X-PDF

Программа по ОГСЭ.01 Основам философии для специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Поделиться статьей

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(ГАПОУ ТО «ТКПСТ»)

 

 

 

 

Приложение 12

к ОПОПППССЗ по специальности / ППКРС по профессии

49.02.02Адаптивная физическая культура

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.01Основы философии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень2022 г.

    Рабочаяпрограмма учебной дисциплины разработанана основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО) 49.02.02Адаптивная физическая культура, рабочей программой воспитания ГАПОУ ТО «ТКПСТ»по специальности / профессии 49.02.02Адаптивная физическая культура.

 

           

Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «ТКПСТ»

 

  Разработчик: Скоробогатова ТатьянаНиколаевна, преподаватель высшей квалификационной категории  ГАПОУ ТО «ТКПСТ».

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК «наименование ПЦК»

Протокол 10/2 от «29» июня 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

 

 4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………..

 

 

 5

3.      условия реализации программы учебной дисциплины………………………………………………

 

 

13

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины………………………………..

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

 

 

14

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.            паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.01.Основы философии

 

1.1. Областьприменения программы

            Программаучебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательнойпрограммы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

49.02.02 Адаптивнаяфизическая культура

1.2. Местодисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплинапринадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

Программа учебной дисциплины может быть использованавсеми образовательными учреждениями профессионального образования на территорииРоссийской Федерации по данной специальности, имеющими государственнуюаккредитацию.

 

1.3. Цели и задачидисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

               Врезультате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

         ориентироваться в наиболееобщих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизникак основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

               Врезультате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

         основные категории и понятияфилософии, роль философии в жизни человека и общества, основы философскогоучения о бытии, сущность процесса познания, основы научной, философской ирелигиозной картин мира;

         условия формирования личности,о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

         о социальных и этическихпроблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники итехнологий.

 

Изучение учебнойдисциплины обеспечивает формирование части личностных результатов,профессиональных и общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальнуюзначимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность икачество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения внестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценкуинформации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использоватьинформационно-коммуникационные технологии для совершенствованияпрофессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде,взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельностьзанимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать ихработу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочногопроцесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачипрофессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональнуюдеятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма,обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность ссоблюдением правовых норм, ее регулирующих

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт вобласти адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изученияпедагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ЛР 2Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженностьпринципам честности, порядочности, открытости, экономически активный иучаствующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе наусловиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий вдеятельности общественных организаций.

ЛР 5Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основелюбви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей  многонационального народа России.

ЛР 7Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную ичужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 9Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни,спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака,психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическуюустойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 10Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в томчисле цифровой.

ЛР 18 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей:дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующийпрофессиональную жизнестойкость.

ЛР 19 Проявляющий и демонстрирующий уважение и приверженность кколледжу. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции традиций иценностей колледжа.

 

1.4. Рекомендуемоеколичество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебнойнагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:

               обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

               самостоятельнойработы обучающегося 24 часа.

 

 

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебнойдисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе практические (семинары, контрольные работы)

48

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет