ПЛАНУРОКА
ДАТА 30.01.23-03.02.23
Тема: Русский фольклор
Тип урока: ИЗУЧЕНИЕ И ПЕРВИЧНОЕЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Планируемые результаты:
предметные: формированиеоснов музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культурыродного края.
метапредметные: продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различныхмузыкально-творческих задач.
личностные: развитиемузыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностномотношении к искусству, понимании его функции в жизни человека и общества.
Оборудование, оформление доски: плакат, флэшка, проектор, дидактический материал, карточки.
ХОДУРОКА
|
Этапы урока |
Формы работы учителя |
Формы работы учащихся |
Работа с обучающимися с ОВЗ |
|
Организационный момент |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте ребята!» |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте». |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте». |
|
Подготовка к основному этапу занятия |
Включаю русские народные песни. Определяем слово «Фольклор». |
Слушают, думают, подходят к теме урока. |
Слушают, думают, подходят к теме урока. |
|
Усвоение новых знаний и способов действий |
Смотрим видео урок https://www.youtube.com/watch?v=hjoAIiHcyT4 Разговариваем об устном творчестве https://www.youtube.com/watch?v=clDUC2B2W0c
Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1606 |
Смотрят, анализируют |
Смотрят, анализируют |
|
Физминутка, физпауза |
Арам зам зам |
Повторяем, чувствуем ритм и динамику |
Повторяем, чувствуем ритм и динамику |
|
Первичная проверка понимания
|
И зимой, и летом, Припев: 2 Припев: 3 Припев: 4 Припев: |
Интонируют и повторяют |
Интонируют и повторяют |
|
Подведение итогов занятия |
Играем в русские народные игры: Бояре, колечко. |
Устно |
Устно |
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|
|
|