X-PDF

НОД по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Теремок

Поделиться статьей

ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ вмл. гр.

001

ВЕДУЩИЙ: Раз, два, три,четыре, пять, Мы в зимний лес пойдём гулять! Все готовы, дети?

ДЕТИ: ДА!

ВЕДУЩИЙ: Веселей шагай тогда!

002                                       ВВОДНАЯЧАСТЬ (останавливаются возле ширмы)

003 ВЕДУЩИЙ: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вы не знаете, детишки,

Кто живег в лесном домишке?Вспоминайте, как нам быть, Как про жителей спросить?

Д ЕТИ: Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

004

Из-за ширмы выбросить конверт списьмом: Дети! Мы хотим быть ЗДОРОВЫМИ, сильными,поэтому Дружим со спортом. Сейчас мы в лесу на лыжной прогулке скоро вернёмся.Звери»

Ребята, а вы хотите быть здоровыми исильными? Жаль, что мы с собой лыжи не прихватили. Зато мы можем сделатьнастоящую снежную зарядку!

ВЕДУЩИЙ: Снежинки разбирайте,

Да в ровный круг вставайте!

005

006                 КОМПЛЕКССО СНЕЖИНКАМИ.

ВЕДУЩИЙ: Может быть, звери уже вернулись?Давайте все вместе опять спросим:

ДЕТИ: Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

007                Выходлягушки

ЛЯГУШКА: Я, зелёнаяквакушка, в теремке живу. Очень быстро, очень ловко я скакать могу. А вы умеетескакать?

ВЕДУЩИЙ: конечно! можем показать.

Сейчас мои кружочки,

Превратятся в заснеженные кочки.

А вы сейчас не мальчишки-девчушки,

А зелёные пучеглазые . . ЛЯГУШКИ.

008 ПРЫЖКИ НА 2 НОГАХ СПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЁД (из кольца в кольцо)

009 ЛЯГУШКА: Молодцы,ква-ква, ребята! Ну, прям, как мои лягушата!

Мнев теремок уже пора.

Доскорой встречи, детвора!

ВЕДУЩИЙ: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

ДЕТИ: Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

010            Из-заширмы выскакивает зайчик

ЗАЯЦ: Я живу — зайчишка,

Маленький трусишка.

Зато прыгаю ловко,

Люблю хрустящую морковку! Подскажите,как мне быть, Где морковки раздобыть?

ВЕДУЩИЙ: Зимой морковка в погребкехранится.

ЗАЯЦ: А вы со мною не хотеподелиться. ВЕДУЩИЙ: конечно, зайка!

В погреб мы сейчас пойдём,

И для тебя моркови сладкой наберём.

011              Ходьбапо прямой дорожке (шир. 15-20 см).

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

012          ЗАЯЦ:Ну, спасибо! Как я рад,

Что повстречал вот здесь ребят! ! !

В салат теперь морковку покрошу, Ивсех знакомых угощу!

выход ВОЛКА

ВОЛК: Чую, заяц тут скакал,

Эх, как жаль, я опоздал!

ВЕДУЩИЙ: Стыдно, Серый! Ай-яй-яй!

Ты зайчат не обижай!

Лучше посмотри как ловко,

Мы выполняем тренировку!

013            Бегзмейкой между предметами

014                 ВОЛК:Ну, и ловкие у вас ребята,

Имне заняться спортом надо.

ВЕДУЩИЙ: По утрам зарядку делай,

Будешьсильным, ловким, смелым!

ВОЛК: Да. Буду я тренироваться.

Нуа сейчас пора прощаться.

Слышится песенка Снеговичка

ВЕДУЩИЙ: кто-то, слышите, поёт,

Кто-то к нам сюда идёт.

СНЕГОВИК: Я весёлыйснеговик, К снегу, холоду привык.

Нос морковкой у меня!

(замечает Детей): А вы как оказалисьтут, друзья?

ВЕДУЩИЙ: Мы в зимний лес пришлигулять. СНЕГОВИК: А в снежки вы любите играть?

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

015                ДЕТИ:Кто, кто в теремочке живёт,

Кто,кто в невысоком живёт?

Выход Кота

КОТ: Я, ребята, здесь живу.

Серых мышек стерегу. Мяу!

ВЕДУЩИЙ: мы хотим тебя позвать,

В «Кошки-мышки» поиграть! 016 КОТ:Очень я люблю играть, И сумею вас догонять! 017 Игра ”Кот и мыши»

018                    КОТ:Никого я не поймал, Хоть старался

И устал. Мяу!

ВЕДУЩИЙ: Да, очень ловкие былимышата,

Потому что с зарядкою дружат ребята!019 КОТ: В Теремочек я пойду, Да немного отдохну.

ВЕДУЩИЙ: Погуляем по лесочку,

Может, мы найдём грибочки.

020              Играмалой подвижности «НАЙДИ ГРИБОК»

021 ГРИБ: Я грибочек непростой, А волшебный гриб лесной. Чтоб секретик мой узнать,

Надо шляпку мне поднять.

А сейчас скорей подуйте, И немногопоколдуйте, Раз, два, три.

Что там спрятановнутри?

ВЕДУЩИЙ: Ах, какой нарядный гриб!Угощенье в нём лежит!

022 ВЫХОД ДЕТЕЙ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет