X-PDF

Тест по рассказу «Главные реки»

Поделиться статьей

Тест по рассказу «Главные реки» 

1. О чём сожалелавтор в начале рассказа?

О том, что не сделал уроки

О том, что опоздал в школу

О том, что было мало времени на запуск воздушногозмея

2. Что нужно быловыучить рассказчику дома?

Стихотворение Пушкина и страны Америки

Кусочек поэмы Есенина и главные реки Африки

Кусочек стихотворения Некрасова и главные рекиАмерики

3. Чем увлёксяавтор, позабыв об уроках?

Катанием на велосипеде

Запуском воздушного змея

Лазаньем на крышу дома

4. Отчего у автораутром оставалось совсем мало времени до школы?

Он продолжил увлекаться

Он стал делать уроки

Он заспался

5. О ком вспомнилрассказчик, что позволило ему одеться быстро?

Об армейцах

О пожарных

О родителях

6. За сколько успелодеться рассказчик?

За одну минуту и сорок восемь секунд

За две минуты и пятьдесят восемь секунд

За одну минуту и тридцать секунд

7. Успел ли автордобежать до школы вовремя?

Да, успел

Нет, не успел

Успел за секунду до прихода учительницы

8. Как зовут учительницу?

Татьяна Васильевна

Раиса Ивановна

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1127

Мария Игоревна

9. Какотреагировала учительница, когда рассказчик поздоровался громче всех?

Удивилась

Заругалась

Не обратила внимания

10. Что попросилаучительница первым делом, вызвав рассказчика к доске?

Поздороваться со всеми

Рассказать стихи

Назвать главную реку Америки

11. Даже этого непомнит рассказчик. Чего именно?

Автора стиха, который был задан

Как зовут учительницу

Где он находится

12. Чей стих началрассказывать автор?

Стих Пушкина

Стих Некрасова

Стих Лермонтова

13. А какрассказчик назвал главную реку Америки?

Миссисипи

Мисси-сиси

Миси-писи

14. Кто оказалсяверным другом рассказчика, пытавшийся помочь ему со стихотворением?

Мишка

Петька

Сашка

15. Какую клятвудал рассказчик, получив двойку от учительницы?

Что будет работать над ошибками

Что будет учить уроки всегда

Что больше не будет выходить к доске, даже еслизаставят

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1127

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет