X-PDF

Проект по внеурочной деятельности ЮИД Дорожная азбука

Поделиться статьей

 

                                         

Пояснительная записка

Наша школанаходится рядом с автомобильной дорогой, в местности, которой мы живем, из годав год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийныеситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы,среди которых есть дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу внеположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят изних.

Безопасностьдорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровьяграждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложнойтехникой и становится участником дорожного движения, встает проблема егообучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимостьсознательного выполнения им требований Правил дорожного движения.

                                               Актуальностьпроекта

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы иправила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновникамидорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизидорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортныесредства и выходят из них.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Ксожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтомуглавная задача учителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выбореформы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом,не исказив их содержания.

                                   Проблема проекта

Ø          Дети –особая категория участников дорожного движения. Сложившееся положение с детскимдорожно-транспортным травматизмом, — по оценке ГУ ГИБДД МВД России, -свидетельствует о недостаточном знании  детьми Правил дорожного движения.

           

 

 

 

 

Цель проекта:

·                  создание условий для формирования у обучающихсякультуры безопасной жизнедеятельности, как участников дорожного движения.

Задачи проекта:

·                  Познакомить с правилами поведения на дороге, дорожными знаками исигналами светофора.

·                  Формировать навыки безопасного поведения на дороге у детей черезпрактическую деятельность.

·                  Закреплять правила дорожного движения и практические навыкиповедения в условиях игрового пространства.

·                  Обучать детей применять свои знания  в конкретных ситуациях.

·                  Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнениеПравил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.

·                   

Этапы реализациипроекта:

*               Подготовительный                                   

*               Основной

*               Заключительный

*                

            Ожидаемыерезультаты:

Ø Расширениепредставлений детей об окружающей среде и правилах дорожного движения;

Ø Умениядетей предвидеть опасные ситуации и обходить их;

Ø Установлениепрочных связей с ГИБДД.

 

 

            

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовительный

 

Задачи этапа: Познакомиться с правилами поведения на дороге, дорожнымизнаками и сигналами светофора, формировать навыки безопасного поведения надороге у обучающихся через практическую деятельность.

Формы работы:

Занятия в «Лабораториибезопасности»

Занятия с инспекторомГИБДД

 

 

 

 

 

Занятия в «Лаборатории безопасности»

Практическое занятие «Знакомство сдорожными знаками и правилами дорожного движения»

 

 

 

Практическое занятие

«Правила перевозки детей в автомобиле»

 

 

 

 

 

 

Практическое занятие

 «Оказание первой медицинской помощи»

 

 

 

 

 

Практическое занятие

«Вождение автомобиля»

 

 

 

 

 

 

Занятия с инспектором ГИБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной

 

Задачи этапа: формировать навыки безопасного поведения на дороге у детейчерез практическую деятельность, закреплять правила дорожного движения ипрактические навыки поведения в условиях игрового пространства.

Формы работы:

Представленная информация была полезной?
ДА
60.88%
НЕТ
39.12%
Проголосовало: 1544

Выставка детскихрисунков «В стране дорожных знаков»

Создание буклета поправилам дорожного движения для обучающихся школы

Участие вовсероссийском челлендже #Пристегнисьипой?

 

 

 

 

 

Выставка детских рисунков

«В стране дорожных знаков»

https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2021/09/116188_ebda25c25d58140738ee14c16867adf806a82d6a.jpg   https://chudotvorchestvo.ru/wp-content/uploads/2018/07/%D0%A0%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A2%D0%90_IMG_36086.jpg

https://www.karusel-tv.ru/media/suit/in1200x720/media/contest_robocar_poli/0513/1557746625896537_476AFD1B_8E11_454D_BDF4_6AD540982C70.jpeg    https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/sites/default/files/works/konkurs/20200510_091351.jpg    

https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/17b309247b16e65ec165b9af15e6bc84.jpg   https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/sites/default/files/works/konkurs/bogdan_1.jpg

 

 

 

 

 

 

https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2021/09/20190205_165239.jpg   https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2021/09/59443_docc_fld7_IMG-20200515-WA0067.jpg

https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/sites/default/files/works/konkurs/ris.1.jpg   https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/sites/default/files/works/konkurs/img_20200812_112430.jpg

https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/sites/default/files/works/konkurs/img_20201125_141921.jpg   https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/690bd9a0ae14856016b7cf548d880598.jpg

                 https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2021/09/5c0bdaa81bdf.jpg

 

 

 

Создание буклета по правилам дорожного движения для обучающихся школы

  

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие во всероссийском челлендже#Пристегнисьипой?#юид #юидроссии #ПристегнисьИпой #госавтоинспекция #школа#дорога #безопасность

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный

 

Задачи этапа: закреплять правиладорожного движения и практические навыки поведения в условиях игровогопространства, обучать детей применять свои знания  в конкретных ситуациях.

Формы работы:

Практическое занятие синспектором ГИБДД на территории школьного Автогородка

Участите вовсероссийских олимпиадах «Правила дорожного движения», «Безопасная дорога»

 

 

 

 

Практическое занятие с инспектором ГИБДДна территории школьного Автогородка

 

 

 

 

Участите во всероссийских олимпиадах

«Правила дорожного движения»

      

     

 

 

 

 

«Безопасные дороги»

    

    

 

                   

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдайте

 

 

 

 

http://volovel.drogichin.edu.by/be/sm.aspx?guid=44393

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.88%
НЕТ
39.12%
Проголосовало: 1544

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет