Добрыйдень, уважаемые коллеги, меня зовут Надежда, я представляю команду «реальныймир», потому что считаю, что живое общение всегда дает больше эффективности,чем его виртуальные формы. Никакие даже самые высокотехнологичные семинары, незаменят ребенку живого учителя, с настоящими эмоциями. Живое общение помогаетребенку развить в себе навыки хорошего слушателя, учит языку тела и жестов. Навстречах с родителями я могу показать им упражнения, увидеть их ответнуюреакцию, исправить ошибки в выполнении.
Цельмоей встречи с родителями: сформировать представление о взаимосвязифизического и умственного развития детей старшего дошкольного возраста черезнейробику.
Нейробика – это комплекс простых, но оченьэффективных упражнений, главной целью которых являются тренировка памяти истимуляции мозга, удобство их заключается в том, что их можно выполнять в любоевремя, в любом месте. Основателем нейробики считается нейробиолог Лоуренс Катц.Кратко её можно назвать зарядкой для мозга.
Одной из особенностей нейробики является то, что вовремя выполнения упражнений задействованы все 5 человеческих чувств — слух,зрение, вкус, осязание и обоняние. За счет этого в головном мозгеактивизируются различные отделы, которые спустя короткое время начинаютработать значительно эффективнее, слаженнее и быстрее. Благодарясистематическому выполнению упражнений, мозг развивается, концентрация вниманияи память улучшаются, а процессы саморазвития и самосовершенствованияускоряются.
Для достижения необходимых результатов, мозг нужнотренировать регулярно. Специалисты рекомендуют выполнять каждый день по 2-4упражнения. Этого вполне достаточно, чтобы держать мозг в тонусе.
Занятиянейробикой рекомендуется начинать с того, что нужно выпить стакан воды. Вода –это то, что необходимо мозгу для проведения нервных импульсов. И если жидкостив организме недостаточно, то и реакции мозга замедляются.
Приглашаюдвоих желающих, для выполнения нескольких упражнений.
1. Попробуйте определить время,повернув часы в неправильное положение, боком, (задействуем орган зрения),можно также взять слова, перевернуть его.
2. Упражнения с мячами(задействуем осязание):
· берем в руку мяч, перебрасываемиз одной руки в другую на большом расстоянии;
· берем мяч, в руку, котораянаходится сверху, вторая рука находится снизу, опускаем мяч, ловим другой рукой;
· берем мяч, в руку, котораянаходится снизу, подбрасываем мяч, ловим рукой, которая находится сверху;
· берем 2 мяча, отбиваем их обпол, ловим одновременно 2 руками;
· берем 2 мяча, ноклоняемся,прокатываем одновременно оба мяча вокруг стоп.
3. Упражнение с платками: берем 2платка, поднимаем руки высоко, опускаем платки, делаем прыжок, оборачиваясьвокруг себя, ловим платки.