Обувное дело. 7класс.
Тема урока:Определение характера ремонта верха обуви.
Тип урока –комбинированный.
Цель:Создание условий для усвоения полученных знаний и
навыков ремонта обуви.
Задачи: закрепление теоретических знаний о видах ремонта обуви.
Дать представление о среднем ремонте верха обуви.
Закрепление трудовых умений, рациональной организации трудового процесса.
Коррекция мыслительной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к трудовой деятельности.
Оборудование:обувной верстак, инструменты, образец изделия, план
работы, карточки для индивидуальной работы, опорные карточки.
Ход урока
1.Организационный момент Задачи: сконцентрировать внимание учащихся на предстоящей работе. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Берут опорные карточки и отвечают на вопрос. |
Приглашает учащихся на урок, создает позитивный настрой. Раздает опорные карточки с изображением инструментов. |
|
2.Повторение Задачи: выявить уровень теоретической подготовки учащихся. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Работают с карточками «детали верха обуви». Отвечают на вопросы учителя. |
Раздает учащимся карточки. Проводит проверку в виде фронтального опроса. |
|
3.Введение в тему Задачи: подготовка учащихся к предстоящей трудовой деятельности. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Определяют материал, из которого изготовлена обувь. Расшифровывают и называют тему урока. Определяют себе цель, над которой будут работать на уроке. |
Показывает учащимся образцы обуви, изготовленные из разных материалов. Вывешивает на доске зашифрованную тему урока. После выполнения задания объявляет тему урока и цель работы. Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483 |
|
4. Объяснение учебного материала Задачи: ознакомить учащихся с операцией, которую предстоит выполнить. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Слушают объяснение учителя, отвечают на вопросы. |
Объясняет учащимся, какие виды ремонта верха обуви относятся к среднему ремонту обуви. |
Использование презентации |
5. Закрепление учебного материала Задачи: усвоение учащимися последовательности выполнения операции, понимание конечной цели. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
В составе группы составление плана на доске и в тетрадях. |
Вовлекает в составление плана работы. Определяет сроки и объем выполнения задания. |
|
6. Практическая работа Задачи: закрепление практических навыков работы с объектами труда, организации рабочего места, соблюдения культуры труда, соблюдения правил техники безопасности при выполнении практической работы. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Самостоятельно выполняют практическую работу с опорой на план работы: определяют виды дефектов верха обуви, степень износа и записывают в тетрадь. |
Контролирует выполнение работы, оказывает дозированную помощь слабым учащимся при затруднениях в работе. |
|
7. Итог урока Задачи: проанализировать и оценить выполненную работу; стимулировать интерес учащихся к дальнейшей работе. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Отчитываются о выполнении полученного задания. Высказывают замечания, затруднения которые испытывали в работе. |
Подводит итог урока. |
|
5.Рефлексия.
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
Высказываются о достижении поставленной цели, затруднениях и успехах. |
Проводит опрос учащихся. |
|
