X-PDF

Интегрированное занятие во 2 младшей группе

Поделиться статьей

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке

Витамины для зверей

Цели:
— формирование у детей интерес к лепке; 
— знакомство со свойствами пластилина; 
— знакомство с новой игрушкой;
— закрепление знаний детей о витаминах, ихпользе.
Задачи:
— продолжать формировать навыки работы спластилином; 
— продолжать формировать знания об основныхцветах;
— способствовать развитию эстетическоговосприятия; 
— развивать умение внимательно слушатьвоспитателя; 
— развивать общую и мелкую моторику;
— закрепить умение детей отрывать маленькиекусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;
— воспитывать аккуратность в работе;
— воспитывать сочувствие к чужой беде и желаниепомочь.
Предварительная работа: чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»,настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций кпроизведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образежизни.
Оборудование: пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовкичемоданчика доктора, мягкая игрушка лисичка, настольно-печатная игра «Овощи ифрукты. Собери пазл», угощенье для детей — яблочки.
Ход занятия:

Дети садятсяна стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а тамлисичка. 
Лисичка: Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда!У Айболита закончились витамины. 
Дети: А для чего нужны витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими издоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам — хорошо видеть,третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищаютнас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинаетчасто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов большевсего? 
Дети: Летом и осенью, потому что в это время много фруктов иовощей. 
Лисичка: Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру.Хотите поиграть?
Дети: Да.
Лисичка и ребята играют в игру «Собери пазл».Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобылюди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются ваптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята,поможем Айболиту?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Давайте слепим витамины и разложим вот в этичемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделениядля витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Детиназывают цвета, нарисованные на заготовке. 
Воспитатель показывает порядок действий. Детисмотрят внимательно и показывают движения в воздухе. 
Воспитатель: Отщипываем от большого кома пластилина маленький,круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Такделаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)
Дети рассматривают приготовленный материал передсобой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогаетдетям. 

В серединезанятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:
Глазкикрепко закрываем
Дружно до пяти считаем
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Воспитатель: Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу.
Дети заканчивают лепку. Воспитатель и лисичкапроводят физминутку.
Нашируки могут хлопать — хлоп, хлоп.
Наши руки могут шлепать — шлеп, шлеп.
Руки можно вверх поднять,
Ими можно покачать,
Кулаками постучать,
Крылышками помахать,
Руки можно на пояс поставить
И фонариками плясать заставить.
Руки можно всем подать
И большой кружок собрать.

Воспитатель: Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики свитаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)
Воспитатель: Мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, апотом отправим по почте Доктору Айболиту. 
Выставляем работы на стенде. 

Лисичка: Ребята, мне у вас очень понравилось, можно я останусь?
Дети: Да!
Лисичка угощает всех яблоками.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет