X-PDF

План по самообразованию «Развитие детской инициативы и самостоятельности, посредством преобразования развивающей предметно-пространственной среды группы»

Поделиться статьей

Плансамообразования по теме:

«Развитиедетской инициативы и самостоятельности,

посредствомпреобразования развивающей

предметно-пространственнойсреды группы»

на2022-2023 учебный год

 

Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности вразвитие детской инициативы и самостоятельности, посредством преобразованияРППС группы.

Задачи:

1.     Проанализировать РППС группы.

2.     Изучить и внедрить в практикуинновационные подходы к организации РППС.

3.     Привлечь детей к созданию РППСгруппы (рисунки, поделки, книги, схемы, календари и т.д.) .

4.     Повысить педагогическуюкомпетентность родителей по данному вопросу.

5.     Использовать семейные ресурсыдля пополнения РППС (книги, игрушки, игры, презентации и др.)

 

№  пп

Мероприятия

1.        

— Изучение  нормативно-правовой  документации

В  течение  года

— Прохождение курсов повышения квалификации.

— Посещение  лекций,  конференций,  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  тренингов,  мастер-классов.

— Обзор в Интернете информации по теме.

— Участие в МО, РМО, интернет конкурсах.

— Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, размещение материалов на сайте ДОУ, электронном сайте, электронном портфолио).

СЕНТЯБРЬ

1.         

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Стенда «Правила группы»

Наглядный ростомер

Календарь «Мой день рождения»

3.         

Взаимодействие с родителями.

Помощь в зонировании пространства группы на основе ООП ДОУ, требований ФГОС ДО

ОКТЯБРЬ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

«Уникуб» (детские вопросы, фото значимых моментов, тема недели, наблюдения)

Стенд «Наше творчество» для выставки детских рисунков

3.

 

Взаимодействие с родителями.

Оформление шкафчиков в раздевалке по желанию детей и родителей

НОЯБРЬ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Уголок «Давайте поздороваемся»

Стенд «Мы выбираем» (выбор перед сном)

 

3.

Взаимодействие с родителями.

Консультация  «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО, как залог всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»

ДЕКАБРЬ

1.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Уголок «Зеркало настроения» для развития эмоционального интеллекта

Стенд «Меню в картинках»

3.

Взаимодействие с родителями.

Акция «Новогодние окна»

ЯНВАРЬ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Автодидактические карточки фиксации опытов для Центра экспериментирования

Карточки с именами детей (для самостоятельного написания)

3.

Взаимодействие с родителями.

Информация «Нужны ли буквы в детском саду?»

ФЕВРАЛЬ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Схемы конструирования

Книжный уголок «А за окном…» (сезон); «Знакомимся сегодня» (тематика)

3.

Взаимодействие с родителями.

«Банк родительских идей» — участие в планировании

МАРТ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Пособие «Азбука темы»

Тренажер «Гимнастики для глаз»

3.

Взаимодействие с родителями.

Персональные выставки детских (родительских) работ

АПРЕЛЬ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Интерактивный пол

Стенд «Загадка дня»

3.

Взаимодействие с родителями

Консультирующее анкетирование родителей «Голос ребенка»

МАЙ

1.

Изучение  методической  литературы, статей в периодических изданиях

2.

Событийный календарь на лето

Пополнение карточек для самостоятельного написания

3

Взаимодействие с родителями

Изготовление ширмы для театрализации, сюжетно-ролевых игр

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет