работа с Толковым словарём Чтение подсказки на стр.16 |
Работа над орфографической нормой Запоминание написания слова |
Физминутка |
3 мин |
|
Здоровьесбережение |
Закрепление материала. |
20 мин |
Упр 24 – дифференц. задания Ознакомление с материалом рубрики «Обратите внимание» с 17 Переписать и запомнить слова на стр 16 |
Работа над словарными словами |
Рефлексия Оценивание. |
5 мин |
Продолжите фразу. Я научился… Я хотел бы… Оказывается, что… |
Стимулирование малоактивных ребят. |
Домашнее задание
|
2 мин |
Параграф 3 упр 25(2,3). Подгот. к словарному диктанту |
Закрепление изученного |
