ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ вмл. гр.
001
ВЕДУЩИЙ: Раз, два, три,четыре, пять, Мы в зимний лес пойдём гулять! Все готовы, дети?
ДЕТИ: ДА!
ВЕДУЩИЙ: Веселей шагай тогда!
002 ВВОДНАЯЧАСТЬ (останавливаются возле ширмы)
003 ВЕДУЩИЙ: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вы не знаете, детишки,
Кто живег в лесном домишке?Вспоминайте, как нам быть, Как про жителей спросить?
Д ЕТИ: Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
004
Из-за ширмы выбросить конверт списьмом: Дети! Мы хотим быть ЗДОРОВЫМИ, сильными,поэтому Дружим со спортом. Сейчас мы в лесу на лыжной прогулке скоро вернёмся.Звери»
Ребята, а вы хотите быть здоровыми исильными? Жаль, что мы с собой лыжи не прихватили. Зато мы можем сделатьнастоящую снежную зарядку!
ВЕДУЩИЙ: Снежинки разбирайте,
Да в ровный круг вставайте!
005
006 КОМПЛЕКССО СНЕЖИНКАМИ.
ВЕДУЩИЙ: Может быть, звери уже вернулись?Давайте все вместе опять спросим:
ДЕТИ: Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в невысоком живёт?
007 Выходлягушки
ЛЯГУШКА: Я, зелёнаяквакушка, в теремке живу. Очень быстро, очень ловко я скакать могу. А вы умеетескакать?
ВЕДУЩИЙ: конечно! можем показать.
Сейчас мои кружочки,
Превратятся в заснеженные кочки.
А вы сейчас не мальчишки-девчушки,
А зелёные пучеглазые . . ЛЯГУШКИ.
008 ПРЫЖКИ НА 2 НОГАХ СПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЁД (из кольца в кольцо)
009 ЛЯГУШКА: Молодцы,ква-ква, ребята! Ну, прям, как мои лягушата!
Мнев теремок уже пора.
Доскорой встречи, детвора!
ВЕДУЩИЙ: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
ДЕТИ: Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
010 Из-заширмы выскакивает зайчик
ЗАЯЦ: Я живу — зайчишка,
Маленький трусишка.
Зато прыгаю ловко,
Люблю хрустящую морковку! Подскажите,как мне быть, Где морковки раздобыть?
ВЕДУЩИЙ: Зимой морковка в погребкехранится.
ЗАЯЦ: А вы со мною не хотеподелиться. ВЕДУЩИЙ: конечно, зайка!
В погреб мы сейчас пойдём,
И для тебя моркови сладкой наберём.
011 Ходьбапо прямой дорожке (шир. 15-20 см).
012 ЗАЯЦ:Ну, спасибо! Как я рад,
Что повстречал вот здесь ребят! ! !
В салат теперь морковку покрошу, Ивсех знакомых угощу!
выход ВОЛКА
ВОЛК: Чую, заяц тут скакал,
Эх, как жаль, я опоздал!
ВЕДУЩИЙ: Стыдно, Серый! Ай-яй-яй!
Ты зайчат не обижай!
Лучше посмотри как ловко,
Мы выполняем тренировку!
013 Бегзмейкой между предметами
014 ВОЛК:Ну, и ловкие у вас ребята,
Имне заняться спортом надо.
ВЕДУЩИЙ: По утрам зарядку делай,
Будешьсильным, ловким, смелым!
ВОЛК: Да. Буду я тренироваться.
Нуа сейчас пора прощаться.
Слышится песенка Снеговичка
ВЕДУЩИЙ: кто-то, слышите, поёт,
Кто-то к нам сюда идёт.
СНЕГОВИК: Я весёлыйснеговик, К снегу, холоду привык.
Нос морковкой у меня!
(замечает Детей): А вы как оказалисьтут, друзья?
ВЕДУЩИЙ: Мы в зимний лес пришлигулять. СНЕГОВИК: А в снежки вы любите играть?
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
015 ДЕТИ:Кто, кто в теремочке живёт,
Кто,кто в невысоком живёт?
Выход Кота
КОТ: Я, ребята, здесь живу.
Серых мышек стерегу. Мяу!
ВЕДУЩИЙ: мы хотим тебя позвать,
В «Кошки-мышки» поиграть! 016 КОТ:Очень я люблю играть, И сумею вас догонять! 017 Игра ”Кот и мыши»
018 КОТ:Никого я не поймал, Хоть старался
И устал. Мяу!
ВЕДУЩИЙ: Да, очень ловкие былимышата,
Потому что с зарядкою дружат ребята!019 КОТ: В Теремочек я пойду, Да немного отдохну.
ВЕДУЩИЙ: Погуляем по лесочку,
Может, мы найдём грибочки.
020 Играмалой подвижности «НАЙДИ ГРИБОК»
021 ГРИБ: Я грибочек непростой, А волшебный гриб лесной. Чтоб секретик мой узнать,
Надо шляпку мне поднять.
А сейчас скорей подуйте, И немногопоколдуйте, Раз, два, три.
Что там спрятановнутри?
ВЕДУЩИЙ: Ах, какой нарядный гриб!Угощенье в нём лежит!
022 ВЫХОД ДЕТЕЙ