X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Обувное  дело. 7класс.

Тема урока:Определение характера ремонта верха обуви.

Тип урока –комбинированный.

Цель:Создание условий для усвоения полученных знаний и

           навыков ремонта обуви.

Задачи: закрепление теоретических знаний о видах ремонта обуви.

            Дать представление о среднем ремонте верха обуви.

            Закрепление трудовых умений, рациональной организации трудового процесса.

            Коррекция мыслительной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе.

            Воспитывать мотивацию к трудовой деятельности.

 

Оборудование:обувной верстак,  инструменты, образец изделия, план 

                            работы, карточки для индивидуальной работы, опорные карточки.

                                                                        

Ход урока

1.Организационный момент

Задачи: сконцентрировать внимание учащихся на предстоящей работе.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Берут опорные карточки  и отвечают на вопрос.

Приглашает учащихся на урок, создает позитивный настрой. Раздает опорные карточки с изображением инструментов.

 

2.Повторение

Задачи: выявить уровень теоретической подготовки учащихся.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Работают с карточками «детали верха обуви».

Отвечают на вопросы учителя.

Раздает  учащимся карточки. Проводит проверку в виде фронтального опроса.

 

3.Введение в тему

Задачи: подготовка учащихся к предстоящей трудовой деятельности.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Определяют материал, из которого изготовлена обувь.

Расшифровывают и называют тему урока.

Определяют себе цель, над которой будут работать на уроке.

Показывает учащимся образцы обуви, изготовленные из разных материалов. Вывешивает на доске зашифрованную тему урока.

После выполнения задания объявляет тему урока и цель работы.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.29%
НЕТ
38.71%
Проголосовало: 1483

 

4. Объяснение учебного материала

Задачи: ознакомить учащихся с операцией, которую предстоит выполнить.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Слушают объяснение учителя, отвечают на вопросы.

Объясняет учащимся, какие виды ремонта верха обуви относятся к среднему ремонту обуви.

Использование презентации

5. Закрепление учебного материала

Задачи: усвоение учащимися последовательности выполнения операции, понимание конечной цели.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

В составе группы составление плана на доске и в тетрадях.

Вовлекает  в составление плана работы. Определяет сроки и объем  выполнения задания.

 

6. Практическая работа

Задачи: закрепление практических навыков работы с объектами труда, организации рабочего места, соблюдения культуры труда, соблюдения правил техники безопасности при выполнении практической работы.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Самостоятельно выполняют практическую работу с опорой на план работы: определяют виды дефектов верха обуви, степень износа и записывают в тетрадь.

Контролирует выполнение работы, оказывает дозированную помощь слабым учащимся при затруднениях в работе.

 

7. Итог урока

Задачи: проанализировать и оценить выполненную работу; стимулировать интерес учащихся к дальнейшей работе.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Отчитываются о выполнении полученного задания. Высказывают замечания, затруднения которые испытывали в работе.

Подводит итог урока.

 

5.Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Высказываются о достижении поставленной цели, затруднениях и успехах.

Проводит опрос учащихся.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.29%
НЕТ
38.71%
Проголосовало: 1483

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет