Тема:Дикие и домашние животные. 1 класс «Перспектива»
Типурока: открытиенового знания.
Цельурока: сформироватьпонятия дикие и домашние животные, расширитьпредставления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;воспитывать эмоционально-положительное отношение к животным.
Планируемыерезультаты урока:
Предметные
· Отрабатыватьумение безошибочно распределять животных на группы (диких и домашних), выделять их существенных признаки.
· Учитьнаходить информацию (текстовую, изобразительную) в учебнике, в демонстрационномматериале, анализировать её содержание, оценивать результаты выполнениязадания.
· Приводитьпримеры домашних животных, рассказывать о целях их выращивания. Прослеживать«историю» продуктов питания и вещей, полученных благодаря домашним животным.
· Формироватьумение сравнивать, обобщать, делать выводы.
Метапредметные
Регулятивные
· Организовыватьрабочее место под руководством учителя.
· Пониматьучебную задачу урока и стремиться её выполнять.
· Контролироватьсвою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные
· Работатьс разными видами информации и ориентироваться в ней.
· Задаватьпроблемные вопросы и отвечать на них.
· Оцениватьсвои достижения.
· Знакомитьсяс разворотом «Моя коллекция» в учебнике; сравнивать реальныхживотных и их изображения в виде фигурок, игрушек, обсуждать, почему людисобирают подобные коллекции, рассказывать о своей коллекции (если онаесть) и своих игрушках в виде животных.
Коммуникативные
· Развиватьумение сотрудничества со сверстниками при работе в паре.
· Развиватьумение слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение,пользоваться учебником.
Личностные
· Работатьнад самооценкой.
· Учитьсяпроявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
· Учитьсявыражать своё мнение.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.
Оборудование
Компьютер; SMART доска ; мультимедийная презентация;видеоролик «Как появились домашние животные», ,
учебник;карточки с изображениями животных;
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
-Ребята! Сегодня у нас необычный урок окружающего мира, а открытый. Он открытдля гостей.
-Приветствуйте гостей улыбкой и друг друга.
-Желаю всем успехов.
2.Актуализация знаний
Ребята,чтобы узнать о чем мы будем говорить нужно отгадать загадки: