Муниципальное автономное общеобразовательноеучреждение
Артинского городского округа
«Артинская средняя общеобразовательная школа № 6»
Рекомендованок работе:
«___»__________20___г.
Зам.директора
по воспитательнойработе:
__________/Ю.А. Чебыкина/
Рабочая программа воспитания
7 «б»класс
МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6»
на 2022 – 2023 учебный год
классный руководитель:
Пантелеева Светлана Александровна
1. Анализ воспитательной работы, проводимой в предыдущемучебном году
Анализвоспитательной работы в 6 Б классе
за 2021 -2022 учебный год.
На данный момент вклассе 27 человек. Есть дети, которые нуждаются в постоянной помощи: ВолковКостя, Ибрагимов Эльдар, Катайцева Маша, , Половникова Виктория, Щепочкина Яна,Серебренников Егор. Васильева Настя, , Другова Даша учатся на отлично. ПутиловАртемий, Власова Настя и Власова Даша также могут учиться на отлично
Цельвоспитательной деятельности классного коллектива: формирование навыковсамостоятельной деятельности, социальной ответственности, способностичувствовать, понимать себя и другого человека, положительного отношения иинтереса к учению.
Былипоставлены следующие задачи:
Øсозданиеусловий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности;
Øразвитияодарённых детей;
Øформированияинтереса к процессу и содержанию учебной деятельности;
Øформированиеученического коллектива;
Øразвитиетворческого потенциала детей;
Øформированиесамостоятельности обучающихся и их от
Для решения этихзадач мной. были проведены следующие классные часы:
1. «Безопасностьв образовательном учреждении»
2. «Умейвыполнять свои обязанности» (работа по правилам)
3. Кл. час «Учимсядружить».
4. «Уважайстарших» (к дню Пожилого человека)
5. «Мывместе. Парад на Красной площади».
6. Кл. час «Профессиямоих родителей».
7. Кл. час –праздник «Мамы разные нужны»
8. Деньвоинской славы
9. Какиспользовать свои права
10. «Настоящиймужчина. Как стать леди».
11. «Посещение музея»(350- летие Петра)
12. Прощай 6 класс.
Класс участвовал вобщешкольных мероприятиях таких как:
· Деньзнаний,
· Новогоднийпраздник,
Индивидуальнаяработа с учащимися состояла из индивидуальных бесед с такими учащимися какИбрагимов Эльдар, Турышев Костя. Вопрос о дисциплине на переменах и отношениек учебе.
Была проведенаработа с Лысовой Ариной (Как дружить). К работе был привлечен школьныйпсихолог
Работа сродителями.
Прошло 4родительских собрания:
Тематика классного собрания, дата. |
Посещае мость |
Обсуждаемые вопросы. |
Решение.
|
|
1. Как услышать подростка |
19 чел. |
Итоги ВПР Предварительные итоги второй ч. Организация учебного процесса в ОУ |
Принять информацию к сведению Проследить за успеваемостью учащихся |
|
2. Причины неуспеваемости подростков и пути их преодоления |
15 человек. |
Меры поощрения и наказания. Подготовка к Новому году |
Поощрять и стимулировать успехи учащихся. Получили информацию с рекомендациями, как помочь ребёнку учиться.
|
|
3. Влияние компьютера и сотового телефона на детей |
22 |
1. Отчёт 6 класса за 3 четверть 2. Влияние компьютера и сотового телефона на физическое и психическое состояние подростков. 3.Организационные вопросы по учебно-воспитательной работе.
|
Принять информацию к сведению Проследить за успеваемостью учащихся Контролировать время, проведенное за телефоном |
|
4. «. Итоговое собрание за 6класс» |
17человек. |
Итоги года, знакомство с учебным планом на 7 класс. |
Приобрести тетради для 7 класса по английскому языку, контурные карты и атласы по истории, географии |
Индивидуальнаяработа с родителями:
vСовместныепоиски по решению проблем через индивидуальные беседы с родителями и детьми, укоторых проблемы в учёбе и дисциплине;
vТелефондоверия – разрешение родителям обсудить с классным руководителем важные вопросыдля воспитания детей.
vПривлечениеродителей к организации экскурсий, праздников. Совместные праздники, конкурсы.
vКонсультации– индивидуальные и коллективные, тематические.
Выводы о работе склассом:
С поступлениемребёнка в школу под влиянием обучения и воспитания начинается перестройка всехего познавательных процессов, приобретение им качеств, свойственных взрослымлюдям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельностии системы межличностных отношений, требующие от них новых психологическихкачеств. Этому и была посвящена воспитательная работа с классом в данномучебном году.
Работа с классомимела свою особенность: дети разного уровня воспитания , имеют своипсихические заболевания , маленькая численность детей,
2. Психолого-педагогическая характеристика классногоколлектива:
Психолого-педагогическаяхарактеристика классного коллектива:
1. Общиесведения о классе:
Коллектив учащихся в основном состоит изучеников, поступивших в школу в 2016 году в первый класс. Позже прибыли:Сороколетовских Анастасия, Мангилёв Артём (из 2 А класса), Малышев Дима(«Лицей», Бигун Татьяна (Шалинский район).
Второгодникиотсутствуют. В классе всего 27 человек, из них 23 человека 2009г.р. и 42008г.р. Естьдети, которые нуждаются в постоянной помощи: Волков Костя, Ибрагимов Эльдар,Катайцева Маша, Половникова Виктория, Серебренников Егор. Васильева Настя,Другова Даша учатся на отлично
2. Структура классного коллектива ивнутригрупповые процессы:
· Вклассе имеются лидеры, «избираемые» и «предпочитаемые». Присутствуют небольшиегруппировки, которые объединяют общие интересы. Общественное мнение играет непоследнюю роль в классе, присутствует так же критика одноклассников.
· Девочкис мальчиками в классе общаются дружно. Правда девочки в классе ведут себясдержаннее и серьезнее, чем мальчишки. Поэтому к делу, планам и своим интересамдевочки относятся иначе (более ответственно), нежели мальчики. Именно они имогут быть иногда нарушителями дисциплины на уроке.
3. Познавательный и творческий потенциалучащихся.
· Вклассе есть дети, которые нуждаются в постоянной помощи: Волков Костя,Ибрагимов Эльдар, Катайцева Маша, Половникова Виктория, Серебренников Егор. Изних 3 съездили на комиссию ПМПК(Ибрагимов Э, Серебренников Егор и ПоловниковаВ.)
· Работоспособностькласса отличная, дети проявляют активность на уроке. В большинстве случаевхорошо и в срок выполняют любую работу. Любознательны и общительные, на контактидут легко. Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности– учеба. Успеваемость в классе – средняя. Васильева Настя, Другова Дашаучатся на отлично, Путилов Артемий, Власовы Настя и Даша также могут учиться наотлично.
4.Уровень воспитанности:
· Дисциплинав классе удовлетворительная. Порой дети отвлекаются во время учебных занятий напосторонние дела. На занятия ребята, как правило не опаздывают, стараютсяприходить вовремя. Есть необходимость увлекать детей, готовить индивидуальныезадания. Пропуски присутствуют, но в основном они по уважительной причине.
Уровеньразвития воспитанности средний, почти все ребята соблюдают Устав школы и носятшкольную форму. В основном в классе ребята со средним уровнемвоспитанности-69%, 19 с высоким и 1человек с низким
Темавоспитательной работы школы: «Создание образовательной средышколы, как основы становления духовного и интеллектуального потенциала личностиребёнка»
2. Общешкольные цели и задачи воспитательной работы,
Цельвоспитания:
· личностноеразвитие школьников, проявляющееся:
1) вусвоении социально значимых основных знаний и норм, которые общество выработалона основе этих ценностей;
2) вразвитии позитивных социально значимых отношений к общественным ценностям;
3) в приобретенииопыта поведения и применения сформированных знаний на практике в отношении кобщественным ценностям.
Задачи:
Достижению поставленной целивоспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1. Реализовыватьвоспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции ихколлективного планирования, организации, проведения и анализа в школьномсообществе;
2. Реализовыватьпотенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активноеучастие классных сообществ в жизни школы;
3. Вовлекатьшкольников в кружки, секции и иные объединения, работающие по школьнымпрограммам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовыватьих воспитательные возможности;
4. Использоватьв воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование науроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5. Инициироватьи поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и науровне классных сообществ;
6. Поддерживатьдеятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений иорганизаций;
7. Организовыватьв школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоенияими новых видов социально значимой деятельности;
8. Организовыватьдля школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательныйпотенциал;
9. Организовыватьпрофориентационную работу со школьниками;
10. Организоватьработу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательныйпотенциал;
11. Организоватьработу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,направленную на совместное решениепроблем личностного развития обучающихся;
12. Развиватьсоциальное партнерство школы и организаций, учреждений п. Арти
Воспитательнаяработа осуществляется по следующим Модулям:
Инвариантныемодули:
1. Модуль«Классное руководство»
2. Модуль«Школьный урок»
3. Модуль «Курсывнеурочной деятельности и дополнительное образование
4. Модуль «Профориентация»
5. Модуль«Самоуправление»
6. Модуль«Работа с родителями»
Вариативныемодули:
7. Модуль«Ключевые общешкольные дела»
8. Модуль «Детскиеобщественные объединения»
9. Модуль«Школа – территория здоровья»
10. Модуль «Подростоки закон»
11. Модуль «Поддержкаталантливых и одарённых детей»
12. Модуль «Я –патриот своей Родины»
Традициишколы:
Сентябрь – «Здравствуй школа!», «Деньздоровья», «Наша школа – юбиляр»
Октябрь – «День дублёра», «День учителя».
Ноябрь – «День матери», Месячник «Мы за ЗОЖ».
Декабрь – Научно-практическая конференция.Новогодние праздники.
Январь – подготовка к Вечеру встречивыпускников.
Февраль – «Вечер встречи выпускников»,Месячник «Защитника Отечества».
Март – «Праздник для мам»,
Апрель – творческий отчётный концерт.Месячник профилактики ДДТТ
Май – День Победы, «Последний звонок»,субботники.
Июнь «Выпускной вечер», работа ЛОЛ.
Темымесяца:
• сентябрь– «Дети, в школу собирайтесь…»
• октябрь– «Безопасность превыше всего»
• ноябрь– «Здоровьем дорожить умейте»
• декабрь– «Наши права и обязанности», «Новый гол к нам мчится»
• январь– «Найди свой путь…» (профориентация)
• февраль– «Я горжусь своей страной» (Месячник Защитника Отечества)
• март– «Всё умею, всё могу» (творчество)
• апрель– «Моя безопасность»
• май– «Помним дни былые»
• июнь– «Вот и прошёл учебный год! Здравствуй лето!»
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, НРАВСТВЕННОЙ. ТВОРЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ,ПОНИМАЮЩЕЙ ОСНОВНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И СПОСОБНОЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АКТИВНУЮПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ:
Øпродолжатьработу над формированием ученического коллектива, через систему классных часови воспитательных мероприятий (ПВР);
Øформироватькоммуникативные навыки и позитивную моральную позицию во время учебной работы склассом, а также во внеурочной и внеклассной работе;
Øспособствоватьтому, чтобы воспитывающая среда была разнообразной:
— саморазвитие личности:
— развитие одаренных детей:
— развитие досуговой деятельности.
Списокучащихся 7 Б класса
№ |
Ф.И.О. ребёнка |
Дата рождения |
Адрес |
Телефон |
|
Бигун Татьяна Николаевна |
17 февраля 2009 |
ул.Рабочей молодежи , 14 кв 36 |
89961870571 |
|
Васильева Анастасия Владимировна |
6 февраля 2009 |
ул. Пионеров, 70 |
89530564849 |
|
Власова Анастасия Павловна |
14 апреля 2009 |
ул. Заводская, 22 – 1 |
89022748831 |
|
Власова Дарья Сергеевна |
24 мая 2009 |
ул. Фрунз, 51 |
89505406790 |
|
Волков Константин Юрьевич |
29 декабря 2008 |
ул. Малышева, 48 А |
89521439020 |
|
Другова Дарья Сергеевна |
26 марта 2009 |
ул. Заводская, 20 – 12 |
89995623690 |
|
Ермаков Валерий Дмитриевич |
23 мая 2009 |
ул. Мелехова, 7 с. Пристань |
89527400101 |
|
Ибрагимов Эльдар Альфредович |
16 сентября 2009 |
ул. Суслина, 102 А |
89920123581 |
|
Казакова Ольга Викторовна |
9 октября 2009 |
ул. Суслина, 72 А (проживание) ул. Нефедова, 28/32 (регистрация) |
89022742543 |
|
Катайцева Мария Валерьевна |
6 июля 2009 |
ул. Грязнова, 1 – 2 |
89028711719 |
|
Лысова Арина Дмитриевна |
18 апреля 2009 |
ул. Овсеенко, 77 А |
89022792370 |
|
Малышев Дмитрий Алексеевич |
29 октября 2009 |
ул. Фрунзе, 6 – 1 |
89505518164 |
|
Мангилёв Артем Алексеевич |
28 апреля 2009 |
ул. Бажова, 13 |
89022662360 |
|
Мангилёва Анна Ивановна |
5 марта 2009 |
ул. Малышева, 19 – 1 |
89506336697 |
|
Неволин Даниил Александрович |
29 апреля 2009 |
ул. Козлова, 66 |
89521454615 |
|
Половникова Виктория Алексеевна |
30 мая 2009 |
д. Афонасково ул. Новая,12 (регистрация) ул. Дерябина,30-11 (проживание) |
89536023611 |
|
Путилов Артемий Сергеевич |
6 марта 2009 |
ул. Дерябина, 70 |
9521498898 |
|
Разумков Алексей Евгеньевич |
7 декабря 2008 |
ул. Партизанская, 1 |
89022654783 |
|
Савельева Лада Сергеевна |
21 мая 2009 |
ул. Заводская, 17 – 25 |
89530080696 |
|
Серебренников Егор Андреевич |
3 сентября 2009 |
ул. Заводская, 17 – 13 |
89024456838 |
|
Сороколетовских Анастасия Алексеевна |
15 ноября 2009 |
Ул Бажова 41(рег) Ул Ленина,91 кв12 |
90022745503 |
|
Турышев Константин Сергеевич |
21 мая 2009 |
ул. Малышева, 106 |
89041659066 |
|
Ховрин Иван Анатольевич |
1 октября 2008 |
ул. Заречная, 6 (ст прописка) проживание ул. Бажова,91-34 |
89022786468 |
|
Ховрина Дарья Алексеевна |
4 октября 2009 |
ул. Малышева, 31 А |
89068150407 |
|
Чайко Ксения Николаевна |
10 апреля 2009 |
ул. Фрунзе, 135 |
89022745675 |
|
Щапова Анна Владимировна |
22 декабря 2008 |
Ул.Кирова, 90-11(проживание) Регистр Ул. Бажова,22 |
89022662865 |
|
Щепочкина Яна Евгеньевна |
9 августа 2009 |
ул. Мира, 2 – 2 (рег) ул. Бажова 12-1 |
89506552081 |
3. Расписание уроков
Понедельник Русский язык Литература Математика Английский Пользователь ПК ИЗО
|
Вторник математика Технология Технология Обществознание Русский язык Литература |
Среда Русский язык Русский язык Английский Математика Физическая культура История |
Четверг Математика Физическая культура Английский География Русский язык Литература |
Пятница Русский язык Математика Биология Музыка История Физическая культура |
|
Участие обучающихсяв мероприятиях
№ п/п |
Ф.И. обучающихся |
Мероприятия |
|||||||
1 сен |
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Бигун Татьяна Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Васильева Анастасия Владимировна |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Власова Анастасия Павловна |
* |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Власова Дарья Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Волков Константин Юрьевич |
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251 |
|
|
|
|
6 |
Другова Дарья Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Ермаков Валерий Дмитриевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Ибрагимов Эльдар Альфредович |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Казакова Ольга Викторовна |
* |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Катайцева Мария Валерьевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Лысова Арина Дмитриевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Малышев Дмитрий Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Мангилёв Артем Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Мангилёва Анна Ивановна |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Неволин Даниил Александрович |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Половникова Виктория Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Путилов Артемий Сергеевич |
* |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Разумков Алексей Евгеньевич |
* |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Савельева Лада Сергеевна |
* |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Серебренников Егор Андреевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Сороколетовских Анастасия Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Турышев Константин Сергеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Ховрин Иван Анатольевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Ховрина Дарья Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Чайко Ксения Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Щапова Анна Владимировна |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Щепочкина Яна Евгеньевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения онеблагополучных семьях:
№ п/п |
Ф.И.О. обучающихся |
Домашний адрес |
телефон |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Сведения одетях, состоящих на учёте (дети на 01,09,22 на учетах несостоят)
№ п/п |
Ф.И.О. обучающихся |
Вид учёта (ВШУ, ПДН, ТКДНиЗП) |
Домашний адрес |
телефон |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Составродительского комитета
№ п/п |
Ф.И.О. родителя |
Поручение в родительском комитете |
телефон |
1 |
Щапова Ирина Сергеевна |
казначей |
8-950-541-11-86 |
2 |
Турышева Наталья Семеновна |
организатор |
8-950-557-95-73 |
3 |
Ермакова Ольга Валерьевна8-952740-01-01 |
организатор |
8-952740-01-01 |
Листокучёта посещения родительских собраний:
№ |
ФИО родителей |
Даты проведения родительских собраний |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|