Конспектурока «Мир звезд» в 5 классе МОЙ
Цель:познакомить учащихся с особенностями звезд, как небесных тел, и Солнца, какодной из них.
Задачи:
— датьпредставление о многообразии звезд по размерам и цвету, об особенностях Солнцакак ближайшей к нам звезде;
— формировать уобучающихся умение выделять и называть отличительные черты звезд;
ХОДУРОКА:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙМОМЕНТ.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГОЗАДАНИЯ:
— Какую большуютему мы изучаем на протяжении нескольких уроков?
С какими небеснымителами мы познакомились на прошлом уроке, давайте проверим, насколько хорошовы в них разобрались. Для этого возьмите карточки с заданиями на ваших столах ивыполните первое задание:
ДОКУМЕНТ-КАМЕРА.
* Определите космические объекты по описанию. Запишите их названия. А) Небольшие, неправильной формы небесные тела. Их название с греческого языка переводится как «звездоподобные» — … Б) Небесное тело, у которого при приближении к Солнцу появляется хвост … В) Космическая пыль, попав в атмосферу, вспыхивает и сгорает, как падающая звезда … Г) Упавшие на Землю небесные тела … Д) Главная часть этого космического тела – это твердое ядро изо льда – это … Е) Их делят на три класса: железные, каменные и железокаменные — … |
-Проверим. Меняемсякарточками, взаимопроверка по образцу.
– Посмотрите на экрани отметьте знаком + правильные, — неправильные ответы.
Посчитайтеправильные ответы и поставьте оценку.