Технологическая карта урокаанглийского языка в 3 классе.
• Учитель: Божукова Анастасия Леонидовна, учитель английского языка, 3 класс
• Тема урока: « Пушистые друзья»
• Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описыватьживотных, развить навыки аудирования, чтения и говорения.
• Планируемые результаты:
Личностные-формирование учебнно-познавательного интереса к новому учебному материалу испособам решения новых учебных задач, формирование мотивации к творческомутруду, развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
Метапредметные– овладение навыками осознанного построения речевых высказываний в соответсвиис задачами коммуникации, формирование умений планировать свой ответ;
Предметные– формироваие лексического запаса по теме: «Животные- мои пушистые друзья»,овладение умением описывать животных и их способности на элементарном,соответсвующем возрасту уровне, умением употреблять грамматические конструкции,знакомство с существительными, образующими форму множественного числа.
• Тип урока: урок открытия нового знания
УМК:В.Эванс,Д. Дули, Н.Быкова, М.Поспелова «Spotlight 3»
• ЦИО, ЭОР: Wordwall.net
Этапы урока |
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Планируемые результаты (предметные, метапредметные: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные)
|
ЦОР для учителя |
ЦОР для учащегося |
1.Организационный момент (1 мин.) |
Приветствие учащихся на английском языке, проверка готовности к уроку. |
Приветствие учителя на английском языке. |
Коммуникативные- умение здороваться на английском языке, отвечать на вопрос : «Как дела?» |
— |
— |
2. Фонетическая разминка ( 2 мин.) |
Учитель предлагает прочесть слова с буквой «У» из учебника стр.9 упр.5, поясняет правило чтения буквы в зависимости от ее местоположения в слове. |
Учащиеся читают слова по цепочке, далее самостоятельно определяют, в какую колонку можно отности каждое слово, в зависимости от его звучания. |
Предметные- развитие навыков чтения |
— |
— |
3.Актуализация знаний (5 мин.) |
Учитель объясняет, что Модуль 5 в учебнике посвящен описанию животных и их умений. Предлагает вспомнить, какие названия животных на английском языке уже знакомы детям. После ответов учащихся учитель разадет заранее подготовленные карточки, кладет на край парты, но предупреждает, что открыть их можно будет позже. -Now lets speak about animals and their appearance. |
Ученики по желанию называют всех животных, которые им были известны ранее. |
|
Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252 |
|
4. Объяснение нового материала ( 10 мин.) |
Работа с новой лексикой. Учитель показывает картинки с частями тела, и названиями животных. Далее учитель включает аудиозапись упр.1 стр.6. После ззаписи новых слов учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр.6 упр.3 и попробовать описать животное. -Ребята, а какую конструкцию мы используем, чтобы сказать что у кого-то что-то есть? Как мы с вами описывали друг друга и наших друзей, как говорили о цвете глаз или волос? ( конструкция have got has got)-учитель напоминает правило употребления данной конструкции, и записывает на доске данное правило. Предлагает описать сказочнрго персонажа из учебника ( письменно) |
Учащиеся записывают в тетрадь дату, тему урока, и новые лексические единицы. Ученики случают правильное произношение новых словя. И повторяют за диктором. Фиксируют правило использования конструкции has got в тетрадь. Письменно составляю несколько предложений с использованием конструкции и новых слов. Зачитывают ответы у доски ( выборочно) |
Предметные – развитие навыков говорения, чтения и письма. Коммуникативные- развитие умения составлять предложения на английском языке, описывать внешность. |
Презентация Power Point |
— |
5. Физ.пауза (2 мин.) |
Учитель предлагает учащимся встать, и изобразить то, что говорит учитель, например : « I have got big ears» |
Ученики изображают особенности частей тела. |
Развитие навыков аудирования и восприятия английской речи наслух. |
— |
— |
6.Первичное закрепление ранее полученных знаний. Работа с лексикой. ( 10 мин.) |
Учитель напоминает о наличии у каждого ученика карточки, просит посмотреть их, но не показывать никому, далее делит учеников на группы ( по рядам) и просит описать своих животных, не показывая их одноклассникам. |
Ученики описывают животных, угадывают животных друг друга. |
Развитие навыков говорения с использованием новых лексических единиц, развитие умения общаться со сверстниками на иностранном языке, строить догадки и решать коммуникативные задачи . |
— |
— |
7. Итоги урока ( 6 мин.) |
С использованием интерактивного упражнения предлагает учащимся угадать зашифрованное слово и произнести его по буквам. |
Вспоминая лексику из урока, учащиеся угадывают зашифрованнное слово, а также вспоминают название букв английского алфавита. |
|
https://wordwall.net/ru/resource/44400044/furry-friends |
|
8. Рефлексия ( 2 мин.) |
С помощью цветных кружочков учитель выясняет, как оценивают учащиеся свою работу на уроке. «GOOD», «OKEY», « BAD» |
Ученики рисуют ( либо показываю картонный кружочек), который характеризует их настроение и оценку работы на уроке. |
Развитие умения сомостятельно анализировать свое состояние, и рефлексировать. |
— |
— |
9. Домашнее задание |
Учитель просит учащихся записать домашнее задание: нарисовать сказочное существо, и сделать описание его на английском. |
Записывают домашнее задание на следующий урок. |
|
— |
— |