X-PDF

Методическая разработка урока на тему Посещение ресторана

Поделиться статьей

       Здравствуйте, Уважаемыепреподаватели и гости! Разрешите нам представиться. Нас зовут:… Мы являемсяобучающимися группы ПК-432. Нам хотелось бы  представить вашему вниманию наштворческий проект « Посещение ресторана»,  «BesuchdesRestaurants“.

      Перед нами была поставлена цель:изучить специфику ресторанного бизнеса  на немецком языке, углубить знаниялексики немецкого языка, развить навыки работы со словарем, применить напрактике знания грамматики, расширить свои профессиональные знания.

 

     Для достижения цели перед нами былипоставлены задачи:  1) изучить состав персонала и его работы  2) ознакомиться сособенностями немецкой кухни  3) изучить меню и блюда  4) изучить название инвентаря, приборов, кухонной посуды, продуктов питания и припав на немецкомязыке 5)  приготовить рецепт от шеф-повара;

     В ходе проектирования былииспользованы исторические справки о возникновение ресторанного бизнеса, историяресторанов, этапы ресторанного развития, ресторанный этикет.  Так мы подробноузнали о составе ресторанного персонала, правилах общепита ,правила дляофициантов.

     Для ознакомления с особенностяминемецкой национальной кухни мы прочитали литературу об обычаях и традицияхнемцев, изучили традиционную кухню Германии.

     Для изучения тонкостей меню мы обратилиськ книгам по этикету ,просмотрели множество поварских книг.  

     Чтобы описать кухонный инвентарь нампотребовалось изучить работу кухонного персонала, обязанности каждого из них,условия работы, процессы на кухне ресторана.

   

 

      

 

       

 

 

          Для приготовления блюда порецепту от шеф-повара мы подробно изучили все составляющие ингредиенты и количественноесоотношение между ними.

 

 

 

 

Ингредиент

Грамм

1

Пшеничная мука

500

2

Разрыхлитель

10

3

Сахар

250

4

Ванильный сахар

2,5

5

Кардамон

1

6

корица

5

7

Сливочное масло

200

8

Яйцо куриное

100

9

Орех грецкий

100

 

      В ходе изучения составляющихпродуктов в рецепте мы выделили для себя следующие критерии оценки качествапродукции:

1. Соответствие ее стандартам ГОСТ.

2. Индивидуальные сроки  и условияхранения продуктов.

Итак, внимание! Наш проект!

 

 

1. Besuch des Restaurants

2. Jeder Restaurant besteht aus:
Flur, Gasthalle, Bar-Rezeption, Küche, Verwaltugs-und Geschäftsräume.

3. ImRestaurant beschäftigen sich viele Menschen. Das sind Direktor, Rezeptionist,Küchenchef, Sous-Chef,  viele Köchinnen, Kellner, Barkeeper.

 

4. Um einen Mittag zu bestellen, machen wir mit der Speisekartedes Restaurants bekannt. Der Kellner brachte uns eine Speisekarte. Hier gibtes: kalte Vorspeisen, warme Vorspeisen, Salate, Beilagen, Kinder Teller, fürden kleinen Hunger, Fisch Spezialiäten, Grill Spezialitäten, Grill Mix.

5. Zum Mittagessenbestellen wir Kohl mit Wurst, Erbsensuppe, gebratener  Fisch, SüddeutschesPudding aus Kirschen, Kaffee ohne Sahne. 

6. Nach dem geschmackvolles Essen denkenwir danach, was brauchen Köchinnen, um Essen vorzubereiten. Und wir gehen indie Küche! Dort beobachten folgende : Inventar, Backformen, Küchengeräte,Küchenbestecke,  verschiedene Essgeschirr.

 

7. Wir  kennen jetzt, dass das Essen mankann:

—  Kochen-варить

 

—  Bratenжарить

—  Anbratenобжаривать

—  Dampfenпарить

—  Garenварить,готовить

—  Schmorenтушить

—  Backenпечь

—  Überbackenзапекать

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

—  Kochenlassen-готовитьна медленном огне

—  Grillenготовитьна гриле

—  Frittierenжаритьво фритюре

—  Pochieren-варить,не доводя до кипения

 

 

8. BeiVorbereitung gebrauchen die Deutsche folgende  Wörter und Verben:

—  Schneidenрезать

 

—  Dazugebenдобавить

—  Schlagenвзбивать

—  Reibenнатеретьна тёрке

—  Zerstoßenтолочь

—  Siebenпросеивать

—  Stampfenпюрировать

—  Klopfenотбивать

—  Ausrollenраскатывать

—  Streuenпосыпать

—  Abschmeckenпробовать

—  Schälenчистить

—  Aufgehenподняться(о тесте)

—  Ziehenlassenоставитьна стояться

—  Verrühren=mischenмешать

—  Abtropfenосушить

—  Hackenпорубить

—  Wendenперевернуть(блинчикнапример)

—  Salzenсолить

—  Versalzenпересолить

—  Pfeffernпоперчить

—  Zuckernподсластить

—  Übersüßenпересластить

 

9. Hier  bekommen wir Kenntnisse über  folgenden Abkürzungen:

—  El=Esslöffel-столовая ложка

—  Tl=Teelöffel-чайнаяложка

—  g=Gramm-грамм

—  Mg=Milligramm-миллиграмм

—  L=Liter-литр

—  Ml=Milliliter-миллилитр

—  Msp.=Messerspitze-кончикножа

—  Tk=Tiefküflзамороженный

—  Kcal=Kilokalorien=килокалории

 

 

10. Wir  treffen uns hier nicht nur Lebensmittel des täglichen Gebrauchs solche wie Brot,Butter, Ei, Käse, Öl, sondern auch Mayonnaise, Joghurt, Konfitüre. Für uns istes interessant, die Benennungen einiger Gewürze wie Essig, Pfeffer, Honig, Dillund viele andere zu erkennen.

11. Bei Gesprächmit dem Küchenchef erhalten wir eine Information, dass  zahlreiche Wurst undWürstchen  Teil der nationalen deutschen Küche sind.

 

 

12. Es ist sehr nützlich,mit dem Träger der deutschen Sprache zu verkehren. Und dabei ergänzen  wir nochunsere berufliche Sparbüchse. Wir bekommen ein Rezept vom Küchenchef!

             13.Zuckerkekse.

          14. Zutaten:

—  Butter220 gr .

—  PuderzuckerKaufen 125 gr .

—  Ei(klein)1 Stück Weizenmehl in / mit 330 gr .

—  Zimtgemahlen Kaufen 1gr.

—  Kardamomgemahlen Kaufen 1gr.

—  Muskatnussgemahlen Kaufen 1gr.

—  NelkeGemahlen kaufen Prise Ingwer gemahlen Kaufen 1gr.

—  SalzPrise

 

15.Zubereitung:

—   Butter mit Zuckerschlagen, das Ei hinzufügen, schlagen, bis das Pulver glatt ist, bis es üppigist,

—  Mehlmit Gewürzen und Salz vermischen, in die Ölmischung sieben   

— Teigkneten. Der Teig wird weich und klebrig. Wickeln Sie es in eine Tüte und legenSie es für mindestens 6 Stunden in den Kühlschrank (Sie können es in der Nachttun).    

— Aufeinem bemehlten Tisch den Teig 3 mm dick ausrollen und die Kekse ausschneiden.Legen Sie die Kekse auf ein Backblech (besser mit einem Spatel übertragen, weilder Teig sehr zart ist und die Kekse Ihre Form verlieren können)

— Siekönnen das Eigelb schmieren. Backen bei 200 C 8-10 Minuten

 

 

 

Мы считаем, что цель нашего проектадостигнута, задачи в ходе проекта выполнены полностью.

  В момент проведения нашей работы мыукрепили наши навыки работы с текстами на немецком языке, навыки обращения сословарем, расширили словарный запас по профессиональной лексике на иностранномязыке, поупражнялись в грамматике. Мы с интересом изучили состав персоналаресторана, его работу. Подробно изучили меню, блюда, входящие в состав данногоменю, продукты и приправы. Мы закрепили на практике изученные ранее приборы,инвентарь, формы для выпечки, посуду. Расширили свой кругозор в знаниинациональной немецкой кухни. Мы уверены, что приобретенные знания в результатепроекта обязательно пригодятся нам в жизни.

    Спасибо за внимание!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет