Урок английского языка в 3 классе потеме
«Do you like carrots?»
Методическоеоснащение урока:
1) Презентации в программах PowerPoint;
2) Печатный раздаточный материал;
3) Учебник 3-го класса “English”/ Л. М.Лапицкая. – 2018.
Тип урока: комбинированный
Видурока: урок-игра
Используемые педагогические технологии: работа спрезентацией, аудирование, работа в парах, фронтальный опрос, индивидуальная
работа.
Языковой материал: Potato, tomato, cucumber, carrot, apple, banana, orange, lemon.
Речевой материал: Do you like carrots?
Yes, I do. No, I don`t
Цельурока:
Формирование умений и навыков говорения сприменением нового лексического и грамматическогоматериала устная речь, восприятие речи на слух.
Задачиурока:
развиватьнавыки устной монологической и диалогической речи,
письменной речи, а такжевосприятия речи на слух;
способствоватьразвитию творческих способностей.
Ходурока
1. Созданиеатмосферы иноязычного общения.
( T-CL) – Good morning, children! I’m glad to see you
(T-P1,2,3…)How are you? How is your mum?Have you got a pet?
Proverb: I am always in a mood to eathealthy food (записано на доске, учитель стирает по одному слову, пока дети сами по памяти воспроизведут фразу. Проверяем.
Объяснение целей и задач урока.
(T-CL) Now I willshow you short video and I want u to guess what is the title of our lessontoday. ( слайд 2)
После просмотравидео, учитель спрашивает какой вопрос звучал постоянно в видео.
Дети отвечают: Doyou like…
Учитель говорит, чтоэтот вопрос и является названием нашего урока « Do you like carrots?»
Далее учитель проситназвать детей ответы, которые давали на этот вопрос в видео. Дети отвечают
Yes, I do. No, I don`t.
Учитель показывает(слайд 3) где изображен вопрос и ответ.
3. Ведение новой лексики.
(T-CL) Today we are going tolearn some new words.
We will watch a video with newwords. (слайд 4)
После просмотравидео учитель просит открыть учебник.
So now let`s open our PB atp.10,ex.1
Let`s read once again the newwords.
Учитель читаетдети повторяют новые слова, затем читают по очереди.
Затем учительпоказывает на слайдах еще раз слова и все вместе проговариваем еще раз.
4.Повторение лексики по теме играмматики
(T-CL) Dear friends, lets askand answer the questions.
Do you like… Yes, I do/ No. Idon`t.
Учитель называетпары детей, один ребенок задает вопрос Do u like…
В этот моментучитель показывает картинку с новым словом и ученик дополняет свой вопрос им.Второй ребенок дает краткий ответ.
P1- Do you like tomato
P2- Yes, I do/ No, I don`t
(T-CL)Физкультминутка(Video) (слайд 5)
(T-CL) So now itis time to rest a bit.
Dear children pleasestand up and let`s move a bit.
Учительвключает видео и вместе с детьми повторяет под музыку движения за героями.
5. Кроссворд.
Now children Iwant you to work with new words and find them in the crossword. And there will beone extra word. На экран выведен кроссворд и детям раздаютсялисты с кроссвордом. Дети делают самостоятельно, затем на экран выведенкроссворд с ответами, вместе проверяем и учитель называет еще одно новое слово,спрятанное в кроссворде.
6.Грамматика (повторение употребления артикля A/AN
Now pupils let`sremember the rule when we use the article a/an.
You should cometo the blackboard one by one and put the picture under the right article. Дети по очереди выходят к доске и распределяют картинки с названием продуктапод правильным артиклем. Затем на экран выводится слайд с верным ответом и всевместе проверяем.
7.Работа с учебником.
1) Nowlet`s back to our PB and let`s remindone more time the rule of article A, AN ( надоске висят картинки с новыми словами и дети по очереди выходят к доске и распределяютслова под нужным артиклем.
Когдавсе сделано, учитель выводит на экран правильный вариант и мы вместе проверяем.(слайд 6)
2) Let`s continuewith the next exercise
p.11,ex.2b Lookand answer. What has she got?
Детисмотрят на картинку и по очереди называют, что у девочки есть в корзине.
3)Now the next exercise p.11,ex.3a Let`s listen the chant
Учительвключает запись, дети слушают, следят глазами по учебнику, затем читаем вместе.
4) So…now please turn the page and let`s do ex.4,p.12
There are 5children on the pic. You should choose one child and answer the questions andwe will guess who you are.
Детизагадывают, затем по очереди учитель вызывает детей и вместе угадываемзагаданных героев.
5) Sonow let`s listen one funny little poem . Look at p.12,ex.5a
Учитель включает запись, дети слушают, следят по учебнику, затем читаемвместе.
8. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.
(T-CL) Ourlesson is coming to the end. You have worked extremely well
today. Let`scheck and repeat the new words we have learnt today.
Учитель показывает картинки с новыми словами и дети их называют.
Your h/t for the next lessonwill be ex.5b p.13(PB).
You should make up your rhymeand write it. Your mark are…