X-PDF

Конспект итогового занятия-викторины «Хочу всё знать!»

Поделиться статьей

Конспект итогового занятия-викторины «Хочу всё знать!» 

Цель:Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности;

 Формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:
Образовательные:
— закреплять знания детей по ознакомлению сприродой и окружающей действительностью;
— закреплять  количественный и порядковыйсчёт  в пределах 8;  

— умение различать геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, шар;

 — закреплять прямой и обратный счёт;

 — закрепить умение ориентироваться впространстве от себя и на листе бумаги;

 -закреплять умение составлять задачи, в томчисле и на логику;

  — закреплять умение пользоватьсясигнальными карточками;
— упражнять в назывании длинных и коротких слови в составлении с ними предложений;
— упражнять в назывании слов с заданным звуком;
— закрепление умений в чётком произношениискороговорок;
— закреплять знания о Красной книге Крыма;

— закреплять знания о Крымском полуострове;

 — закреплять знания о  семье идействиях при чрезвычайных ситуациях;
Развивающие:
— развивать у детей интерес к самостоятельномурешению познавательных и творческих задач, логическое мышление,любознательность, развивать внимание и память;
— расширять словарный объём детей, диалогическуюречь;
— закреплять умение устанавливать причинно -следственные связи;
— развивать моторику рук.
Воспитательные:
— воспитывать любознательность,наблюдательность;
— воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
— воспитывать у детей доброту, отзывчивость,дружеское взаимоотношение между детьми, доброжелательность в общении.

Оборудование:телевизор, шарик с заданиями, картинки – пазлы, сигнальные карточки и папки сматериалами по грамоте, цифры, листы бумаги, карандаши, Крымуша, Эколята,медальки.

Ход занятия

Дети сидят на ковре вкругу. Гости зашли в группу, дети здороваются стоя, называя слова  -приветствуя ( доброе утро, здравствуйте, приятная встреча)

Воспитатель: ребята,давайте скажем наше общее приветствие всем, всем, всем.

«Приветствие»

Утром Солнышковстает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицузовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я(Показать рукой насебя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямитьруки в стороны).

Отвечаю Солнцуя (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травамя (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднятьруки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родинамоя! (Взять друг друга за руки).

 

Здравствуйте, дорогие наши гости. Сегодня и сейчас в нашейгруппе мы проведём игру -викторину «Хочу и знаю почти всё Участникамиэтой игры — викторины будут ребята старшей группы «Солнечные зайчики». Они покажут свои знанияи умения по разным направлениям, им предстоит проявить смекалку, находчивость ифантазию.  В конце игры  — викторины наши гости определят, кто изребят был самым активным и отвечал правильно на, поставленные  вопросы.

 

Восп: обращает вниманиедетей на большой шарик, в нём что – то есть.

Проблемная ситуация.

 — как можно достать содержимое? -развязать узелок, подавить пальцами, подёргать, попросить помощи у взрослых,проколоть иголочкой.

Из шарика выпадают свёрточки – цифры. Наних задания — вопросы.

Находим цифру 1 ичитаем от кого вопросы, а вопросы от заведующей  Вареник Н.А.

 

Как называется наша большая страна?

ФИО президента?

Как называется наш полуостров?

      Какназывается детский сад?

Как зовут заведующюю?

Как зовут старшего воспитателя?

     Группа родственников, живущих в одном доме?

Маленький ребёнок? (малыш)

Кто готовит пищу в детском саду? (повар) 

     Шоколадное яйцо? (киндер-сюрприз)

Отец и мать ребёнка? (родители)

 Маленький обманщик? (врун)

 Вещь, которая нужна дляигры? (игрушка)

 

Восп.: следующая цифра 2 от Эколят.

 -Как называются ваши комнатныерастения?

 — условия роста растений и правилаухода за ними.

 

В лесу кто-то разжегкостер в неположенном месте и не потушил его до конца, скорее спасем лес отогня. Надо собрать из частей картинки — плакаты, призывающие беречь лес отпожара.

Для каждой подгруппысвой плакат.

 

Физ. минутка «Под землёй червяк ползёт»

Восп.: следующая цифра 3 от Грамотейки.

Игра «Скажи наоборот»

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 Черный – белый,

 Большой – маленький,

      Грустный- веселый,

 Горький – сладкий,

 Ночь – день,

 Слабый – сильный,

 Старый – молодой,

 Добрый – злой,

 Лёгкий – тяжёлый,

 Чистый — грязны).

 

Работа с сигнальными карточками. – словапредметы, слова действия, слова признаки.

 Назовите короткие слова?

Назовите длинные слова?

Придумайте предложение со словами гости,воспитатель.

Придумайте слова со звуками а, п, к, в.

Скороговорка «Шёл Грека через реку»

Восп.:следующая цифра 4 от Математики.

Выложи цифровой ряд.

Счёт прямой и обратный.

Соседи цифр.

Реши задачу.

Ориентировка в пространстве от себя.

Работа за столами ориентировка на листебумаги.

Разминка – «Прыжок – ладошки»

Восп.: следующая цифра 5 от Крымуши.

Как называется наш полуостров?

Столица Крыма?

 Флаг Крыма, чем отличается от флага России?

Какие города Крыма ещё знаете?

Как называется книга, где собраны все редкие и исчезающие видыживотных и растений? Красная книга Крыма.

Какие моря омывают полуостров Крым?Чёрное и Азовское.

Самое крупное животное – благородныйолень.

Самая крупная птица – грифон.

Самая маленькая птица – королёк.

Самый ядовитый паук – каракурт.

Самая высокая гора – Роман кош.

Дыхательная гимнастика «Мы в Крымскомлесу»

Восп.: Цифра 6 от воспитателей.

Ф.И.О. родителей, профессии.

Ф.И.О. ребёнка число, месяц и год рождения.

Восп.: цифра 7 от Светофорика.

Как действовать в чрезвычайной ситуации?– звонок по номеру телефона,      правила вызоваэкстренных служб.

 «Осторожно! – незнакомый предмет,пакет»

Правила поведения на дороге и правилаперевозки детей в автомобиле.

 

   Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы!Со всеми заданиями справились. Понравилась вам наша игра — викторина? А какоезадание было для вас сложным? Какое легким? Гости подводят итоги.

А пока гости подводят итоги мы немножкоразомнёмся.

Мы осенние листочки, мы на веточкесидели, (образуют круг)

Ветер дунул – полетели, (разбегаются)

Мы летали, мы летали, (бегают, машутруками)

Все листочки так устали.

 

Перестал дуть ветерок – собрались мы всев кружок.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет