X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Техники

    1 слайд

    Техники и приёмы формирующего оценивания
    на уроках русского языка
    Учитель русского языка и литературы МБОУ «Уринская СОШ» –
    Воронина Татьяна Михайловна

  • Формирующее

    2 слайд

    Формирующее оценивание — это оценочная процедура, способствующая развитию обучающихся, с помощью которой педагог получает и анализирует информацию о результатах обучения учащихся для дальнейшей коррекции своей педагогической деятельности.
    Цель формирующего оценивания:
    корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения.
    обратная связь:
    для ученика – это получение информации, помогающей осознать собственные достижения и пробелы в учении, и получить конкретные рекомендации для продвижения вперед;
    для учителя – это получение информации, помогающей осознать пробелы в обучении и внесения изменений в свою деятельность (подбор новых методов, техник обучения, внесение изменений в распределение времени урока и др.).

  • «Сигналы

    3 слайд

    «Сигналы рукой»
    Большой палец

    направлен вверх — я понимаю;

    направлен в сторону — я не совсем разобрался, но попробую сам;

    помахать рукой — мне нужна помощь

  • «Самооценивание»

    4 слайд

    «Самооценивание» и «Взаимооценивание»

  • Одноминутное

    5 слайд

    Одноминутное эссе – это техника, которая используется учителем с целью предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали по теме. Для написания одноминутного эссе учитель может задать следующие вопросы:
    Что самое главное ты узнал сегодня?
    Какие вопросы остались для тебя непонятными?
    «Вопросник» 
    Групповая работа
    На стол каждой группы кладутся карточки с вопросами:
    «Что нового вы сегодня узнали?»,
    «Какая информация была наиболее интересной?»,
    «Что было трудным?»,
    «Что мешало работе и почему?»

  • 1.Регулярно

    6 слайд

    1.Регулярно выполнял(а) домашние задания
    2.По необходимости консультировался(ась) с учителем
    3.Улучшал(а) свои знания и исправлял(а) оценки
    4.Регулярно вел(а) записи в тетради
    5.Знаю, как работать со справочной литературой
    6.Умею конспектировать тему
    7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме
    8.Делал(а) устное сообщение
    9.Участвовал(а) в беседах по изучаемому материалу
    10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово.
    11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке.
    Лист самооценки (заполняется в конце четверти, в конце изучения темы)
    да
    нет

  • 1-

    7 слайд

    1- я сторона
    Перечислите основные правила изученной темы «Знаки препинания в сложносочинённом предложении» и обобщите их в и виде схемы или таблицы (9 класс, русский язык)

    2-я сторона
    Определите какой материал вы не поняли в изученной теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении» и сформулируйте вопросы.
    «Индекс карточки»

  • Учитель

    8 слайд

    Учитель предлагает ученикам проверить работы одноклассников и не оценить их работы, а определить в них два положительных момента – «две звезды», кроме того, выделить один момент, который заслуживает доработки – «желание».
    «Две звезды и желание»
    Предлагаем выполнить задание:
    1)Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях.
    Окна во всех к_рпусах были ярко осв_щены и оттого на громадном дв_ре к_залось очень т_мно .
    На улице ж_ра а ц_плятам хол_дно.
    Вскоре после восхода наб_жала туча и брызнул короткий дождь.
    Уже совсем рас(сс)вело и народ стал подниматься когда я вернулся в св_ю к_мнату.
    Шумит на дв_ре (не)погода но в доме до сих пор (не)спят.
    2) Обменяйтесь выполненными заданиями и определите в них два положительных момента – «две звезды», выделите один момент, который заслуживает доработки – «желание».

  • «Речевые

    9 слайд

    «Речевые образцы»
    ТЕМА: «Знаки препинания в сложносочинённом предложении».
    На доске или карточке несколько предложений, учитель предлагает ответить на вопрос, используя речевой образец – подсказку.
    1. Назовите, к какому типу относятся эти предложения.
    Это предложение ….(простое/сложное), потому что…(в его составе одна/две или более грамматических основ, оно представляет собой смысловое единство, оформленное интонационно).
    Это предложение … (сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное), потому что…(это сложное предложение с сочинительной/подчинительной/бессоюзной) связью между его частями, части предложения связывают сочинительные/подчинительные союзы/союзные слова /связаны только интонационно).
    2. Мне легче определить тип ……………предложения, так как я лучше усвоил эту тему.
    3. Мне легче определить тип сложного предложения после того, как я … (повторю теоретический материал / подчеркну грамматические основы / найду союзы и союзные слова в предложении)

  • "Задания-ловушки"Лето

    10 слайд

    Задания-ловушки
    Лето стояло халодное и даждливое. Солнышко свитило очень редко. В лису было холодно и сыро. В аврагах шумели ручьи. Резвые пушыстые белочки исчезли в сваих гнёздах. Густая мокрая лества и высокие травы скрывали птиц и насекомых. Скучным и неприятным был лес.

  • Формирующее

    11 слайд

    Формирующее оценивание помогает обучающимся соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, овладеть основами самоконтроля, самооценки и осуществлять самостоятельную деятельность.
    Привлекая учащихся к оцениванию, можно отметить следующие положительные моменты: в поступках учащихся чувствуется умение предвидеть результаты их деятельности, некоторые умеют прогнозировать последствия; осознанно воспринимают учебный материал, понимают границы своих знаний; повышается уровень ответственности за учебную деятельность.

  • Спасибо

    12 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет