X-PDF

Проект Чтобы зубы не болели

Поделиться статьей

Проект«Чтобы зубы не болели»

                (длядетей старшей группы)

Составили:воспитатель старшей группы Богданова Е.И.

Вид проекта: Информационно– исследовательский, творческий проект.

Продолжительность: краткосрочный(1 неделя)

Участники:Дети старшей группы, воспитатели и родители.

Актуальность: Одной из главных ценностей вжизни человека было и остается здоровье. Кариес зубов – одно из самыхраспространенных заболеваний детей дошкольного возраста. Проблема сохраненияздоровья зубов у детей не может быть решена без целенаправленного и своевременногоформирования у детей привычки поддержания в здоровом состоянии зубов и десен,культуры гигиены полости рта. Учить детей ухаживать за полостью рта никогда непоздно. Выработанная еще в детстве привычка поддерживать зубы и десны вздоровом состоянии, в будущем поможет избежать многих проблем. Если чистказубов, использование зубной нити и посещение стоматолога для вас занятиянерегулярные, и вы постоянно пытаетесь отложить эти мероприятия на потом –помните, вы подаете плохой пример своим детям. И если мы научим детей с самогораннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если родители будутличным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, чтобудущее поколение будет более здоровым не только физически, но и личностно, интеллектуальнои духовно.

Цели проекта:

·       Формированиеположительного отношения к собственному здоровью;

·       Показатьдетям важность гигиены полости рта для здоровья человека.

Задачи проекта:

1.    Расширять знания детей о гигиенеполости рта.

2.    Учить правильно и последовательночистить зубы, пользоваться зубной щеткой.

3.    Воспитывать доброжелательноеотношение к посещению врача стоматолога.

4.    Воспитывать у детей и их родителейличной ответственности за сохранение своего здоровья и здоровья своих детей.

Этапы проекта:

Подготовительный:

·       Разработкапроекта.

·       Подборкаметодической и справочной литературы.

·       Подборкаиллюстраций и наглядных пособий (макет челюсти, макет зуба).

·       Подборзагадок по теме.

·       Подборкниг и мультфильмов по теме проекта.

·       Подборкаи изготовление дидактических игр и атрибутов для с/р игры «Стоматологическаяполиклиника».

·       Разработкаконсультации  для родителей «Как приучить ребенка чистить зубы».

·       Приготовитьпамятки для родителей «Чистим зубы правильно»

·       Фотографиидетей для игры «Узнайте своего ребенка по улыбке»

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Практический:

Работа с детьми:

·       Знакомствосо строением зубов на примере макета челюсти и макета зуба

·       Ознакомлениес полезной и вредной пищей для зубов

·       Рисование«Здоровый и больной зуб»

·       Эксперимент«Влияние кислой среды на эмаль зубов» (яйцо и уксус)

·       Опытс расческой, ниткой и зубной щеткой (чтобы понять, как правильно чистить зубы)

·       Чтениесказки В. Коростылева «Королева зубная щетка», стихотворения С. Михалкова «Каку нашей Любы разболелись зубы…»

·       Просмотрмультфильма «Кругосветное путешествие за ослепительными улыбками» из серии«Энциклопедия Всезнайки для детей»

·       Дидактическиеигры: «Что полезно и что вредно для зубов», «Собери картинку»

·       Сюжетно-ролеваяигра «Стоматологическая поликлиника»

 

Работа с родителями:

·       Консультациядля родителей «Как приучить ребенка чистить зубы»

·       Придумываниесказок: про зубы, зубную щетку и пасту, про кариес, про зубную фею и т.д.

 

Заключительный:

·       Досуг«Подарок от Королевы Зубной щетки»

·       Книгасказок, придуманных детьми вместе с родителями

·       Правилаздоровых зубов

·       Презентацияпроекта

Ожидаемый результат:

·       Формированиеу детей устойчивой привычки чистить зубы и ухаживать за ними

·       Отсутствиестраха перед посещением врача-стоматолога

·       Применениеполученных знаний на практике.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет