X-PDF

Рабочая программа Внеурочной деятельности Разговоры о важном 6 класс

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РУСАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

СОГЛАСОВАНА                                                                          УТВЕРЖДЕНА

Заместителемдиректора по УВР                                                  Директором

МБОУ«Русаковская СШ»

___________   О.С. Топилина                                                        Белогорскогорайона

_____________                                                                                РеспубликиКрым

 

                                                                                                          _________Т.Д.Пфаф

                                                                                                          Приказ№234 от 31.08.2022

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КУРС «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

к основной образовательной программе основного общего образования

МБОУ «Русаковская СШ» Белогорского района Республики Крым,

утверждённой приказом от 01.09.2015 №209

(духовно-нравственное направление)

 

6 КЛАСС

2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Срок реализации программы: 1 год

Количество часов – 34

 

 

 

                                                                                              Составитель–

МироненкоМария Владимировна,

классныйруководитель 6 класса

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНА                                                             

назаседании МО классных руководителей                    

Протокол№ ____ от  _____________                              

                                                                                              

РуководительМО _______ Н.Э. Ильясова

 

 

 

с. Русаковка

2022

Рабочаяпрограмма курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» рассчитана на одингод, ориентирована на обучающихся 6 класса составлена в соответствии стребованиями:

·   Федеральногозакона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

·   приказаМинпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования»;

·   Методическихрекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения ивоспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмомМинпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;

·   Методическихрекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамкахреализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектнойдеятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

·   Стратегии развитиявоспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжениемПравительства от 29.05.2015 № 996-р;

·   СП 2.4.3648-20;

·   СанПиН 1.2.3685-21;

·   основнойобразовательной программы ООО МБОУ «Русаковская СШ»

Целькурса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей черезизучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческоепросвещение, нравственность, экология.

Длядостижения указанной цели решаются следующие задачи:

·       создаватьусловия для эффективного гражданского и патриотического воспитания школьников;

·       формироватьэффективную работу по патриотическому воспитанию, обеспечивающей оптимальныеусловия развития у каждого ученика верности Отечеству, готовности приноситьпользу обществу и государству;

·       утверждатьв сознании и чувствах воспитанников гражданских и патриотических ценностей,взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческомупрошлому России, к традициям родного края;

·       развиватьсистемы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной ивнеурочной деятельности, обновление содержания образования, переноса акцента собучения на воспитание в процессе образования;

·       формироватьу учащихся понимание ценности семьи, ее значимость в жизни каждого человека, вжизни всей страны;

·       воспитыватьуважительного отношения к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям

·       повышатькачества патриотического воспитания через организаторскую и пропагандистскуюдеятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовнойсоставляющей гражданина России.

Место курса в плане внеурочной деятельности МБОУ«Русаковская СШ»: учебный курс предназначен для обучающихся6 класса; рассчитан на 1 час в неделю/34 часа в год.

 

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Освоение курса внеурочнойдеятельности «Разговор о важном» предполагает достижение следующих результатов:

Личностные результаты:

·  готовность квыполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свободи законных интересов других людей;

·  активное участие вжизни семьи, школы, местного сообщества, родного края, страны;

·  неприятие любыхформ экстремизма, дискриминации;

·  понимание ролиразличных социальных институтов в жизни человека;

·  представление обосновных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилахмежличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

·  представление оспособах противодействия коррупции;

·  готовность кразнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию ивзаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

·  готовность кучастию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся вней);

·  осознаниероссийской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональномобществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культурыРоссийской Федерации, своего края, народов России;

·  ценностноеотношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту,технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

·  уважение ксимволам России, государственным праздникам, историческому и природномунаследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

·  ориентация наморальные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

·  готовностьоценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей спозиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

·  активное неприятиеасоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условияхиндивидуального и общественного пространства.

·  ориентация наприменение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в областиокружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий дляокружающей среды;

·  повышение уровняэкологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем ипутей их решения;

·  активное неприятиедействий, приносящих вред окружающей среде;

·  осознание своейроли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,технологической и социальной сред;

·  готовность кучастию в практической деятельности экологической направленности.

Метапредметные результаты:

1.                     Овладениеуниверсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

·  выявлять ихарактеризовать существенные признаки объектов (явлений);

·  устанавливатьсущественный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа;

·  с учетомпредложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемыхфактах, данных и наблюдениях;

·  предлагатькритерии для выявления закономерностей и противоречий;

·  выявлять дефицитыинформации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

·  выявлятьпричинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

·  делать выводы сиспользованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии,формулировать гипотезы о взаимосвязях;

·  самостоятельновыбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия:

·  использоватьвопросы как исследовательский инструмент познания;

·  формулироватьвопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации,объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

·  формироватьгипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументироватьсвою позицию, мнение;

·  проводить посамостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшоеисследование по установлению особенностей объекта изучения,причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

·  оценивать наприменимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования(эксперимента);

·  самостоятельноформулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта,исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов иобобщений;

·  прогнозироватьвозможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичныхили сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условияхи контекстах;

3) работа с информацией:

·  применятьразличные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации илиданных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

·  выбирать,анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видови форм представления;

·  находить сходныеаргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) вразличных информационных источниках;

·  самостоятельновыбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемыезадачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·  оцениватьнадежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником илисформулированным самостоятельно;

·  эффективнозапоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебныхпознавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков уобучающихся.

2.                     Овладениеуниверсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

·  воспринимать иформулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиямиобщения;

·  выражать себя(свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

·  распознаватьневербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать ираспознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вестипереговоры;

·  понимать намерениядругих, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной формеформулировать свои возражения;

·  в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказыватьидеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

·  сопоставлять своисуждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие исходство позиций;

·  публичнопредставлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

·  самостоятельновыбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудиториии в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованиемиллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

·  понимать ииспользовать преимущества командной и индивидуальной работы при решенииконкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых формвзаимодействия при решении поставленной задачи;

·  принимать цельсовместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению:распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместнойработы;

·  уметь обобщатьмнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения,подчиняться;

·  планироватьорганизацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений ивозможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членамикоманды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,мозговые штурмы и иные);

·  выполнять своючасть работы, достигать качественного результата по своему направлению икоординировать свои действия с другими членами команды;

·  оценивать качествосвоего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированнымучастниками взаимодействия;

·  сравниватьрезультаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижениерезультатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность кпредставлению отчета перед группой.

Овладение системой универсальных учебныхкоммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков иэмоционального интеллекта обучающихся.

3.                     Овладениеуниверсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

·  выявлять проблемыдля решения в жизненных и учебных ситуациях;

·  ориентироваться вразличных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе,принятие решений группой);

·  самостоятельносоставлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решенияучебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;

·  составлять пландействий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректироватьпредложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте;

·  делать выбор ибрать ответственность за решение;

2) самоконтроль:

·  владеть способамисамоконтроля, самомотивации и рефлексии;

·  давать адекватнуюоценку ситуации и предлагать план ее изменения;

·  учитывать контексти предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

·  объяснять причиныдостижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценкуприобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

·  вносить коррективыв деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций,установленных ошибок, возникших трудностей;

·  оцениватьсоответствие результата цели и условиям;

3) эмоциональный интеллект:

·  различать,называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

·  выявлять ианализировать причины эмоций;

·  ставить себя наместо другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

·  регулироватьспособ выражения эмоций;

4) принятие себя и других:

·  осознанноотноситься к другому человеку, его мнению;

·  признавать своеправо на ошибку и такое же право другого;

·  принимать себя идругих, не осуждая;

·  открытость себе идругим;

·  осознаватьневозможность контролировать все вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивныхдействий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняяпозиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой,самодисциплины, устойчивого поведения).

Предметные результаты

Сформировано представление:

·  о политическомустройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, оего важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

·  символахгосударства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта РоссийскойФедерации, в котором находится образовательное учреждение;

·  институтахгражданского общества, о возможностях участия граждан в общественномуправлении; правах и обязанностях гражданина России;

·  народах России, обих общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальныхгероях и важнейших событиях истории России и ее народов;

·  религиознойкартине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, вистории и культуре нашей страны;

·  возможномнегативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерныхигр, кино, телевизионных передач, рекламы;

·  нравственныхосновах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизничеловека и общества;

·  роли знаний,науки, современного производства в жизни человека и общества;

·  единстве ивзаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного(душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьногоколлектива);

·  влияниинравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих еголюдей; душевной и физической красоте человека;

·  важностифизической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда итворчества;

·  активной роличеловека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

·  к русскому языкукак государственному, языку межнационального общения; своему национальномуязыку и культуре;

·  семье и семейнымтрадициям;

·  учебе, труду итворчеству;

·  своему здоровью,здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов,сверстников;

·  природе и всемформам жизни.

Сформирован интерес:

·  к чтению,произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

·  общественнымявлениям, понимать активную роль человека в обществе;

·  государственнымпраздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

·  природе, природнымявлениям и формам жизни;

·  художественномутворчеству.

Сформированы умения:

·  устанавливатьдружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимнойподдержке;

·  проявлятьбережное, гуманное отношение ко всему живому;

·  соблюдатьобщепринятые нормы поведения в обществе;

·  распознаватьасоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношениек аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено наформирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание,патриотизм и стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены кгосударственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам,годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственныхдеятелей и деятелей культуры:

1. День знаний.

Знакомство с платформой «Россия — странавозможностей». Возможности, которые предоставляет платформа «Россия — странавозможностей».

2. Наша страна – Россия.

Родина — не только месторождения. История, культура, научные достижения: чем мы можем гордиться?

3. 165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского

Мечты и фантазии человека о космическихполётах. К. Э. Циолковский — основоположник ракетодинамики и теоретическойкосмонавтики. Герои освоения космоса.

4. День музыки. День пожилого человека

1 октября — Международный деньпожилых людей. Почитание старшего поколения. Возрастные изменения — не поводбыть исключённым из жизни семьи и общества.

5. День учителя

Ценность профессии учителя. Учителяв годы Великой Отечественной войны. Современный учитель: какой он?

6. День отца

История формирования понятий «род» и «отец». Образотца в отечественной литературе. Качества настоящего отца. Равноправиеродителей в семье.

7. Традиционные семейные ценности

Уникальность музыки каждого народа.Музыкальные инструменты. Виды искусства, где музыка — неотъемлемая часть.

8. Дом, в котором мы живём.Идеальные отношения в семье: какие они? Семейные ценности.

9. День народного единства

Смутное время в истории нашейстраны. Самозванцы — одна из причин продолжавшейся Смуты. Ополчение во главе скнязем Дмитрием Пожарским и земским старостой Кузьмой Мининым. Примеры единениянарода не только в войне.

10. Мы разные, мы вместе

Разнообразие культуры народовРоссии. Традиции разных народов. Уважение между людьми разных национальностей —основа межкультурного общения. Влияние многоязычия на толерантность. Почемуязыки исчезают?

11. День матери

Мама — важный человек в жизни каждого.Материнская любовь — простая и безоговорочная. Легко ли быть мамой?

12. Символы России

Герб — символ государства. Укаждой страны свой герб. Значение триколора. История российского флага.

13. Волонтеры

История создания КрасногоКреста. Особенности волонтёрской деятельности. Волонтёрство в России.

14. День Героев Отечества

Россия — страна с героическимпрошлым. Современные герои — кто они? Россия начинается с меня?

15. День Конституции

Значение Конституции для гражданстраны. Знание прав и выполнение обязанностей. Ответственность — это осознанноеповедение.

16. Тема нового года. Семейные праздники и мечты. Рождество

История праздника РождестваХристова. Рождественские традиции в России и в других государствах.

17. Новый год — праздник всейсемьи. Новогодние семейные традиции. Новогодние приметы.

18. Цифровая безопасность и гигиена школьника

Отношение к личной информации.Добавление «друзей» в Сети. Всё, что попадает в Сеть, остаётся там навсегда.

19. День снятия блокады Ленинграда

Голод, морозы, бомбардировки —тяготы блокадного Ленинграда. Блокадный паёк. Способы выживания ленинградцев. Опровале планов немецких войск.

20. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

Авторитет К. С. Станиславского вобласти сценического искусства. Некоторые факты его биографии. Основные идеисистемы Станиславского.

21. День российской науки

Цивилизация без научных достижений.Научные и технические достижения в нашей стране. Достижения науки вповседневной жизни. Плюсы и минусы научно-технического прогресса.

22. Россия и мир

Географические особенности иприродные богатства России. Многочисленные народы России. Единый переченькоренных малочисленных народов (47 этносов). Российская культура. Чем славитсяРоссия?

23. День защитника Отечества

День защитника Отечества:исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня. Смекалка ввоенном деле. Задачи армии в мирное время.

24. Забота о каждом

Мотивация добрых дел.Подлинность намерений — то, что у тебя внутри. Проблемы, с которымисталкиваются добрые люди.

25. Международный женский день

Связь праздника 8 Марта с именемКлары Цеткин. Освоение женщинами «мужских» профессий. Традиционность подхода«мужчина — добытчик, женщина — хранительница очага»: изменились ли роли?

26. 110 лет со дня рождения советского писателя ипоэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

Сергей Владимирович Михалков —поэт, драматург, баснописец, сказочник, сатирик, сценарист, общественныйдеятель. Страсть С. В. Михалкова к стихотворчеству. Работа в армейской печативо время Великой Отечественной войны. Решение правительства России о сменегимна. Вторая редакция текста гимна.

27. Всемирный день театра

Сила театрального искусства.Читка пьес — особый жанр театрального искусства. Кино и театр: аргументы за ипротив.

28. День космонавтики. Мы – первые!

Главные события в историипокорения космоса. Отечественные космонавты-рекордсмены. Подготовка к полёту —многолетний процесс.

29. Память о геноциде советского народа нацистами и ихпособниками

Появление термина «геноцид».Геноцид советского народа и народов Европы во время Второй мировой войны.Международный военный трибунал в Нюрнберге. Конвенция ООН о предупреждениипреступления геноцида и наказании за него. Геноцид в современном мире.

30. День Земли

День Земли — призыв задуматься осохранности планеты. Экологические проблемы как следствие безответственногоповедения человека. Соблюдать экоправила — не так сложно.

31. День Труда

История Праздника труда. Труд —это право или обязанность человека? Работа мечты. Жизненно важные навыки.

32. День Победы. Бессмертный полк

История появления праздника ДеньПобеды. Поисковое движение России. Могила Неизвестного Солдата. Семейныетрадиции празднования Дня Победы.

33. День детских общественных организаций

19 мая 1922 года — день рожденияпионерской организации. Цель её создания и деятельность. Распад пионерскойорганизации. Причины, по которым дети объединяются.

34. «Россия-страна возможностей»

Разные представления о счастье.Слагаемые счастья. Рецепт счастливой жизни.

 

Формаорганизации работы по программе «Разговор о важном» – коллективная, с использованиемгрупповой и индивидуальной форм работы. 

Основные видыучебной деятельности на занятиях:

·  беседы;

·  сообщения;

·  встречи синтересными людьми;

·  просмотр иобсуждение видеоматериала;

·  коллективныетворческие дела;

·  соревнования;

·  показательныевыступления;

·  викторины;

·  интеллектуально-познавательныеигры;

·  трудовые дела;

·  тренинги;

·  наблюдениеучащихся за событиями в городе, стране;

·  обсуждение,обыгрывание проблемных ситуаций;

·  заочныепутешествия;

·  акцииблаготворительности, милосердия;

·  творческиепроекты, презентации;

·  проведениевыставок семейного художественного творчества;

·  сюжетно — ролевыеигры гражданского и историко-патриотического содержания (урочная, внеурочная,внешкольная).

Методы:

· игровой;

· словесный;

· частично-поисковый;

· исследовательский;

· наглядно-демонстрационный.

Системаоценкиусвоения курса внеурочной деятельности «Разговор о важном» включает следующиекритерии:

·       участиев школьных, творческих и интеллектуальных мероприятиях;

·       участиев муниципальных, региональных, российских творческих и интеллектуальныхмероприятиях;

·       итоговыйколлективный или индивидуальный творческий проект (сочинение, презентация,литературное, художественное или декоративно-прикладное произведение,представленное через выставки, открытый урок и т.д.).

 

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Тема занятия

Форма проведения занятия

Количество часов, отводимых на освоение темы

ЦОР/ЭОР

Сентябрь

1

Мы – Россия. Возможности – будущее

Эвристическая беседа

1

razgovor.edsoo.ru

2

Что мы Родиной зовем?

1

3

Невозможное сегодня станет возможным завтра

1

4

Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим

1

Октябрь

5

Если бы я был учителем…

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

6

Отчество – от слова «отец»

1

7

Что мы музыкой зовем?

1

8

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

1

Ноябрь

9

Мы — одна страна!

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

10

Языки и культура народов России: единство в разнообразии

1

11

Шапку надень!..

1

12

Гордо реет над Россией флаг ее судьбы

1

Декабрь

13

Жить – значит действовать

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

14

В жизни всегда есть место подвигу?

1

15

Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандер)

1

16

Светлый праздник Рождества

1

Январь

17

Зачем мечтать?

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

18

Как не попасть в цифровые ловушки?

1

19

Ленинградский ломтик хлеба…

1

20

С чего начинается театр?

1

Февраль

21

Хроника научных открытий, которые перевернули мир

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

22

Россия в мире

1

23

За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества)

1

24

Включайся!

1

Март

25

Мамина карьера

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

26

Гимн России

1

27

Как построить диалог с искусством?

1

Апрель

28

Трудно ли быть великим?

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

29

Пока жива история, жива память…

1

30

«Зеленые» привычки» – сохраним природу вместе

1

31

Как проявить себя и свои способности ?

1

Май

32

Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть…

Беседа

1

razgovor.edsoo.ru

33

Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году?

1

34

Что человеку нужно для счастья?

1

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

1

Мы – Россия. Возможности – будущее

1

05.09

 

 

2

Что мы Родиной зовем?

1

12.09

 

 

3

Невозможное сегодня станет возможным завтра

1

19.09

 

 

4

Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим

1

26.09

 

 

5

Если бы я был учителем…

1

03.10

 

 

6

Отчество – от слова «отец»

1

10.10

 

 

7

Что мы музыкой зовем?

1

17.10

 

 

8

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

1

24.10

 

 

9

Мы — одна страна!

1

07.11

 

 

10

Языки и культура народов России: единство в разнообразии

1

14.11

 

 

11

Шапку надень!..

1

21.11

 

 

12

Гордо реет над Россией флаг ее судьбы

1

28.11

 

 

13

Жить – значит действовать

1

05.12

 

 

14

В жизни всегда есть место подвигу?

1

12.12

 

 

15

Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандер)

1

19.12

 

 

16

Светлый праздник Рождества

1

26.12

 

 

17

Зачем мечтать?

1

09.01

 

 

18

Как не попасть в цифровые ловушки?

1

16.01

 

 

19

Ленинградский ломтик хлеба…

1

23.01

 

 

20

С чего начинается театр?

1

30.01

 

 

21

Хроника научных открытий, которые перевернули мир

1

06.02

 

 

22

Россия в мире

1

13.02

 

 

23

За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества)

1

20.02

 

 

24

Включайся!

1

27.02

 

 

25

Мамина карьера

1

06.03

 

 

26

Гимн России

1

13.03

 

 

27

Как построить диалог с искусством?

1

27.03

 

 

28

Трудно ли быть великим?

1

03.04

 

 

29

Пока жива история, жива память…

1

10.04

 

 

30

«Зеленые» привычки» – сохраним природу вместе

1

17.04

 

 

31

Как проявить себя и свои способности ?

1

24.04

 

 

32

Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть…

1

15.05

 

 

33

Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году?

1

22.05

 

 

34

Что человеку нужно для счастья?

1

26.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировкирабочей программы

 

урока

Раздел

Планируемое количество часов

Фактическое количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет