Дата: 10.01.2023
Учитель: Кунакбаева Д.А.
Тема урока: Покупки: одежда, обувь и продуктыпитания. Одежда для детей и взрослых.
Класс: 6 а,б,в
Цель урока: Развитие навыков говорения(диалогическая речь с опорой на отдельные реплики), развитие фонетическихнавыков; изучение ЛЕ по теме, развитие грамматических навыков, развитие навыковчтения и аудирования.
Задачи урока:
Образовательные:
1) совершенствование навыковустной речи по теме: вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики;
2) развитие навыков аудирования:уметь понимать на слух информацию;
3) совершенствование навыковчтения с пониманием основного содержания;
4) совершенствование фонетическихнавыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслухи в устной речи;
5) расширение лексического запаса;
6) развитие грамматических навыкови умений.
Развивающие:
1) развитие психических функций,связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления,внимания;
2) развитие умения переноситьсформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1) формирование толерантногоотношения к представителям англоговорящих стран;
2) формирование потребностииспользования английского языка как средства общения;
3) расширение кругозора учащихся;
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: формирование мотивации изученияиностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательнойобласти «Английский язык».
Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторенииизученного материала; умение адекватно использовать речевые средства длярешения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем,анализ допущенных ошибок.
Познавательные УУД: формирование умения в освоенииречевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значенияизученных единиц.
Коммуникативные УУД: формирование умения пониматьосновное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковойдогадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.
Планируемые образовательныерезультаты:
Предметные:
— умение разыгрывать диалог поролям;
— употреблять изученную лексику потеме;
— читать с пониманием основногосодержания и выполнять задания к тексту;
— уметь понимать на слухинформацию;
— уметь употреблять изученныйграмматический материал.
Личностные:
— осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные:
— развитие умения планировать своеречевое поведение.
Оборудование: компьютер, учебник.
Образовательные ресурсы: компоненты УМК «Английский вфокусе», компьютер.
ХОД УРОКА
I. Организационныймомент
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Постановка темы ицели урока учащимися.
II.Актуализация опорных знаний
1. Фонетическаяразминка
She sells seashells on the seashore.
Учащиеся проговаривают заучителем, а затем самостоятельно скороговорку.
2. Игра «Clap-tap»- А.,
Fish, shirt, chimp, chat, shoes, shark,chart, finish, sharpener, shop, chop, porch, washbasin, watch, sheep, coach,search, switch, swish.
Учитель зачитывает словав которых указываются 2 звука: [ш] и [ч]. Когда учащиесяслышать звук [ш] они хлопают владоши, когда слышат звук [ч] — топаютногами.
III.Изучение нового материала
Введение ЛЕ:
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)