X-PDF

Тест к произведению Н.Носова Витя Малеев в школе и дома

Поделиться статьей

Предмет:Литературное чтение, 4 класс, УМК «Перспектива»

Раздел: «Жить посовести, любя друг друга»

 

Тестпо произведению Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома»

 

1.     Ккакому литературному жанру можно отнести данное произведение?

 

А)былина                     С) рассказ

Б)сказка                        Д) притча

 

2.     Ктоавтор произведения «Витя Малеев в школе и дома»?

 

А)  И.Пивоварова                   С)   В.Драгунский

Б)  Н. Носов                            Д)   М. Зощенко

 

    3. ВожатыйВолодя затеял устроить в школе:

 

А)праздник                                  С)  вечер самодеятельности

Б)конкурс стихов                        Д)  утренник для мам

 

4.     Чторешили показывать Ваня Пахомов и Игорь Грачёв?

 

А)  сценку из сказки «Морозко»; 

Б)  диалог Тимура и Жени из произведения А.Гайдара;

          С)   отрывок«Бой Руслана с головой» из поэмы А.Пушкина «Руслан и Людмила»;

          Д) отрывок из произведения  А.Толстого «Детство Никиты».

 

    5. Почемуучительница НЕ разрешила участвовать в самодеятельности Вите

        Малееву иКосте Шишкину?

        Нужно:

А)  исправить свои отметки;

Б)  грамотно написать объявление для вечера;

          С)   подготовитьдекорации для сцены;

          Д)  сшитькостюмы.

 

   6. Что за идеявозникла в голове Кости Шишкина?

       с Витейбудут:

А)  исполнять роль Руслана;

Б)  представлять коня;

          С)  читать слова автора;

          Д) открывать и закрывать занавес.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1128

7.  Кто помогсшить ребятам костюм лошади?

А)одноклассница                   С)  сестра

Б)мама                                     Д)  учительница

8.  Чтобы головалошади держалась лучше, мальчики напихали:

 

А)сена;                                       С)  ваты;

Б)бумаги;                                   Д)  травы.

9. Что сделалиребята, чтобы лошадь шевелила ушами, как настоящая:

 

А)дули в уши;                              С)  приклеили палочки;

Б)держали руками;                      Д)  привязали ниточки.

10. Когда мальчикипервый раз «испытывали» лошадь, то Лика:

А)сердилась;                                    С)  подрисовывала копыта;

Б)всё время смеялась;                      Д)  дошивала лошадь.

11.  Почемувожатый Володя ругал ребят?

А)  плохо смастерили лошадь;

Б)  без спросу вышли на сцену;

          С)  сыграть, как следует, не смогли;

          Д)  громкотопали ногами.

12.  Что сказалаучительница Ольга Николаевна Вите и Косте?

А)  сильно ругала;

Б)  похвалила;

          С)   совсемничего не сказала;

          Д)  сообщилародителям.

13.  Почему умальчиков за четверть вышла двойка:

А)  не взялись, как следует за учебу;

Б)  не послушали учительницу;

          С)   неделали домашнее задание;

          Д) плохо вели себя на уроках.

14.  Покажут лиребята свои дневники родителям?

А)  нет, не покажут;

Б)  покажут перед праздником;

          С)  исправят двойки на хорошие отметки;

          Д)  да,покажут, но после праздника.

15. Какуюпословицу можно отнести к данному произведению?

А)  Крепкую дружбу и топором не разрубишь;

Б)  На обмане счастья не построишь;

          С)   Одинв поле не воин;

          Д)  Безмеры и лапти не сплетёшь;

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1128

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет