X-PDF

План-конспект урока в 8 классе на тему Живые барометры

Поделиться статьей

План-конспектурока

Класс: 8-Б                                                              № урока 52                                                                Дата: 17.01.2023

Тема: Глобальныеэкологические проблемы

Подтема: Живыебарометры (Psychic Animals)(Unit 5C,page 78-79)

Цель урока: Развитиенавыков письма и говорения

Задачи урока:

·       Образовательная:познакомиться с удивительными способностями животных, практиковать изучающеечтение текста, научиться правильно использовать в речи инфинитив и герундий, научитьсясоставлять монолог с вербальными опорами и опорой на картинку, расширитьфилологический кругозор и словарный запас учащихся по данной теме

·       Развивающие:развиватьречевые и языковые способности учеников: фонетический и интонационный слух,способности имитации; развивать готовность к иноязычному общению; умение высказыватьсвое мнение по вопросу, развивать языковую догадку и языковую реакцию, память,мышление и воображение учеников.

·       Воспитательные:воспитыватькультуру речи, которая принята в современном цивилизованном мире; воспитывать вучащихся внимательное отношение к животным и уважение к природе.

Типурока: Урок развития умений (совершенствованиенавыков письма и говорения)

Видурока: Урок формирования навыков письма и говорения

 

 

Средства обучения:

·       УМК «Английский язык», 8 класс, авторы: Ваулина Е.В., Дули Дж.,«Экспресс Паблишинг: Просвещение», Москва, 2022 год.

·       Компьютер, веб-камера, микрофон

·       Грамматические таблицы об использовании вречи инфинитива и герундия

·       Карточки с опорами для составления монолога.

ХОДУРОКА

 

п/п

Этап

Время

Речь учителя

Речь учеников

Примечания

I.

1.

 

 

 

 

 

2.

Начало урока

Организационный момент.

Цель: организация класса для проведения урока.

П: беседа

Р: T – Сl

 

Речевая / фонетическая разминка.

Цель: введение в иноязычную языковую среду, подготовка артикуляционного аппарата учащихся.

 

П: мозговая атака, побуждающая учащихся связать животное, изображенное на картинке, с темой урока.

Р: T – Сl / P1, P2, P3…

 

3 мин

 

 

 

 

 

3 мин

 

Good morning, students! How are you doing?

Who’s on duty today?

Is anybody absent today?

What date is it today?

What’s the topic?

 

Thank you. At the previous lesson we discussed different global problems. Today we are going to discuss something really special. Psychic animals

 

 

 

Please, open your books at page 78. Look at the picture. What animal do you see there? What’s it like? Is it strong? Dangerous? Smart?

Yes, that’s right. What else do you see in the picture? Yes, is it dangerous?

Yeah, it’s very sad but true! Is there any connection between the elephant and the dangerous huge wave? Does it have any telepathic capabilities? “psychic” /saikik/ means “extrasensory”..

 

Cl : Good morning, teacher !

 

P1 : I am on duty today. Everyone is present.

It’s … The topic is « Psychic Animals».

 

 

 

 

 

 

 

P1 : an elephant

P2: strong

P3  smart

P4 a big wave

P5 Yes, it’s a tsunami, it ruins things and kills people

P6 Maybe some animals can predict bad weather?

Во время

орг. момента учитель проверяет наличие

всего

учебного оборудования на партах, узнает, кого

нет в классе и по какой причине.

 

 

Учащиеся слушают задачу и по очереди описывают картинку, отвечая на вопросы учителя

II.

 

 

 

 

 

 

1.1.

 

 

 

1.2.

 

 

1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4

 

 

 

 

 

1.5

 

 

 

 

 

 

 

1.6.

 

 

 

 

 

 

 

1.7.

 

 

 

 

 

 

1.8

 

 

 

1.9

 

 

 

 

Основной этап урока

Задача.

Научить учащихся составлять монолог с опорой на картинку и вербальными опорами

 

Постановка задания.

Стимулирование интереса.

П: беседа

Р: TPls

Ознакомительное чтение текста

P: TP1-P2…

Изучающее чтение текста.

П: поиск в тексте форм инфинитива и герундия, анализ грамматического контекста

Р: TPls

 

 

 

 

 

 

 

 

Выведение грамматических правил.

