Приложение № 1
к Рабочейпрограмме по русскому языку
для 2 класса 2022– 2023 уч. года.
Календарно-тематическоепланирование по русскому языку для 2 класса на 2022 – 2023 учебный год
Учитель: ШвецИрина Викторовна
№ п/п |
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Виды и формы контроля |
Домашнее задание |
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. «Наша речь» 4 часа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
1 |
Знакомство с учебником, с названием раздела. Какая бывает речь? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — ориентироваться в учебнике, узнают систему условных обозначений и правила работы с ней. |
Предварительный
|
|
01.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
2 |
Что можно узнать о человеке по его речи?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: -с помощью наглядных примеров узнают, что речь является источником информации о человеке; научатся употреблять в речи «вежливые» слова. |
Текущий |
|
02.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
3 |
Как отличить диалог от монолога?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — отличать монолог от диалога и поймут осознанность их употребления. |
Текущий |
|
03.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
4 |
Закрепление знаний по теме «Наша речь». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Наша речь». |
Итоговый контроль |
|
04.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. «Текст» 5 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
5 |
Что такое текст?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — определять тему текста. |
Предварительный |
|
07.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 |
6 |
Что такое тема и главная мысль текста? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — определять тему и главную мысль текста. |
Предварительный |
|
08.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 |
7 |
Что такое тема и главная мысль текста? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — определять тему и главную мысль текста. |
Текущий |
|
09.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 |
8 |
Части текста. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — выделять в тексте начало, основную часть и концовку. |
Предварительный |
|
10.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 |
9 |
Закрепление знаний по теме «Текст». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Текст». |
Итоговый контроль |
|
11.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. «Предложение» 12 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
10 |
Что такое предложение?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: -определять признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. |
Предварительный |
|
14.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
11 |
Как из слов составить предложение?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении. |
Предварительный |
|
15.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
12 |
Входной контрольный диктант с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: -проверять умения самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
16.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 |
13 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
17.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 |
14 |
Что такое главные члены предложения? Контрольный словарный диктант.
|
КЗ |
1 |
Научатся: — находить главные члены предложения и его основу. – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Текущий |
|
18.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 |
15 |
Что такое второстепенные члены предложения?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить второстепенные члены предложения. |
Предварительный |
|
21.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 |
16 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — научатся находить подлежащее и сказуемое в предложении. |
Предварительный |
|
22.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8 |
17 |
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — научатся находить подлежащее и сказуемое в предложении. |
Предварительный |
|
23.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 |
18 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
|
Научатся: -проверять умения самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
24.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 |
19 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
|
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
25.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.11 |
20 |
Как установить связь слов в предложении? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: задавать вопросы к словам в предложении.
|
Предварительный |
|
28.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12 |
21 |
Закрепление знаний по теме «Предложение». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Предложение». |
Итоговый контроль |
|
29.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. «Слова, слова, слова…» 22 часа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1
|
22
|
Что такое лексическое значение слова? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение. |
Предварительный |
|
30.09 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 |
23 |
Что такое лексическое значение слова?
|
УОСЗ |
1 |
Научатся: — пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение. |
Текущий |
|
01.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 |
24 |
Что такое однозначные и многозначные слова?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение; — находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях многозначные слова. |
Предварительный |
|
02.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4 |
25 |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение; — находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях многозначные слова. |
Предварительный |
|
05.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5 |
26 |
Что такое синонимы?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. |
Предварительный |
|
06.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6 |
27 |
Что такое антонимы?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. |
Предварительный |
|
07.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7 |
28 |
Что такое антонимы? Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова.
|
Текущий |
|
08.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8 |
29 |
Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; – переносить слова по слогам; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
09.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9 |
30 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
12.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10
|
31
|
Что такое родственные слова? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — видеть, различать и образовывать родственные слова. |
Предварительный |
|
13.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.11 |
32 |
Что такое родственные слова? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — видеть, различать и образовывать родственные слова. |
Текущий |
|
14.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.12
|
33
|
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
1 |
Научатся: — находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Предварительный |
|
15.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.13 |
34 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить в словах корень, образовывать однокоренные слова. |
Текущий |
|
16.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.14 |
35 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
19.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.15
|
36
|
Работа над ошибками. Как определить ударный слог? |
КЗ |
1 |
Научатся: — правилам постановки ударения, — определение ударного и безударного слогов. – правильно произносить слова; – выделять ударный слог в словах.— классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Предварительный |
|
20.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.16 |
37 |
Как определить ударный слог? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — правилам постановки ударения, — определение ударного и безударного слогов. – правильно произносить слова; – выделять ударный слог в словах. |
Текущий |
|
21.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.17 |
38 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — сочинять текст с опорой на вопросы; -находить в тексте конкретные сведения, факты; — определять тему и главную мысль текста,; — устанавливать простые связи с частями текста. |
Итоговый контроль |
|
22.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.18 |
39 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
23.10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.19 |
40 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — правилам переноса слов; — переносить слова по слогам; – находить, анализировать и исправлять ошибки. |
Предварительный |
|
05.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.20 |
41 |
Как переносить слова с одной строки на другую |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — правилам переноса слов; — переносить слова по слогам; – находить, анализировать и исправлять ошибки. |
Текущий |
|
06.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.21 |
42 |
Какие бывают слоги? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — правилам переноса слов; — переносить слова по слогам; – находить, анализировать и исправлять ошибки. |
Предварительный |
|
09.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.22 |
43 |
Как определить ударный слог? Закрепление знаний по теме «Слова, слова, слова…». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Слова, слова, слова…». |
Итоговый контроль |
|
10.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. «Звуки и буквы» 34 часа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 |
44 |
Как различать звуки и буквы? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать звуки буквы. |
Предварительный |
|
11.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2
|
45 |
Как мы используем алфавит? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — записывать слова в алфавитном порядке. |
Предварительный |
|
12.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
46 |
Как мы используем алфавит? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — записывать слова в алфавитном порядке. |
Текущий |
|
13.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4
|
47
|
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — употреблять большую букву в именах собственных. |
Предварительный |
|
16.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5 |
48 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — употреблять большую букву в именах собственных. |
Текущий |
|
17.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6 |
49 |
Как определить гласные звуки? Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. |
Предварительный |
|
18.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7 |
50 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
19.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8 |
51 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
20.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.9
|
52
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
1 |
Научатся: – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Предварительный |
|
23.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.10 |
53 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: -находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. |
Текущий |
|
24.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.11
|
54
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: -находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. |
Предварительный |
|
25.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.12 |
55 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — проверять безударные гласные в корне пользуясь словарями разных типов. |
Текущий |
|
26.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.13 |
56 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — проверять безударные гласные в корне пользуясь словарями разных типов. |
Текущий |
|
27.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.14 |
57 |
Развитие речи. Обучающее сочинение. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — сочинять текст с опорой на вопросы; -находить в тексте конкретные сведения, факты; — определять тему и главную мысль текста,; — устанавливать простые связи с частями текста. |
Итоговый контроль |
|
30.11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.15 |
58 |
Работа над ошибками. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
01.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.16 |
59 |
Как определить согласные звуки? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить отличительные признаки — различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки. |
Предварительный |
|
02.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.17
|
60
|
Согласный звук [Й] и буква И краткое.
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: – давать характеристику звуку [й’]; – писать слова с буквой й; Получат возможность научиться: – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Предварительный |
|
03.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.18 |
61 |
Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
04.12 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.19
|
62
|
Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; – переносить слова по слогам; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
07.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.20 |
63 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
08.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.21
|
64
|
Слова с удвоенными согласными. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: делить слов на слоги и для переноса со звуком [й’]; — переносить слова с буквой Й, с удвоенными согласными. |
Предварительный |
|
09.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.22 |
65 |
Слова с удвоенными согласными. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
10.12 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.23 |
66 |
Слова с удвоенными согласными. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
11.12 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.24
|
67
|
Развитие речи. Работа с деформированном текстом. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — сочинять текст с опорой на вопросы; -находить в тексте конкретные сведения, факты; — определять тему и главную мысль текста,; — устанавливать простые связи с частями текста. |
Итоговый контроль |
|
14.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.25
|
68 |
Работа над ошибками. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
15.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.26
|
69
|
Наши проекты. И в шутку и в серьёз. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: -выражать свою мысль письменно и устно. |
Итоговый контроль |
|
16.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.27 |
70 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: – различать твердые и мягкие согласные; – правилам обозначения мягкости согласных на письме; – выделять твердые и мягкие согласные звуки. Получат возможность научиться: – выполнять звукобуквенный анализ слова; – писать слова с твердыми и мягкими согласными. |
Предварительный |
|
17.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.28 |
71 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.
|
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
18.12 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.29 |
72 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
УИПЗЗ |
1 |
Предварительный |
|
21.12 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.30 |
73 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
1 |
Научатся: – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Текущий |
|
22.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.31 |
74 |
Рубежный контроль. Контрольный диктант с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
23.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.32 |
75 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
24.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.33
|
76
|
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — определять когда и перед какими буквами пишется ь, как показатель мягкости согласного; — выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). |
Текущий |
|
25.12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.34 |
77 |
Наши проекты. Пишем письмо. Закрепление знаний по теме «Звуки и буквы». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — правилам написания писем; — научатся письменно излагать свои мысли, составлять и записывать текст по началу (с использованием слов для справок и без них). — проверять и систематизировать знания по теме «Звуки и буквы». |
Итоговый контроль |
|
11.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» 29 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 |
78 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: – выделять признаки гласных и согласных звуков в русском языке; – правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, чт, щн, нч. |
Предварительный |
|
12.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 |
79 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
13.01 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 |
80 |
Наши проекты. Рифма. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — правилам написания стихотворений; — научатся письменно излагать свои мысли, составлять и записывать текст по началу (с использованием слов для справок и без них). |
Итоговый контроль |
|
14.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. 4 |
81 |
Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — выделять особенности звуков [ж], [ш], [ц] как твердых, [ч], [щ´] как мягких; — правильно писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. |
Предварительный |
|
15.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.5 |
82 |
Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
18.01 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6 |
83 |
Закрепление знаний по теме «Твёрдые и мягкие согласные». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — правилам написания писем. научатся письменно излагать свои мысли, составлять и записывать текст по началу (с использованием слов для справок и без них). — проверять и систематизировать знания по теме «Твёрдые и мягкие согласные». |
Итоговый контроль |
|
19.01 Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7
|
84
|
Как отличить звонкие согласные от глухих?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать звонкие и глухие согласные. Получат возможность научиться: – выделять звонкие и глухие согласные звуки: – выполнять звукобуквенный анализ слова; – писать слова с парными согласными звуками. |
Предварительный |
|
20.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8 |
85 |
Как отличить звонкие согласные от глухих? |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
21.01 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9 |
86 |
Проверка парных согласных в корне слова.
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — правилу написания парных звонких и глухих согласных на конце слов; – писать слова с парными согласными на конце слова; – различать проверочное и проверяемое слово. Получат возможность научиться: – выполнять звукобуквенный анализ слова. |
Предварительный |
|
22.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.10 |
87 |
Проверка парных согласных в корне слова. |
УОСЗ |
1 |
Итоговый контроль |
|
25.01 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.11 |
88 |
Проверка парных согласных в корне слова. Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
1 |
Научатся: – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Итоговый контроль |
|
26.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.12
|
89
|
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — правилу написания парных звонких и глухих согласных на конце слов; – писать слова с парными согласными на конце слова; – различать проверочное и проверяемое слово. Получат возможность научиться: – выполнять звукобуквенный анализ слова. |
Предварительный |
|
27.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.13 |
90 |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
28.01 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.14 |
91 |
Развитие речи. Изложение повествовательного текста. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; -находить в тексте конкретные сведения, факты; — пересказывать содержание текста с опорой на вопросы, определять тему и главную мысль текста, находить в тексте конкретные сведения, факты, соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте. |
Итоговый контроль |
|
29.01 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.15 |
92 |
Работа над ошибками. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
01.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.16
|
93
|
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — правилу написания парных звонких и глухих согласных на конце слов; – писать слова с парными согласными на конце слова; – различать проверочное и проверяемое слово. Получат возможность научиться: – выполнять звукобуквенный анализ слова. |
Предварительный |
|
02.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.17 |
94 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
03.02 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.18 |
95 |
Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; – переносить слова по слогам; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
04.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.19 |
96 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
05.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.20 |
97 |
Закрепление знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». |
Итоговый контроль |
|
08.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.21 |
98 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
09.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.22 |
99 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
10.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.23 |
100 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — определять когда и перед какими буквами пишется разделительный ь; — выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). |
Предварительный |
|
11.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.24 |
101 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
12.02 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.25 |
102 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
15.02 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.26 |
103 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
УИПЗЗ |
1 |
Текущий |
|
16.02 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.27 |
104 |
Разделительный мягкий знак. Закрепление знаний по теме «Разделительный мягкий знак». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Разделительный мягкий знак». |
Итоговый контроль |
|
17.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.28 |
105 |
Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — сочинять текст с опорой на вопросы; -находить в тексте конкретные сведения, факты; — определять тему и главную мысль текста; — устанавливать простые связи с частями текста. |
Итоговый контроль |
|
18.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.29 |
106 |
Работа над ошибками. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
19.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. «Части речи» 49 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.01 |
107 |
Что такое части речи? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать части речи. |
Предварительный |
|
22.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.02 |
108 |
Что такое части речи? |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — различать части речи. |
Текущий |
|
24.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.03 |
109 |
Что такое имя существительное? Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
1 |
Научатся: – задавать вопросы к именам существительным; – называть признаки существительных; – подбирать и находить в тексте имена существительные; – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. Получат возможность научиться: — находить признаки имен существительных. |
Предварительный |
|
25.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.04 |
110 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать понятия «одушевленные» и «неодушевленные» имена существительные. |
Предварительный |
|
26.02 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.05
|
111
|
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать понятия «собственные» и «нарицательные» имена. – писать собственные имена с заглавной буквы; – отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте. |
Предварительный |
|
01.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.06
|
112
|
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
02.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.07 |
113 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — различать понятия «собственные» и «нарицательные» имена. – писать собственные имена с заглавной буквы; – отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте. |
Текущий |
|
03.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.08 |
114 |
Заглавная буква в написаниях кличек животных. |
УИПЗЗ |
1 |
Текущий |
|
04.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.09 |
115 |
Заглавная буква в географических названиях. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать понятия «собственные» и «нарицательные» имена. – писать собственные имена с заглавной буквы; – отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте. |
Текущий |
|
05.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.10 |
116 |
Закрепление знаний по теме «Имя существительное». |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Написание слов с заглавной буквы». |
Итоговый контроль |
|
09.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.11 |
117 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
10.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.12 |
118 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
11.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.14
|
119
|
Единственное и множественное число имён существительных. Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
|
Научатся: — изменять имена существительные по числам; – определять число предметов; – задавать вопросы к именам существительным; – называть признаки существительных; Получат возможность научиться: – изменять существительные по числам.– произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Предварительный |
|
12.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.15 |
120 |
Единственное и множественное число имён существительных. |
УИПЗЗ |
1 |
Текущий |
|
15.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.16 |
121 |
Единственное и множественное число имён существительных. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
16.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.17 |
122 |
Единственное и множественное число имён существительных. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
17.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.18 |
123 |
Закрепление знаний по теме «Имя существительное». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Имя существительное». |
Итоговый контроль |
|
18.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.19 |
124 |
Что такое глагол?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить признаки глагола; – задавать вопросы к глаголам; – находить в тексте глаголы; – объяснять значение глаголов; Получат возможность научиться: – употреблять глаголы в речи. |
Предварительный |
|
19.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.20 |
125 |
Что такое глагол?
|
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
29.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.21 |
126 |
Что такое глагол? |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
30.03 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.22 |
127 |
Единственное и множественное число глаголов.
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать понятия «единственное» и «множественное» число; — изменять глаголы по числам и определять число глаголов. |
Предварительный |
|
31.03 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.23 |
128 |
Единственное и множественное число глаголов.
|
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
01.04 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.24 |
129 |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — писать глаголы с частицей НЕ. |
Предварительный |
|
02.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.25 |
130 |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — писать глаголы с частицей НЕ. |
Текущий |
|
05.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.26 |
131 |
Что такое текст — повествование? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение; — составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение. |
Предварительный |
|
06.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.27 |
132 |
Закрепление знаний по теме «Глагол». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Глагол». |
Итоговый контроль |
|
07.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.28 |
133 |
Что такое имя прилагательное? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить признаки имени прилагательного. – задавать вопросы; Получат возможность научиться: – находить прилагательные в тексте.
|
Предварительный |
|
08.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.29 |
134 |
Что такое имя прилагательное? |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
09.04 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.30 |
135 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — находить и устанавливать связь между прилагательным и существительным; – изменять прилагательные по числам; – определять число прилагательных; Получат возможность научиться: – употреблять прилагательные в речи. |
Предварительный |
|
12.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.31 |
136 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
13.04 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.32 |
137 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: – подбирать антонимы и синонимы; – объяснять значение имени прилагательного понятия «антонимы», «синонимы». |
Предварительный |
|
13.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.33 |
138 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
15.04 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.34 |
139 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
16.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.35 |
140 |
Что такое текст – описание? Контрольный словарный диктант. |
КЗ |
1 |
Научатся: — различать собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение; — составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение.– произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. |
Предварительный |
|
19.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.36 |
141 |
Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Имя прилагательное». |
Итоговый контроль |
|
20.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.37 |
142 |
Что такое местоимение?
|
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: – задавать вопросы к местоимениям; – называть признаки местоимения; – подбирать и находить в тексте местоимения; – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов. Получат возможность научиться: — находить признаки местоимений. |
Предварительный |
|
21.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.38 |
143 |
Что такое местоимение? |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
22.04 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.39 |
144 |
Что такое текст – рассуждение? |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение; — составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение. |
Предварительный |
|
23.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.40 |
145 |
Закрепление знаний по теме «Местоимение». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Местоимение». |
Итоговый контроль |
|
26.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.41 |
146 |
Контрольный диктант с грамматическим задание. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
27.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.42 |
147 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
28.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.43 |
148 |
Общее понятие о предлоге. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: – находить и знать признаки предлога; – роль предлогов в речи. – употреблять предлоги в устной речи; Получат возможность научиться: – правильно писать предлоги. |
Предварительный |
|
29.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.44 |
149 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: –находить и знать признаки предлога; – роль предлогов в речи. – употреблять предлоги в устной речи; – правильно писать предлоги |
Предварительный |
|
30.04 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.45 |
150 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
УОСЗ |
1 |
Текущий |
|
03.05 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.46 |
151 |
Восстановление предложений. |
УИПЗЗ |
1 |
Научатся: — различать предложения и набор слов; — формировать предложения используя правила. |
Предварительный |
|
04.05 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.47 |
152 |
Закрепление знаний по теме «Предлог». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Предлог». |
Итоговый контроль |
|
05.05 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.48 |
153 |
Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; – переносить слова по слогам; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
06.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.49 |
154 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
07.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. «Повторение» 16 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1 |
155 |
Повторение по теме «Текст». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Текст». |
Текущий |
|
11.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2 |
156 |
Повторение по теме «Текст». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — проверять и систематизировать знания по теме «Текст». |
Текущий |
|
12.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3 |
157 |
Повторение по теме «Предложение». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Предложение». |
Текущий |
|
13.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4 |
158 |
Повторение по теме «Предложение». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Предложение». |
Текущий |
|
14.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.5 |
159 |
Промежуточная аттестация. Контрольный диктант с грамматическим заданием. |
КЗ |
1 |
Научатся: — самостоятельно работать, оформлять предложения; — видеть и правильно записывать слова с орфограммами; Получат возможность научиться: — подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
17.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6 |
160 |
Работа над ошибками. |
КЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
18.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.7 |
161 |
Повторение по теме «Слово и его значение». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Слова, слова, слова…». |
Текущий |
|
19.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.8 |
162 |
Повторение по теме «Слово и его значение». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Слова, слова, слова…». |
Текущий |
|
20.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.9 |
163 |
Повторение по теме «Части речи». Контрольный словарный диктант. |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Части речи». |
Текущий |
|
21.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.10 |
164 |
Повторение по теме «Части речи». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Части речи». |
Текущий |
|
24.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.11 |
165 |
Развитие речи. Сочинение по картине. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — сочинять текст с опорой на вопросы; -находить в тексте конкретные сведения, факты; — определять тему и главную мысль текста; — устанавливать простые связи с частями текста. |
Итоговый контроль |
|
25.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.12 |
166 |
Работа над ошибками. |
УКИЗ |
1 |
Научатся: — классифицировать и исправлять ошибки подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов. |
Итоговый контроль |
|
26.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.13 |
167 |
Повторение по теме «Звуки и буквы». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Звуки и буквы». |
Текущий |
|
27.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.14 |
168 |
Повторение по теме «Правила правописания». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Звуки и буквы». |
Текущий |
|
28.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.15 |
169 |
Повторение по теме «Правила правописания». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Правила правописания». |
Текущий |
|
31.05 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.16 |
170 |
Повторение по теме «Правила правописания». |
УОСЗ |
1 |
Научатся: — систематизировать знания по теме «Правила правописания». |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний;
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;
УКИЗ – урок комплексного использования знаний;
КЗ – контроль знаний.