Тема недели: «Искусствои культура».
| 
 дата  | 
 Режим дня  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей  | 
 Организация воспитательных событий  | 
 Поддержка детской инициативы (Организация РППС)  | 
|||
| 
 групповая, подгрупповая  | 
 индивидуальная  | 
||||||
| 
 Среда 01 февраля  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика. Беседа воспитателя с детьми по вопросам «Кого называют художником? Что художники изображают на своих картинах? Что такое жанр живописи?» Цель: познакомить с профессией художника. Закрепить у детей представление о живописи как виде изобразительного искусства, об особенностях каждого жанра  | 
 Д/и «Найди в группе вещи предметы, которых коснулась рука художника с Матвеем, Дашей. Цель: развивать умение различать предметы народного промысла. 
  | 
 Д/и «Что к чему?» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Дежурство в уголке природы, по столовой. 
  | 
 Знакомство с выставкой: виды искусств — рассматривание книг, иллюстраций. Раскраски. 
  | 
||
| 
 ООД  | 
 Коммуникативное развитие: Развитие речи. По плану учителя-логопеда. Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое и сенсорное развитие. Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. Новогодний утренник  | 
||||||
| 
 Прогул ка 1,2  | 
 Наблюдение за небом Стихотворение С.М. Маршака «Снег» Поговорки и пословицы Цель: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах. Формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны. .П/и «Снежная баба» Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость. П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.  | 
 Закреплять умение ходить по снежному валу с Андреем, Женей. Цель: Развивать, ловкость рук и ног, координацию движений. 
  | 
 Труд – предложить детям очистить дорожки на своём участке Цель: развивать трудовые и физические качества. 
  | 
 Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Выносной материал : ледянки, лопаты для уборки снега, ведёрки, формочки. 
  | 
|||
| 
 Вечер  | 
 Гимнастика после сна. Кружок «Готовим руку к письму». Показ видеосюжета с репродукциями разных видов живописи: пейзажа Л. Бродской «В лесу зимой», Натюрморта Машкова И.И. «Букет цветов», портрета Серова В. А. «Девушка с персиком». Цель: развивать умение различать и называть некоторые виды пейзажа, натюрморта, портрета.  | 
 Индивидуальная работа – дорисуй по точкам – мелкая моторика рук. С Варей К., Соёлом  | 
 Чтение стихов и загадывания загадок про февраль Цель: развивать умение находить природные особенности и явления в феврале. 
  | 
 .Ср игра «Цирковое представление» Цель: закреплять представления детей о правилах поведения в в общественных местах, знания о цирке и его работниках. 
  | 
|||
Цель: расширить представления детей о видах искусства, о роли искусства в жизничеловека; о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей кистокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активностьдетей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.
| 
 дата  | 
 Режим дня  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей  | 
 Организация воспитательных событий  | 
 Поддержка детской инициативы (Организация РППС)  | 
|||
| 
 групповая, подгрупповая  | 
 индивидуальная  | 
||||||
| 
 Четверг 02 февраля  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Рассматривание альбома Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.). Беседа Как себя вести в театре».  | 
 Упражнение «Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. С Аламжи, Артёмом Ж.  | 
 Трудовое поручение «Дежурство» Цель: учить детей правильно накрывать на стол, воспитывать аккуратность. 
  | 
 Уголок рисования: предложить нарисовать и украсить матрешку. Самостоятельная деятельность в зонах активности. 
  | 
||
| 
 ООД  | 
 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. . «Филимоновский петушок». Программное содержание. Продолжать воспитывать интерес к творчеству филимоновских мастеров. Продолжать знакомить с элементами филимоновской росписи. Учить украшать объемный силуэт в стиле филимоновской росписи. Закреплять умение проводить тонкие линии кончиком ворса. Развивать художественный вкус и самостоятельность. Воспитывать любовь к народному искусству. Познавательное развитие. ФЦКМ. «Путешествие в мир искусства». Цели: Уточнить и закрепить знания у детей о мире искусства, его видах, о том, кто создает произведения искусства. Учить использовать полученные знания в собственном творчестве. Особое внимание уделить развитию у детей эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, использованию в речи искусствоведческих терминов. Воспитывать у детей интерес, любовь к искусству, желание всматриваться в произведения искусства, соотносить увиденное с личным опытом. Двигательная деятельность. Физическая культура Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.  | 
||||||
| 
 Прогул ка 1,2 Представленная информация была полезной? ДА   61%   НЕТ   39%   Проголосовало: 1577  | 
 Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Исследовательская деятельность Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?  | 
 Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3м. Цель: улучшать координацию движений. Егор Ф., Ардан, Женя  | 
 Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.  | 
 Подвижные игры «Найди по следу», «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.  | 
|||
| 
 Вечер  | 
 Гимнастика после сна. Кружок «Веселый квадратик» Беседа: «Культура и традиции русского народа» Цель: закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, исторических событиях, культуре; уточнить знания о таком понятии как «традиция», вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.  | 
 Индивидуальная работа по рисованию. Цель: умение смешивать краски на палитре, добиваться нужного оттенка цвета. С Андреем, Мариной  | 
 Воспитание культуры поведения во время приёма пищи. Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи. 
  | 
 Деятельность детей в центре театра. Игровые действия с театральными атрибутами. Свободная деятельность в зонах активности. 
  | 
|||
| 
 дата  | 
 Режим дня  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей  | 
 Организация воспитательных событий  | 
 Поддержка детской инициативы (Организация РППС)  | 
|||
| 
 групповая, подгрупповая  | 
 индивидуальная  | 
||||||
| 
 Пятница 03 февраля  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика. Беседа «Театры и музеи нашего города» Ц: познакомить детей театрами и музеями Улан-Удэ. 
  | 
 Д/и «Подбери слова близнецы». Цель: развивать логическое мышление, произвольную память, активизировать словарный запас.  | 
 Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо» — закреплять культурно- гигиенические навыки.  | 
 Игры с конструктором, строительным материалом «Строим сказочный дворец» Цель: развитие конструкторских способностей.  | 
||
| 
 ООД  | 
 Коммуникативное развитие: Развитие речи. По плану учителя-логопеда. Бурятский язык. По плану педагога по бурятскому языку. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Калининские птички» Цель: Познакомить с калининскими птицами, учить лепить птицу из целого куска пластилина, вытягивая части тела птицы из исходной формы-овоида; формировать умения Передавать выразительные особенности калининских декоративных птиц в их форме, позе и украшениях двухцветными налепами; воспитывать интерес к декоративной лепке. Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе). Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.  | 
||||||
| 
 Прогул ка 1,2  | 
 Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Подвижные игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.  | 
 Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. С Варей Ф., Неей, Матвеем  | 
 Исследовательская деятельность Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? 
  | 
 Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. 
  | 
|||
| 
 Вечер  | 
 Гимнастика после сна Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» Цель: формировать интерес к художественной литературе и потребности в чтении. 
  | 
 Д/и «Обведи контур и дорисуй» — уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет. 
  | 
 Работа в книжном уголке –выбрать книги, требующие ремонта, воспитывать трудолюбие, бережное отношение. 
  | 
 С/р игра «Мы пришли в театр» Цель: учить подготавливать необходимые атрибуты для игры, уметь договариваться. Самостоятельная деятельность в зонах активности.  | 
|||