П: Ответ на вопросы в учебнике

Р: Р1 – P2…

 

Изучение правил по Таблице

 

 

 

 

 

 

 

Отработка грамматических структур

П: Выполнение упражнения из учебника

P: P1, P2, P3…

 

 

 

Подготовка к созданию монологического высказывания

Постановка задачи

П: беседа, описание картинки

Р: TPls

 

Изучение словесных опор

(зачитывание)

Р1-Р2

 

Построение и презентация монолога по плану

Р1-Р2-Р3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Can you guess what the text is about? That’s an interesting idea! Let’s read the text and check our guesses. Thank you. Were your guesses correct? Yes, you’re very smart! We’ll use some ideas to make a story today.

Now, please, pay your attention to the highlighted words. What parts of speech are they?

Perfect. It’s called “gerund”. Infinitive sounds more formal and gerund sounds natural, less formal.

Now look again. What words do you see before the highlighted words?

 

 

 

 

 

Great! Now, please, try and answer the questions in ex. 1a. They are in bold italic.

 

 

 

 

Yes, that’s fantastic! Let’s find out more about this. Please, look at the Grammar Charts. Read the rules.

 

 

 

 

 

Great! And now let’s practice the grammar. Please, look at ex. 1b at p. 78. Choose the right form and explain why you have chosen it.

 

 

 

 

And now it’s story time. We’re going to make a story of a family who had a holiday at the beach.

Please, go to page 79, ex. 6, look at the pictures. Who and what do you see? What do you think happened? Was it a happy holiday? Safe? Thanks for your ideas.

And now, please, read the words and phrases from the box

 

 

The story is going to be thrilling, very exciting, isn’t it? Please, start telling the story with the example sentence. Remember to use Past Tenses. Which tense is used in the example?

 

 

 

 

You’re perfect storytellers! Maybe one day some of you will become another Mark Twain or Jack London and we’ll buy your books in a bookshop.

 

It was a pleasure to cooperate with you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1 I think, it’s about animals that predict bad weather or other disasters

 

 

P2:  to run – infinitive

P3 – acting – a Ving form

 

 

 

P3: started acting

P4: decided to run

 

 

 

 

 

Р1: After modals we use an infinitive without TO

Р2, Р3 After prepositions we use a Ving form…

 

 

P1: We use infinitives after some verbs related to the future (decide, want, agree, etc.)

P2…

 

 

 

P3: tells her TO study hard

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1: Past Perfect Continuous

P2: They were enjoying themselves

 

P3: The family was spending a lot of time at the beach making sandcastles and swimming in the sea.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди читают текст

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся внимательно просматривают текст, обращая внимание на слова, предшествующие выделенным формам инфинитива и герундия. отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы в учебнике (Учебник, с. 78, у. 1а)

Учащиеся по очереди зачитывают правила использования инфинитива и герундия с примерами

Учащиеся устно выполняют у. 1б на с. 78

*у. 2 – дополнительное, если позволяет время

 

Учащиеся по очереди описывают картинку

 

 

Учащиеся по очереди зачитывают слова и фразы

Учащиеся по очереди строят предложения, стараясь использовать максимум слов из списка. 1 записывает историю.

 

Учитель слушает предложения учеников, комментирует, исправляет и хвалит учащихся.

 

III.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Заключительный этап урока

Оглашение домашнего задания.

Цель: настроить учеников на самостоятельную деятельность по выполнению домашнего задания.

П: активное слушание

Р:TCl

 

Подведения итогов урока, рефлексия, выставление оценок.

Цель: актуализация, обобщение и оценивание работы на уроке.

П:беседа Р:TCl

4 мин

And now, students, its time to sum up. What did we do today? What was the topic? Did you learn any new words? Can you say 5 new words? Did we learn any grammar?

Yes, that’s right. What did you like most of all in our lesson?

Thank you.

Now it’s time to speak about your HW. Please, study the grammar rules carefully. They are in Grammar Section GR 10-11, Module 5. Then do 2 exercises from your WB (use infinitives or gerunds where necessary). I’m sure you’ll do your best. Good luck!

 

 

 

 

 

Do you have any questions?

You worked really hard! Brilliant! You got good grades. They are … See you next time! Have a good day!

P1, P2 : Made a story

New words… on the topic « Psychic Animals». Psychic, warn, avoid, suggest, prepositions…We were learning how to use infinitives and gerunds.

Making story. It was very exciting

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

No questions. Everything is clear. Thank you

Cl: Good-bye, madam.

Учитель побуждает высказать мнение об уроке, организует оценивание деятельности на уроке.

Учитель задает и поясняет домашнее задание.

ДЗ: Учебник, GR 10-11, Module 5 – детально разобрать правила, Рабочая тетрадь, с. 46, у. 1 и 2 (п) (подставить инфинитив или герундий),

Учитель хвалит учащихся и выставляет оценки за урок

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет