X-PDF

Конспект по учебно-познавательной деятельности Свойства воды

Поделиться статьей

 

Цель: Ознакомление детей сосвойствами воды

Задачи:

Обучающие:

-познакомить детей со свойствами воды: прозрачность,жидкость, без запаха;

-закреплять умения выполнять инструкцию взрослого;

Коррекционные:

— сохранять и укреплять здоровье детей через физминутку;

-стимулировать развитие познавательнойактивности через сюрпризный момент, демонстрационныйматериал;

-развивать речь детей

Развивающие:

-развивать мелкую моторику;

-развивать зрительное внимание;
-развивать любознательность;

-развивать мышление;

-побуждать детей принять участие в эксперименте;

Воспитательные:

-воспитывать уважительное отношение к воспитателю и сверстникам;

-воспитывать умение внимательно слушать воспитателя;

-воспитывать умение поддерживать дисциплину на занятии;

Материалы и оборудование: стаканчики с водой,молоком, трубочки , мыльная вода, ложки, тучка и капелька из пластилина

Предварительная работа:-рассматривание иллюстраций «откуда берется вода»

 Словарная работа: течет,льется, прозрачная, жидкая

 

Название части

Речь и действия воспитателя

Речь и действия детей

Вводная часть

Воспитатель с детьми входят в группу, воспитатель обращает внимание детей на тучку и капельку. (капелька и тучка из пластилина расположена на доске)

 

 

Воспитатель : Дети , кто это прячется за тучкой?
Воспитатель : Ну-ка гость , к нам выходи ,
О себе , ты расскажи!(Воспитатель берет в руки Капельку).

Капелька : Я , Капелька — дождинка
Из тучки озорной.
Пришла к вам веселиться!
Вы ,поиграете со мной?
Воспитатель : Теперь мы знаем кто пришел в гости?

Капелька хочет с вами поиграть!
Капелька : Дети , руки выставляйте и со мною поиграйте!
Игра Поздоровайся с Капелькой.

 

 

 

Капелька: Какие вы хорошие , добрые дети! Я приглашаю вас познакомиться с моей мамой — водой.

Дети заинтересованы и внимательно слушают педагога.

 

Дождик.

 

 

 

 

 

 

-да

Да, Капелька дождя, воды.

 

 

 

Дети стоят в кругу , передают друг другу Капельку и здороваются с ней : здравствуй , добрый день , привет.

 

Дети садятся за столы

Основная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите , что Капелька приготовила для нас?
Опыт Вода льется.

-Перед вами 2 стакана. 1 пустой, а 2 с водой. Ваша задача перелить воду из одного стакана в другой. Справитесь? Только осторожно, ни одной капельки не должно пролиться.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

-ребята, так как у нас двигается вода?

-А теперь встанем, ребята и разомнемся!

Физкультминутка :

 

Дождик кап , дождик кап.
По рукам , по ногам.

Дождика мы не боимся!
Прыгаем и веселимся!
Капелька : Теперь вы много обо мне знаете.

Воспитатель : Что мы с вами узнали о воде ? (помогает детям вспомнить) Она прозрачная, льется, течет , жидкая.
Капелька :Какие вы молодцы! За это я покажу вам волшебство….
Опыт Мыльные замки

Ребята, смотрите, перед вами стоят стаканы с трубочками. Но я не могу понять, это что, опять стакан с молоком?

Чем пахнет стакан, ребята?

-правильно. Смотрите, я покажу для чего нам нужна трубочка. (воспитатель дует в трубочку с мыльной водой, образовывая мыльные пузыри)

-Что получилось у меня, ребята?

-Верно, а теперь давайте все вместе попробуем это сделать и проверим, у кого получится самый большой мыльный замок.

 

Дети берут стаканы с водой и переливают ее, наблюдая , как льется , течет вода

 

-Она течет, льется.

 

Дети повторяют движения за воспитателем

Пальчиком стучат по ладошке

Изображаю дождик капает на руки и ноги

Грозят пальцем

Прыгают

 

-Прозрачная, льется, течет, жидкая.

 

 

 

 

-Мылом!

 

 

 

 

 

-Мыльные пузыри

Дети повторяют действия воспитателя, получают мыльные пузыри в стакане

Заключительная часть

Воспитатель: Вот какая волшебница — Вода! (Капелька прощается с ребятами, уплывает на тучке).

-Ребята, понравились вам опыты с водой? Вам было интересно?

-Давайте обобщим наши сегодняшние знания.  Что мы с вами узнали о воде? (помогает детям вспомнить) Она прозрачная, льется, течет, жидкая. И самое главное, с помощью мыльной воды происходит волшебство! Какое, ребята?

-До свидания, Капелька!

 

-Да, очень интересно!

 

 

 

-Можно построить мыльный замок.

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет