X-PDF

План работы методического объединения

Поделиться статьей

 

 

ПЛАНРАБОТЫ МО

 УЧИТЕЛЕЙМАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ

НА2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Утверждённа заседании МО

«1» октября 2021  г.

 

  Руководитель МО Г.В.Лагунова

 

                                                                  Завуч по У.Ч  Л.И.Лагунова

                                              

 

 

 

 

 

 

Тема работы МО:

Повышениекачества образования.

 

Задачи:

1.      Внедрениеновых технологий обучения

2.      Подготовкак проведению ВПР.

3.      Обеспечениевысокого методического уровня проведения уроков.

4.      Дальнейшеесовершенствование внеклассной работы по предмету.

5.      Подготовкак проведению экзамена в новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

6.     Совершенствовать формы дифференцированногообучения учащихся.

7.     Обеспечить высокий уровень знаний уучащихся с высокими учебными возможностями.

Основные направления работы МО:

1.Повышение методического мастерстваучителей.

2.Организация учебной деятельности,направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.

3.Совершенствование методов и средствобучения в связи с новой формой итоговой аттестации.

4. Применение разноуровневогодифференцированного метода обучения, групповые и индивидуальные формыразвивающего обучения.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

v  Изучениеиндивидуально-личностных качеств учащихся.

v  Педагогическиетехнологии личностно-ориентированного обучения.

v  Обсуждениематериалов тематического планирования.

v  Изучениенормативных документов.

v  Изучениеработы на платформе «Сириус.»

v  Подготовкаи проведение предметных олимпиад, предметных недель.

v  Подготовкаи проведение промежуточной аттестации учащихся.

v  Подготовкаи проведение ВПР.

v  Подготовкаучащихся к итоговым проектам.

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫУЧИТЕЛЯ:

v  Постояннонакапливать и систематизировать дидактический материал.

v  Практиковатьобмен опытом с коллегами.

v  Использоватьвозможности уроков для развития в каждом учащемся патриотического,гражданского, нравственного воспитания.

v  Открытыеуроки для коллег.

v  Приниматьучастие в мероприятиях различных уровней.

v   Подготовитьматериал для подготовки сдачи ОГЭ и ЕГЭ по физике, информатике, математике.

v  Подготовитьматериал для подготовки и проведения ВПР по физике и математике.

 

ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ,РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:

v  Обменопытом по вопросам преемственности обучения математике в 4-5 классах.

v  Изучениесистемно – деятельностного подхода.

v  Изучениеформ и методов работы с детьми с ОВЗ.

v  Обменопытом по методике обучения, решения задач, выделение главного.

v  «Нестандартныеуроки».

v  Формыи методы изучение нового материала на уроках.

v  Применениеинформационных технологий на уроках.

v  Технологияработы с тестами.

v  Приниматьучастие в вебинарах.

 

 

ПОДГОТОВКАМАТЕРИАЛОВ:

v  Кпервому туру олимпиад.

v  Китоговой государственной аттестации.

v  Китоговому и промежуточному контролю.

v  Кпроведению ВПР.

 

ОБСУЖДЕНИЕВОПРОСОВ:

v  «Лестницаучебных достижений: знаю, умею, могу».

v  Методыи технологии с учащимися с ОВЗ.

v  Методикаизучения педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.

v  Межпредметныесвязи.

v  Подготовкаучащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

v  Написаниепрограммы по ФГОС по линии алгебра и геометрия 10 класс базовый уровень (составляетруководитель МО)

v  Рабочиепрограммы по ФГОС по трем разделам – планируемые результаты, содержание,тематический план.

v  Положениеоб индивидуальном проекте с 5 – 9 класс (Учитель физики.).

 

 

 

 

Осуществление качества преподавания          

1.      Анализгосударственной аттестации по итогам 2019-2020 уч. года; анализ стартовыхконтрольных работ

2.      Контрольза обучением математике в 5, 9 классах         

      1) Мониторингзнаний обучающихся в течение года

      2) Работа со слабоуспевающимиобучающимися в течение года

      3) Мониторинг по устному счету (Лагунова Г.В.)

      4) Мониторинг по переводу единиц (Учительфизики)

       5) Мониторинг выполнение дз(учителя математики)

        6) Мониторинг контрольных работ(педагоги МО).

         7) Систематический контрольпроверки и ведения тетрадей учащихся.

3.      Выполнениеобразовательных программ.

4.      Ведениеэлектронного журнала.

5.      Анализработ по промежуточной аттестации.

 

Контрольно-инспекционная деятельность

1.      Стартовыеконтрольные работы в 5-11 классах (математика)  

2.      Текущиетематические контрольные работы (математика, алгебра, геометрия, физика,информатика)          

 

 

Проведениеоткрытых уроков, мероприятий, семинаров                           

1.     «Педтехнологии в условиях ФГОС»        

2.     «Применение ИКТ в образовательномпроцессе»          

3.     «Применение ИКТ в воспитательном процессе»

4.     Открытые уроки для коллег.

5.     Проведение открытых классных часов поматематике, физике, информатике.

6.     Выступление педагогов на родительскихсобраниях.                           

 

Инновационная деятельность педагогов      

1 Изучение и применение педтехнологий науроках физики, математики и информатики

2 Работа по изучению проблем, мониторингзнаний обучающихся.

3.Участие в издании сборника методических разработок.

4.Участие в разработке положения обиндивидуальном проекте.

5.Участие «Система наставничества, ученик– ученик».

 

Индивидуальные консультации педагогов     

1) Написание рабочих программ

2) Самоанализ открытых уроков

3) Написание рабочих программ по ФГОС (педагогиМО)

 

 

Подготовка к экзаменам    

Утверждение форм промежуточной аттестации

1) Организация повторения на уроках

2) Подготовка материалов к экзаменам

3) Сдача экзаменационных материалов   

 

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ    

1.      Знакомствообучающихся с правилами сдачи ЕГЭ и ОГЭ по предметам, с материалами ЕГЭ и ОГЭоцениванием экзаменационных работ.

2.      Знакомствообучающихся с правилами написания ВПР и оценивание работ.           

3.      Работас тестами на уроках и факультативах (математика, физика, информатика)  

4.      Первичноетестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике,информатике 

Внеклассная работа с обучающимися 

1) Работа факультативов и курсов по выборув течение всего года

2) Участие в конкурсах различного уровня

3) Участие в олимпиадном движении

4) Предметная неделя

5) Участие в работе с проектами.

 

 

Участие в конкурсах, олимпиадах        

1.      Проведениешкольного тура олимпиад среди учащихся 5-7 классов  

2.      Проведениешкольного тура олимпиад среди учащихся 8-11 классов

3.      Участиев районном туре олимпиад         

4.      Участиев конкурсе «Кенгуру»

5.      Участиев международной олимпиаде по финансовой математике.

6.      Участиев районном конкурсе «Дракоша» среди учащихся 2 – 5 классов

7.      Участиев олимпиаде на платформе «Сириус».

 

Темы по самообразованиюучителей математики, физики, информатики, технологии

  1. Рядовкина О.А. Подготовка учащихся к ОГЭ 5 – 9 класс.

 

  1. Русинова М.Н. Разработка уроков по курсу итоговый индивидуальный проект.
  2. Лагунова Г.В.  Ведение электронного журнала

 

 

 

 

 

    1. Учитель информатики. Методические основы курса информатики в 10 классе.

 

 

Планработы

Рассматриваемые вопросы

 

1 четверть

 

Подготовить учебные кабинеты к новому учебному году.

1.

Планирование работы на текущий учебный год. Утверждение программ и КТП.

2.

Анализ сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

3.

Преемственность в обучении между начальной и основной школами.

4

Проведение стартового контроля и анализа адаптации учеников 5-ого класса к системе обучения и требований в основной школе.

4.

Проведение ВПР в 5 – 8 классах

5.

Проведение олимпиад школьного уровня.

6.

Организация факультативов и курсов

7.

Изучение нормативных документов «Об экзаменах».

9.

Индивидуальная работа с учащимися по выбору тем проектов.

10

Участие в работе круглого стола в 5 классе.

11.

Подготовка, проведение и составление анализа внутришкольной олимпиады по математике, физике, информатике.

12.

Изучение нормативных документов по вопросам образования.

13.

Проведение планерок по мере необходимости.

14.

Ведение электронного журнала.

15.

Просмотр вебинара «Проведение ВСОШ 2021 -2022.»

16.

Подготовка к олимпиаде на платформе «Сириус».

17.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учащимися (сильными и слабоуспевающимися).

 

2 четверть

1.

Подведение итогов обучения в 1 четверти. Работа с учащимися разного уровня подготовки.

2.

 

Подведение итогов школьной олимпиады по математике, физике, информатике.

5.

Обзор новинок методической литературы.

7.

Проведение планерок по мере необходимости.

8.

Ведение электронного журнала.

9.

Участие в вебинарах.

10.

Работа с технологическими картами.

11.

Проведение групповых и индивидуальных консультаций с учащимися.

 

3 четверть

1.

Подведение итогов обучения 2 четверти.

2.

Повышение квалификации: отчёты по самообразованию.

3.

Участие в Международной игре «Кенгуру».

4.

Участие в районном конкурсе «Дракоша»

5.

Практикум по оформлению и проверке экзаменационных работ.

6.

Проведение планерок по мере необходимости.

7.

Предварительное распределение нагрузки учителей на 2020-2021 учебный год.

8.

Ведение электронного журнала.

9.

Проведение методической недели математики, физики, информатики.

10.

Проведение открытых уроков для коллег МО.

11.

Проведение открытого классного часа по физике, математике, информатике.

12.

Выступления на родительских собраниях.

13.

Работа с технологическими картами.

 

4 четверть

1.

Подведение итогов обучения 3 четверти.

2.

Защита проектов 5 – 8 классы.

3.

Проведение и анализ промежуточной аттестации 5 – 11 класс ( математика, физика, информатика ).

4.

Проведение пробных экзаменов по математике:

— 9 класс, в форме ОГЭ;

— 11 класс, в форме ЕГЭ.

5.

Проведение ВПР.

6.

Проведение итоговой аттестации выпускников.

7.

Подведение итогов «Кенгуру».

8.

Подведение итогов обучения 4 четверти и за учебный год.

9.

Отчеты учителей МО о проделанной работе, творческие отчёты по самообразованию.

10.

Работа с технологическими картами

9.

Обсуждение и написание программы по ФГОС линия математика 11 класс.

10.

Разработка проекта плана работы МО на 2021 – 2022 учебный год.

11.

Ведение электронного журнала.

12.

Написание анализов работ промежуточной аттестации (педагоги МО).

13.

Анализ работы МО МИФ – Лагунова Г.В.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

 

Тематиказаседаний МО

Заседание №1 (1 четверть)

Дата

Тема

Форма

Ответственный

1.10

Планирование работы

1.    Анализ работы за прошедший учебный год;

2.    Планирование работы на текущий учебный год;

3.    Рассмотрение и утверждение рабочих программ и КТП.

4.    Изучение нормативных документов «О преподавании математики, физики, информатики в 2021 – 2022 учебном году».

5.    Об итогах ОГЭ и ЕГЭ по математике, физике, информатике в 9 – 11 классах 2020 г. (недостатки).

6.    Вопросы по ведению электронного журнала.

7.    Проведение олимпиады на платформе «Сириус».

 

Выступление и обсуждение.

Обсуждение и предложения.

Доклад

 

Сообщение и обсуждение

 

Обсуждение

Обсуждение

 

Руководитель М.О

Лагунова Г.В.

Учителя-предметники.

Лагунова Г.В.

 

Лагунова Г.В., учитель информатики

Учитель математики.

Лагунова Г.В.

Учителя – предметники.

 

 

Заседание №2 (2 четверть)

Дата

Тема

Форма

Ответственный

 

 

 

 

 

Использование возможности уроков для развития в каждом учащемся патриотического, гражданского, нравственного воспитания.

  1. Преемственность в обучении в 4-5 классах;
  2. Итоги 1 полугодия
  3. Обсудить методы и технологии с ОВЗ.
  4. Ведение электронного журнала.

 

 

Выступление и обсуждение.

Педагогический семинар.

Выступление и обсуждение

Анализ и обсуждение

 

 

Учителя предметники

 

Учителя-предметники

 

Учителя предметники

 

 

 

 

 

Заседание №3 (3 четверть)

Дата

Тема

Форма

Ответственный

 

Современные образовательные технологии обучения.

1.    Обсуждение единых требований к устной и письменной речи учащихся.

2.      Обсуждение составления программы повышения качества образования.

3.      Составление плана методической недели.

 

 

Обсуждение.

 

Обсуждение

 

Обсуждение

 

 

 

 

Руководитель МО.

Лагунова Г.В.

 

Учителя-предметники.

 

 

 

 

 

 

Заседание №4 (4 четверть)

Дата

Тема

Форма

Ответственный

 

 

 

 

 

 

Государственная итоговая аттестация выпускников.

Результативность работы учителя.

1.    Рассмотрение материалов к итоговой аттестации.

2.    Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ

3.    Изучение нормативных документов по итоговой аттестации.

4.    Обобщение педагогического опыта педагогами;

5.    Итоги участия в мероприятиях различных уровней педагогов и учащихся.

6.    Прохождение программ и КТП

 

7.    Обсуждение программы по ФГОС по линии математика 11 класс

 

 

 

Обсуждение.

Выступление.

 

Отчет.

Отчет.

Проверка

Обсуждение

 

 

 

Руководитель МО. Учителя предметники

Завуч

 

Руководитель МО.

Учителя-предметники

 

 

 

 

 

Участие педагогов МО «МИФ» в мероприятияхразличного уровня.

2020 -2021г.   2021 – 2022г.

мероприятие

Лагунова Г.В.

Учитель физики

Учитель информатики

Учитель математики

Олимпиада

ШУ

+

+

 

+

 Районный сборник методических разработок.

 

+

+

 

Районный конкурс «Дракоша»

+

 

 

+

Международный конкурс «Кенгуру»

+

 

 

+

Вебинары.

 

+

+

+

Областной конкурс.

+

 

 

+

Международный конкурс «Рисуем космос»

Всероссийский

 

+

 

 

Фестиваль патриотической песни (Школьный)

+

+

 

+

Цветочная фантазия (Школьный)

+

 

 

 

Дистанционное обучение «По сан.минимуму»

+

 

 

+

Вебинар «Проведение ВСОШ 2021 – 2022 году»

сентябрь

+

 

+

 

Мероприятия

К Дню учителя

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планметодической недели математики, информатики и физики.

31января – 4 февраля.

 

 

31 января:Викторина для 5 -7 классов (Учитель физики.,Лагунова Г.В., Учитель математики)

                     Интересные факты из математики,физики, информатики (Учителя МО)

                     Конференция «ЮностьПоморья» (Учитель математики)

                     Составление теста пофизике (Учитель физики)

1 февраля:Разминки на уроках математики, физики, информатики ( Учителя МО)

2 февраля: Посещениеуроков коллег.

3 февраля: Вечер«Математики, физики, информатики»

Сценарий праздника (Учительматематики)

Игры со зрителями (Учительфизики)

Сценки о математике (Лагунова Г.В.)

Видеоролики (Учительинформатики)

4 февраля:Решение логических задач на уроках «МИФ».

                      Подведение итоговнедели МИФ.

 

Втечение недели пройдут: конкурс ребусов, викторины, кроссвордов

науроках будут минутки истории, это интересно.

РуководительМО ЛагуноваГ.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет