X-PDF

Вкусовые предпочтения, 3 класс

Поделиться статьей

Урок английского языка в 3 классе потеме

«Do you like carrots?»

Методическоеоснащение урока: 

1)  Презентации в программах PowerPoint;

2)  Печатный раздаточный материал;

3)  Учебник 3-го класса “English”/ Л. М.Лапицкая. – 2018.

Тип урока: комбинированный

Видурока: урок-игра

Используемые педагогические технологии: работа спрезентацией, аудирование, работа в парах, фронтальный опрос, индивидуальная

работа.

Языковой  материал: Potato,  tomato, cucumber, carrot, apple, banana, orange, lemon.

Речевой материал: Do you like carrots?

Yes, I do. No, I don`t

Цельурока:

 Формирование умений и навыков говорения сприменением нового лексического и грамматическогоматериала устная речь, восприятие речи на слух.

Задачиурока:

     развиватьнавыки устной монологической и диалогической речи,

письменной речи, а такжевосприятия речи на слух;

 способствоватьразвитию творческих способностей.

Ходурока

1.   Созданиеатмосферы иноязычного общения.

( T-CL) – Good morning, children! I’m glad to see you

(T-P1,2,3…)How are you? How is your mum?Have you got a pet?

Proverb: I am always in a mood to eathealthy food (записано на доске, учитель стирает по одному слову, пока дети сами по памяти воспроизведут фразу. Проверяем.

Объяснение целей и задач урока.

(T-CL) Now I willshow you short video and I want u to guess what is the title of our lessontoday. ( слайд 2)

 

После просмотравидео, учитель спрашивает какой вопрос звучал постоянно в видео.

Дети отвечают: Doyou like

Учитель говорит, чтоэтот вопрос и является  названием нашего урока « Do you like carrots

Далее учитель проситназвать детей ответы, которые давали на этот вопрос в видео. Дети отвечают

Yes, I do. No, I don`t.

Учитель показывает(слайд 3) где изображен вопрос и ответ.

 

3. Ведение новой лексики.

(T-CL)  Today we are going tolearn some new words.

We will watch a video with newwords. (слайд 4)

После просмотравидео учитель просит открыть учебник.

So now let`s open our PB atp.10,ex.1

Let`s read once again the newwords.

Учитель читаетдети повторяют новые слова, затем читают по очереди.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.03%
НЕТ
40.97%
Проголосовало: 1108

Затем учительпоказывает на слайдах еще раз слова и все вместе проговариваем еще раз.

 

4.Повторение лексики по теме  играмматики

(T-CL) Dear friends, lets  askand answer the questions.

Do you like… Yes, I do/ No. Idon`t.

Учитель называетпары детей, один ребенок задает вопрос Do u like

В этот моментучитель показывает картинку с новым словом и ученик дополняет свой вопрос им.Второй ребенок дает краткий ответ.

P1- Do you like tomato

P2- Yes, I do/ No, I don`t

 

(T-CL)Физкультминутка(Video) (слайд 5)

(T-CL) So now itis time to rest a bit.

Dear children pleasestand up and let`s move a bit.

Учительвключает видео и вместе с детьми повторяет под музыку движения за героями.

5. Кроссворд.

Now children Iwant you to work with new words and find them in the crossword. And there will beone extra word. На экран выведен кроссворд и детям раздаютсялисты с кроссвордом. Дети делают самостоятельно, затем на экран выведенкроссворд с ответами, вместе проверяем и учитель называет еще одно новое слово,спрятанное в кроссворде.

6.Грамматика (повторение употребления артикля A/AN

Now pupils let`sremember the rule when we use the article a/an.

You should cometo the blackboard one by one and put the picture under the right article.  Дети по очереди выходят к доске и распределяют картинки с названием продуктапод правильным артиклем. Затем на экран выводится слайд с верным ответом и всевместе проверяем.

7.Работа с учебником.

1) Nowlet`s back to our PB and let`s remindone more time the rule of article A, AN ( надоске висят картинки с новыми словами и дети по очереди выходят к доске и распределяютслова под нужным артиклем.

Когдавсе сделано, учитель выводит на экран правильный вариант и мы вместе проверяем.(слайд 6)

2) Let`s continuewith the next exercise

p.11,ex.2b Lookand answer. What has she got?

Детисмотрят на картинку и по очереди называют, что у девочки есть в корзине.

3)Now the next exercise p.11,ex.3a Let`s listen the chant

Учительвключает запись, дети слушают, следят глазами по учебнику, затем читаем вместе.

4)       So…now please turn the page and let`s do ex.4,p.12

There are 5children on the pic. You should choose one child and answer the questions andwe will guess who you are.

Детизагадывают, затем по очереди учитель вызывает детей и вместе угадываемзагаданных героев.

5)       Sonow let`s listen one funny little poem . Look at p.12,ex.5a

Учитель включает запись, дети слушают, следят по учебнику, затем читаемвместе.

 

8. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.

(T-CL) Ourlesson is coming to the end. You have worked extremely well

today.  Let`scheck and repeat the new words we have learnt today.

Учитель показывает картинки с новыми словами и дети их называют.

Your h/t for the next lessonwill be ex.5b p.13(PB).

You should make up your rhymeand write it. Your mark are…

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.03%
НЕТ
40.97%
Проголосовало: 1108

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет