X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Анализ ВПРпо математике в 8 классах

Дата проведения: 30 сентября2020 г.

Принимали участие – 88 учеников.

Цели:

1.      осуществлениевходного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровняподготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственнымиобразовательными стандартами основного общего образования;

2.      диагностикадостижения метапредметных результатов обучения, в том числе овладениямежпредметными понятиями и способности использования универсальных учебныхдействий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике;

3.      совершенствованиепреподавания учебных предметов и повышения качества образования в школе;

4.      корректировкаорганизации образовательного процесса по математике на 2020/2021 учебный год.

 

На выполнение работы по математике отводилось90 минут. Работа содержала 16 заданий.

В таблице ниже приведён кодификатор проверяемыхэлементов содержания.

 

Код

Проверяемые элементы содержания

1

Числа и вычисления

2

Алгебраические выражения

3

Уравнения

4

Функции

5

Координаты на прямой

6

Геометрия

7

Статистика и теория вероятностей

 

В следующей таблице приведён кодификатор проверяемыхтребований к уровню подготовки.

 

Код

Проверяемые требования к уровню подготовки

1

Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

2

Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение

3

Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений

4

Оперировать понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график линейной функции

5

Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

6.1

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

6.2

Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить диаграммы и графики на основе данных

6.3

Строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики

               

Распределение заданий варианта проверочнойработы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1, 2 проверяетсявладение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичнаядробь» и вычислительными навыками.

В задании 3 проверяется умениеизвлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владениеосновными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умениерешать текстовые задачи на проценты.

Задание 6 направлено на проверкуумений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение,объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются уменияизвлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки,прикидки.

В задании 8 проверяется владениепонятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умениерешать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

Задание 10 направлено на проверкуумения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки припрактических расчётах.

В задании 11 проверяется умениевыполнять преобразования буквенных выражений с использованием формулсокращённого умножения.

В задании 12 проверяется умениесравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умениеоперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты длярешения задач.

В задании 15 проверяется умениепредставлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверкуумения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

 

Диагностическаяработа в 8 классахпредусматривала проверку знаний по следующим темам:

№ п/п

Наименование раздела

Действия с обыкновенными дробями

Действия с десятичными дробями

Анализ таблиц

Запись чисел с использованием разных систем измерения

Простейшие текстовые задачи

Простейшие логические задачи

Анализ диаграмм

Нахождение формулы линейной функции

Линейные уравнения

Оценка вычислений при решении практических задач

Преобразование выражений

Сравнение рациональных чисел

Оперирование понятиями геометрических фигур

Решение геометрических задач

 Представление данных в виде графиков

Решение задач разных типов

 

В заданиях, после которых есть полесо словом «Ответ», необходимо было записать ответ в указанном месте. В задании12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 нужносхематично построить график. В заданиях, после которых есть поле со словами«Решение» и «Ответ», необходимо записать решение и ответ в указанном месте.

При выполнении работы нельзя было пользоватьсяучебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимостиможно пользоваться черновиком.

 

Распределениезаданий проверочной работы по уровню сложности:

№ п/п

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального первичного балла

1.       

Базовый

12

13

68

2.       

Повышенный

4

6

32

 

Итого

16

19

100

 

Системаоценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик далверный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразилправильный рисунок. Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.Максимальный первичный балл — 19.

·        Отметка«2» ставится за 0-6 первичных баллов,

·        Отметка«3» ставится за 7-11 первичных баллов,

·        Отметка«4» ставится за 12-15 первичных баллов,

·        Отметка«5» ставится за 16-19 первичных баллов.

 

 

Анализ диагностической работы по алгебре в8-А классе

 

Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна

Всегов классе: 20 человек. Выполняли работу: 19

Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:

 

№ п/п

ФИ обучающегося

код

Номер задания

Всего балов

Отметка

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.        

Ахундова А.

80001

1

1

1

0

0

0

1

0

1

N

1

0

1

0

0

N

7

3

4

2.        

Ачкасова Е.

80002

1

0

1

0

0

0

0

0

0

N

0

1

0

0

0

N

3

2

4

3.        

Боричевский А.

80003

N

N

0

1

N

0

0

N

1

N

N

0

1

N

0

N

3

2

3

4.        

Будкова А.

80004

0

1

0

1

1

N

1

1

1

N

1

N

1

0

0

N

8

3

3

5.        

Грищенко Я.

80006

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

N

2

1

0

0

N

11

3

3

6.        

Канищева А.

80007

1

0

1

0

1

1

0

N

1

N

0

0

0

2

0

N

7

3

4

7.        

Лозин Н.

80008

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

4

2

3

8.        

Минич В.

80009

1

N

0

N

0

1

0

N

1

N

N

1

1

2

0

N

7

3

4

9.        

Митаки Н.

80010

0

0

0

0

0

0

1

N

N

1

0

1

0

N

0

N

3

2

3

10.     

Мякишев К.

80011

0

0

1

1

1

0

1

N

1

N

0

1

1

N

0

N

7

3

4

11.     

Насыров А.

80012

N

0

1

1

1

0

1

N

1

N

N

1

1

N

0

N

7

3

3

12.     

Столярова Л.

80013

1

0

0

1

0

1

0

1

0

N

1

1

1

N

0

N

7

3

3

13.     

Ступникова Е.

80014

1

0

1

1

1

1

1

1

0

N

1

1

1

N

1

N

11

3

5

14.     

Титова А.

80015

1

0

1

0

1

1

1

1

1

N

1

N

1

2

1

N

12

4

5

15.     

Усатинова А.

80016

1

1

1

N

0

1

1

N

1

N

0

0

0

2

0

N

8

3

4

16.     

Феоктистова Д.

80017

1

1

0

0

1

N

1

1

0

0

0

1

N

0

1

0

7

3

4

17.     

Филоненко А.

80018

1

1

1

0

0

0

1

0

1

N

1

0

1

0

0

N

7

3

4

18.     

Шакиров Д.

80019

N

N

1

0

0

1

0

N

N

N

N

N

N

N

N

N

2

2

3

19.     

Шевчук В.

80020

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

9

3

4

ИТОГО:

68%

32%

68%

42%

47%

42%

63%

32%

58%

5%

42%

53%

68%

21%

16%

0%

 

Результаты

5

4

3

2

% уч-ся

0%

5%

68%

26%

кол-во уч-ся

0

1

13

5

 

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):

1.      Действия с десятичнымидробями

2.      Решение задач разных типов

3.      Оценка вычислений прирешении практических задач

4.      Решение геометрическихзадач

5.      Представление данных в видеграфиков

6.      Нахождение формулы линейнойфункции

 

 

Анализ диагностической работы по алгебре в8-Б классе

 

Ф.И.О.учителя: Музыка Лариса Николаевна

Всегов классе: 22 человек. Выполняли работу: 18

Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:

 

№ п/п

ФИ обучающегося

код

Номер задания

Всего балов

Отметка

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.        

 

80021

1

1

1

1

1

0

1

N

0

1

1

2

N

2

N

N

12

4

3

2.        

 

80022

N

0

0

1

1

0

1

N

1

N

N

N

N

N

0

N

4

2

3

3.        

 

80023

N

0

1

N

0

N

N

N

N

N

N

0

0

N

N

N

1

2

3

4.        

 

80024

N

0

0

1

0

0

N

N

0

N

N

0

1

N

N

N

2

2

4

5.        

 

80025

N

N

1

1

1

0

0

N

1

N

N

N

N

N

N

N

4

2

3

6.        

 

80026

1

0

1

0

1

0

1

0

1

N

0

1

1

N

0

N

7

3

3

7.        

 

80027

1

1

1

N

0

0

0

1

N

N

N

0

0

N

0

N

4

2

0

8.        

 

80028

1

0

1

0

1

0

1

0

1

N

0

1

1

N

0

N

7

3

3

9.        

 

80029

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

N

0

N

7

3

3

10.     

 

80030

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

2

0

2

N

N

12

4

5

11.     

 

80031

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

N

0

0

9

3

5

12.     

 

80032

0

N

N

1

0

N

N

1

N

N

1

N

1

1

0

N

5

2

3

13.     

 

80033

1

1

1

0

1

0

1

N

0

0

0

1

1

0

0

0

7

3

4

14.     

 

80035

N

N

N

N

N

0

0

N

N

N

N

N

N

N

N

0

0

2

3

15.     

 

80036

N

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

2

0

2

N

N

12

4

3

16.     

 

80037

1

1

1

0

1

0

1

N

0

0

0

2

0

0

0

N

7

3

3

17.     

 

80038

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

4

2

3

18.     

 

80040

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

N

0

N

9

3

3

ИТОГО:

50%

50%

78%

44%

67%

11%

50%

22%

50%

22%

11%

44%

44%

17%

0%

0%

 

 

 

 

Результаты

5

4

3

2

% уч-ся

0%

17%

39%

44%

кол-во уч-ся

0

3

7

8

 

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):

1.      Простейшие логическиезадачи

2.      Решение задач разных типов

3.      Оценка вычислений прирешении практических задач

4.      Преобразование выражений

5.      Решение геометрическихзадач

6.      Представление данных в видеграфиков

7.      Нахождение формулы линейнойфункции

 

Акимов Тимур          29.06.2006      М        8б       

2          Безуглая Ангелина   24.08.2006      Ж         8б       

3          Безуглая Лика           24.08.2006      Ж         8б       

4          Горбушев Иван         30.11.2006      М         8б       

5          Дегтярева Юлиана   20.09.2006      Ж         8б       

6          Дордий Вячеслав      30.04.2006      М         8б       

7          Ершов Максим         13.01.2006      М         8б       

8          Здоров Алексей М.   12.09.2006      М         8б       

9          Каканов Семен         05.11.2006      М         8б       

10        Киселев Святослав   10.12.2006      М         8б       

11        Климов Данил          07.02.2006      М         8б       

12        Коваль Михаил         05.05.2006      М         8б       

13        Лоскутова Алена      22.06.2006      Ж         8б       

14        Мащенко Валентина            06.07.2006      Ж        8б       

15        Мойсевич Сергей     27.02.2006      М         8б       

16        Мякишева Снежана 06.10.2006      Ж         8б       

17        Пивкина Лидия        24.01.2006      Ж         8б       

18        Сибилева Владислава          15.08.2006      Ж        8б       

19        Чихичина Диана       15.07.2006      Ж         8б        +7(962)127-57-17

20        Шильдт Богдан         22.05.2006      М         8б       

21        Юричев Степан        30.11.2005      М         8б       

22        Якимов Кирилл

 

 

 

Анализ диагностической работы по алгебре в8-В классе

 

Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна

Всегов классе: 23 человек. Выполняли работу: 21

Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:

 

№ п/п

ФИ обучающегося

код

Номер задания

Всего балов

Отметка

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.        

Александрова Н.

80041

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

9

3

5

2.        

Болдырев Д.

80042

0

N

1

1

N

0

N

N

N

N

N

N

1

N

N

N

3

2

3

3.        

Бородин Д.

80043

1

1

1

0

0

0

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

3

2

3

4.        

Бочегова Г..

80044

1

1

1

1

0

0

1

1

0

N

0

1

1

0

0

0

8

3

4

5.        

Гузенко А.

80045

0

1

0

0

1

1

1

N

0

N

1

1

1

N

0

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

N

7

3

3

6.        

Дечинов А.

80046

N

0

N

0

0

0

N

0

1

N

N

0

1

N

0

N

2

2

3

7.        

Долгополов В.

80047

1

1

1

1

1

1

1

N

0

N

0

2

1

N

1

N

11

3

4

8.        

Дуганова А.

80048

1

1

1

0

1

0

1

N

1

N

1

2

1

0

0

N

10

3

4

9.        

Кудлай Е.

80050

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

N

0

N

7

3

3

10.     

Литвин А.

80051

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

N

1

N

8

3

5

11.     

Миниахметов П.

80052

1

1

0

0

1

0

0

0

1

N

1

N

1

N

N

N

6

2

3

12.     

Молодых С.

80053

N

0

0

1

0

0

N

0

0

N

0

0

0

0

0

N

1

2

3

13.     

Молов Р.

80054

1

0

1

1

0

0

0

0

1

N

0

2

1

N

N

N

7

3

3

14.     

Новожилова М.

80055

1

N

0

0

0

0

0

0

0

N

0

1

1

N

0

N

3

2

3

15.     

Наврузов Т.

80056

1

0

1

N

0

0

1

0

1

1

0

2

1

0

0

N

8

3

5

16.     

Паскина К.

80057

1

1

1

1

0

1

1

0

1

N

0

2

1

0

0

N

10

3

4

17.     

Пилевина О.

80058

1

1

1

1

0

1

1

1

1

N

0

2

1

0

1

N

12

4

5

18.     

Чернявский Д.

80060

1

1

0

1

1

1

N

0

0

0

0

2

1

0

0

N

8

3

4

19.     

Чеснокова Т.

80061

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

N

0

0

5

2

3

20.     

Шадрин Р.

80062

1

1

1

1

0

1

1

0

0

N

N

N

1

N

0

N

7

3

4

21.     

Шевцов Ю.

80063

1

1

1

1

N

0

N

N

0

N

N

1

1

0

N

N

6

2

3

ИТОГО:

76%

67%

62%

52%

38%

43%

52%

14%

52%

5%

19%

43%

90%

0%

14%

0%

 

 

 

 

Результаты

5

4

3

2

% уч-ся

0%

5%

57%

38%

кол-во уч-ся

0

1

12

8

 

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):

1.       Простейшие текстовые задачи

2.       Решение задач разных типов

3.       Оценка вычислений прирешении практических задач

4.       Преобразование выражений

5.       Решение геометрическихзадач

6.       Представление данных в видеграфиков

7.      Нахождение формулы линейнойфункции

Анализ диагностической работы по алгебре в8-Г классе

 

Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна

Всегов классе: 23 человек. Выполняли работу: 20

Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:

 

№ п/п

ФИ обучающегося

код

Номер задания

Всего балов

Отметка

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.        

Базарбаев М.

80066

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

7

3

4

2.        

Боброва А.

80067

1

1

0

0

1

0

1

1

1

N

0

1

0

N

0

N

7

3

4

3.        

Демин Р.

80068

0

0

1

0

1

1

0

0

1

N

1

1

1

0

0

N

7

3

4

4.        

Егорова А.

80069

1

1

1

1

0

1

1

0

1

N

0

0

0

N

0

N

7

3

4

5.        

Егоров В.

80070

1

1

1

0

1

1

0

0

1

N

0

1

1

0

0

N

8

3

4

6.        

Ерпилова А.

80071

N

1

1

0

0

0

0

N

N

N

N

N

1

0

0

N

3

2

3

7.        

Зинатулина Р.

80072

1

1

0

0

1

0

0

1

1

N

N

2

0

N

0

N

7

3

4

8.        

Краснощеков Я.

80073

0

1

1

0

0

0

0

0

1

N

0

0

N

N

N

N

3

2

3

9.        

Лосева Н.

80074

1

0

0

0

0

0

0

N

0

N

N

0

N

0

0

N

1

2

4

10.     

Малов М.

80076

0

0

0

0

1

1

0

0

1

N

0

0

N

0

0

N

3

2

3

11.     

Малолеткин В.

80077

1

1

0

1

1

0

0

0

1

N

0

1

N

N

N

N

6

2

3

12.     

Миллер Н.

80078

1

0

0

1

1

0

1

1

1

N

0

2

0

0

0

N

8

3

4

13.     

Миронов Д.

80079

0

0

1

1

0

1

0

1

1

N

0

N

N

N

N

N

5

2

3

14.     

Николаева О.

80080

0

0

0

1

0

0

1

0

0

N

0

0

N

0

0

0

2

2

3

15.     

Никонова Е.

80081

N

N

1

0

N

0

0

N

N

N

0

0

1

N

0

N

2

2

3

16.     

Потравных А.

80083

1

1

0

1

0

0

0

0

1

N

0

N

N

N

N

N

4

2

3

17.     

Ревякина А.

80084

1

1

1

1

0

1

0

1

1

N

N

0

0

N

0

N

7

3

4

18.     

Шалдина Д.

80085

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

N

0

1

N

0

N

7

3

4

19.     

Шестак А.

80086

0

1

0

1

0

1

0

N

N

0

N

N

0

0

0

N

3

2

4

20.     

Шурыгина К.

80087

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

N

0

1

N

0

N

7

3

3

ИТОГО:

60%

65%

55%

40%

40%

45%

20%

25%

75%

10%

5%

20%

35%

0%

0%

0%

 

 

 

 

Результаты

5

4

3

2

% уч-ся

0%

0%

50%

50%

кол-во уч-ся

0

0

10

10

 

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):

1.       Анализ диаграмм

2.       Нахождение формулы линейнойфункции

3.       Решение задач разных типов

4.       Преобразование выражений

5.       Сравнение рациональныхчисел

6.       Оперирование понятиямигеометрических фигур

7.       Решение геометрическихзадач

8.       Представление данных в видеграфиков

9.      Оценка вычислений прирешении практических задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ диагностической работы по алгебре в8-Д классе

 

Ф.И.О.учителя: Швед Оксана Владимировна

Всегов классе: 23 человек. Выполняли работу: 21

Типологиюошибок можно проследить в таблице ниже:

 

№ п/п

ФИ обучающегося

код

Номер задания

Всего балов

Отметка

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.        

Годлевский Н.

80088

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

N

N

N

N

N

5

2

3

2.        

Гордица В.

80089

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

2

N

N

7

3

3

3.        

Ермакова Д.

80090

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

2

N

N

7

3

3

4.        

Назаренко А.

80092

0

0

0

N

N

1

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

1

2

3

5.        

Новоселов Д.

80093

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

N

N

N

N

N

5

2

3

6.        

Теткун В.

80095

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

N

N

N

N

N

5

2

4

7.        

Трошин С.

80096

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

2

N

N

6

2

3

8.        

Шкурин А.

80098

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

N

N

N

N

N

5

2

3

9.        

Шулега А.

80099

0

0

1

0

1

0

0

1

1

N

1

2

1

0

0

0

8

3

4

10.     

Юдина Е.

80100

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

N

N

N

N

N

5

2

3

ИТОГО:

0%

0%

60%

70%

90%

10%

80%

10%

90%

0%

40%

10%

10%

30%

0%

0%

 

 

 

 

Результаты

5

4

3

2

% уч-ся

0%

0%

30%

70%

кол-во уч-ся

0

0

3

7

 

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения(не справились):

1.       Действия с обыкновеннымидробями

2.       Действия с десятичнымидробями

3.       Простейшие логическиезадачи

4.       Нахождение формулы линейнойфункции

5.       Оценка вычислений прирешении практических задач

6.       Сравнение рациональныхчисел

7.       Оперирование понятиямигеометрических фигур

8.       Решение геометрическихзадач

9.       Представление данных в видеграфиков

10.  Решение задач разных типов

 

 

В соответствии с вышеизложеннымрекомендуется:

1.     Обратитьособое внимание повторение, закрепление и на выполнение домашних заданий приизучении тем: «Действия с обыкновенными дробями», «Действия с десятичнымидробями», «Решение простейшие логических задач», «Линейная функция и еёграфик», «Оценка вычислений при решении практических задач», «Сравнениерациональных чисел», «Оперирование 7. Расширять кругозор обучающихся, привлекаяих к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадномдвижении, к экскурсиям по родному краю и городу.

2.     Развиватьпредставлений о числе и числовых системах от натуральных до действительныхчисел. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанноечисло», «десятичная дробь».

3.     Формироватьумение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложныелогические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейшихситуациях

4.     Повторитьи закрепить знания о системах функциональных понятий, развивать уменияиспользовать функционально-графические представления. Строить график линейнойфункции.

5.     Формироватьумение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой иприкидкой при практических расчётах. Оценивать результаты вычислений прирешении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальныхситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат.

6.     Повторитьи закрепить знания о символьном языке алгебры. Выполнять несложныепреобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые,использовать формулы сокращённого умножения

7.     Развиватьпредставление о числе и числовых системах от натуральных до действительныхчисел. Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретациюцелых, рациональных чисел.

8.     Развиватьумение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекатьинформацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;применять для решения задач геометрические факты / применять геометрическиефакты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения.

9.     Развиватьумения использовать функционально графические представления для описанияреальных зависимостей, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков /иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по иххарактеристикам

10.  Продолжатьформировать навыки самостоятельной работы обучающихся.

11.  Регулярноорганизовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предметас целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет