РАССМОТРЕНА И ПРИНЯТА педагогическим советом ГБОУ РК «специальная школа-интернат» протокол от «____»_____2022 г.
|
УТВЕРЖДЕНА приказом по ГБОУ РК «специальная школа-интернат» от 01.09. 2022 г. №_______
Директор _______________
|
Рабочая программа
курса внеурочныхзанятий
в рамкахкоррекционной работы
«Развитие учебно –познавательной деятельности»
для учащихся 5, 6,7, 9 классов
2022 – 2023 учебныйгод.
Пояснительная записка
Рабочая программапо внеурочной деятельности для 5,6,7,9 классов составлена в соответствии стребованиями:
— Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОСООО),
— Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждениифедерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования»;
— адаптированнойосновной образовательной программы ГБОУ РК «Феодосийская специальнаяшкола-интернат».
Программа составлена на основе авторской программы Н.А.Криволаповой «Внеурочная деятельность. Программа развития познавательныхспособностей учащихся. 5-8 классы /Н.А. Криволапова. – М.: Просвещение, 2012».
Программакурса рассчитана на один учебный год (2022 – 2023), и направлена наформирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способовдеятельности, которыми должны овладеть учащиеся, на развитие познавательных итворческих способностей и интересов.
Цель данной программы:
-сформировать компетентность в сфере общеинтеллектуальной деятельности,создавать условия для овладения учащимися способами деятельности, в составкоторых входят общие и специальные учебные умения и навыки, и, таким образом,сделать детей активными участниками учебного процесса, заинтересованными вполноценных образовательных результатах.
Основные задачи:
-развитие психических познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания,памяти, воображения у обучающихся;
-формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мысле-деятельности,освоение рациональных способов её осуществления на основе учёта индивидуальныхособенностей учащихся;
-формирование собственного стиля мышления;
-формирование учебно-информационных умений и освоение на практике различныхприёмов работы с разнообразными источниками информации, умений структурироватьинформацию, преобразовывать её и представлять в различных видах;
-освоение приёмов творчества и методов решения творческих задач;
-развитие речи, расширение словарного запаса;
-развитие эрудиции, тренировки памяти и внимания, развитие логическогомышления.
Программарассчитана на учащихся 5, 6,7,9 классов, имеет практико-
ориентированныйхарактер, 80% времени отведено на освоение приёмов и способов деятельности, инаправлена на:
-развитие интеллектуальных умений;
-развитие речи, обогащение словарного запаса и развитие кругозора;
-развитие логики, мышления, воображения;
-развитие мотивации к обучению, познавательных интересов;
-знакомство с профессиями, профориентацию.
Содержаниепрограммы соответствует требованиям федерального компонента государственногостандарта основного общего образования.
Дляреализации программы подготовлен учебно-методический комплекс: программа курса «Внеурочнаядеятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8классы /Н.А. Криволапова. – М.: Просвещение, 2012» и сборник заданий для работыс обучающимися «Внеурочная деятельность. Сборник заданий для познавательныхспособностей учащихся. 5-8 классы. /Н.А. Криволапова. М.: Просвещение, 2012».
Формыпроведения занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов,индивидуальных возможностей воспитанников:
-презентация;
-виртуальная экскурсия;
-учебная игра;
-развивающая игра;
-практическое занятие;
-беседа;
-викторина;
-экскурсии (на природу, в музеи, на предприятия, в учебные заведения СПО ит.д.).
Принципы планирования деятельности обучающихся поразвитию и коррекции учебно — познавательных интересов:
-принцип взаимосвязи с программным материалом по предметам учебного плана,индивидуальным занятиям по развитию слухового восприятия и формированиюпроизносительной стороны речи, внеклассным занятиям. Речевой материал поосновным темам, которые предлагаются в данное время на уроках, совпадают стемами и речевым материалом занятий по развитию познавательной деятельности;
-принцип доступности. В ходе занятий используются игровые формы и специальныйдидактический материал, соответствующий особым образовательным потребностям ивозможностям глухих и слабослышащих детей, в том числе различные виды и формыречи (устная, устно-дактильная, письменная, естественные жесты);
-принцип концентричности. Темы и содержание занятий, тематический речевойматериал подбирается согласно концентрическому принципу обучения: начало работынад темой, где предлагается новый речевой материал, диктует необходимостьиспользования тех заданий и правил, которых ученику уже известны.
Программапо развитию учебно — познавательных интересов глухих и слабослышащих учащихсястроится на следующих позициях:
-практическое овладение логическими умениями;
-использование в заданиях естественных ситуаций, знакомых детям из жизненногоопыта, а также материала различных учебных предметов;
-восприятие и воспроизведение речевого материала, предъявляемых на занятии, исоотнесение его с материалом по развитию познавательных интересов;
-использование разнообразного наглядного материала для обеспечения постепенногоосознания детьми значимости логических отношений, их независимости отконкретного содержания материала;
-развития логического мышления на основе системы упражнений и заданий,обеспечивающих постепенность становления познавательной сферы.
Планируемыеличностные и метапредметные результаты освоения курса:
Личностными результатами изучения данногокурса являются:
-развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразныхзаданий проблемного и эвристического характера;
-развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолеватьтрудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
-воспитание чувства справедливости, ответственности;
-развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за своюРодину;
-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другихнародов;
-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущнонеобходимом жизнеобеспечении;
-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимыхмотивов учебной деятельности;
-сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разныхсоциальных ситуациях;
-воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических чувств, проявление доброжелательности,эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживанияк чувствам других людей;
-сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличиемотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению кматериальным и духовным ценностям.
Метапредметные универсальные учебные действия:
-уметь сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы длявыполнения конкретного задания;
-моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числовогокроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы;
-применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы счисловыми головоломками;
-анализировать правила игры;
-действовать в соответствии с заданными правилами;
-включаться в групповую работу;
-участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение иаргументировать его;
-выполнять учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в этомдействии;
-аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения;
-контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
Предметные результаты:
-использование приобретённых математических знаний для описания и объясненияокружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественныхи пространственных отношений;
-овладение основами логического мышления, пространственного воображения иматематической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и егооценки;
-умения исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать стаблицами, схемами, графиками;
-приобретение навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре,работать с меню, находить информацию по заданной теме, принимать участие вразвивающих онлайн — играх).
Режим занятий:
Класс Всего часов в год Часов внеделю
5класс 68 2
6класс 68 2
7класс 34 1
9класс 34 1
Календарно– тематическое планирование
5 класс
Н./п |
Тема занятия |
Кол. часов |
Дата |
1. |
Вводное занятие. Знакомство с планом работы |
1 |
05.09 |
2. |
Графический диктант |
1 |
07.09 |
3. |
Задания «Слушай, запоминай, отвечай» |
1 |
12.09 |
4. |
Запись текста по памяти |
1 |
14.09 |
5. |
Упражнения: «Запомни, запиши» |
1 |
19.09 |
6. |
Упражнения «Запомни цепочки слов» |
1 |
21.09 |
7. |
Познаём мир. Экскурсия в музей «Феостория» |
1 |
26.09 |
8. |
Упражнения «Исправь ошибки» |
1 |
28.09 |
9. |
Задание «Найди отличия». |
1 |
03.10 |
10. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
05.10 |
11. |
Решение логических задач |
1 |
10.10 |
12. |
Творческое задание. Составь и запиши рассказ по картинкам |
1 |
12.10 |
13. |
Составление текста из предложений. |
1 |
17.10 |
14. |
Развивающие игры |
1 |
19.10 |
15. |
Игра «Собираемся в путешествие». Учимся общению |
1 |
24.10 |
16. |
Решение логических задач |
1 |
26.10 |
17. |
Упражнения «Когда это бывает?». |
1 |
22.01 |
18. |
Задание «Дорисуй». |
1 |
07.11 |
19. |
Зрительный диктант |
1 |
09.11 |
20. |
Задание «Нарисуй по памяти». |
1 |
14.11 |
21. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
16.11 |
22. |
Задание «Подбери картинки». |
1 |
21.11 |
23. |
Напиши буквы в таком же порядке. Закончи предложения |
1 |
23.11 |
24. |
Упражнение «Что изменилось?» |
1 |
28.11 |
25. |
Упражнение «Найди закономерность». |
1 |
30.11 |
26. |
Упражнение «Найди и выпиши». |
1 |
05.12 |
27. |
Заполни пропуски в предложениях. |
1 |
07.11 |
28. |
Творческое задание. Составь и запиши рассказ по картинкам |
1 |
12.12 |
29. |
Занятие – игра «Великий математик» |
1 |
14.12 |
|
|||
|
|
||
30. |
Занятие «Час. Минута. Секунда». Математические ребусы и загадки |
1 |
19.12 |
31. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
21.12 |
32. |
Задание «Заполни пропуски в предложениях». |
1 |
26.12 |
33. |
Замени букву в слове, чтобы получилось новое слово. |
1 |
28.12 |
34. |
Чтение как способ получения информации |
1 |
09.01 |
35. |
Приёмы работы с литературными текстами |
1 |
11.01 |
36. |
Газета как способ получения информации |
1 |
16.01 |
37. |
Практическое занятие. Виды газет |
1 |
18.01 |
38. |
Кроссворд как способ развития ума. Виды кроссвордов. Беседа – игра |
1 |
23.01 |
39. |
Практическое занятие. Литературные кроссворды |
1 |
25.01 |
40. |
Сканворд и чайнворд как формы тренировки мышления |
1 |
30.01 |
41. |
Логические и творческие задачи |
1 |
01.02 |
42. |
Справочная литература. Как с ней работать? Презентация |
1 |
06.02 |
43. |
Справочная литература. Как с ней работать? Практическое занятие |
1 |
08.02 |
44. |
Составление связного текста из предложений. Практическое занятие |
1 |
13.02 |
45. |
Математические кроссворды |
1 |
15.02 |
46. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
20.02 |
47. |
Самый умный. Викторина |
1 |
22.02 |
48. |
Развивающие игры «Нарисуй по памяти» и т.д. |
1 |
27.02 |
49. |
Упражнения на развитие мышления: «Найди лишнее слово», «Угадай предмет по описанию», «Найди общее». |
1 |
01.03 |
50. |
Игры, развивающие умение сотрудничать: «Найди путь», «Рисуем молча», «Угадай настроение» |
1 |
06.03 |
51. |
Упр. на развитие различных видов памяти: запоминание 10 слов, зрительных образов, цифр (на слух и зрительно) |
1 |
13.03 |
52. |
Игры, тренирующие память |
1 |
15.03 |
53. |
Упражнения, развивающие воображение. «Дорисуй по подобию» |
1 |
27.03 |
54. |
Упражнения «Составь предмет из геометрических фигур», «Найди лишнюю фигуру» |
1 |
29.03 |
55. |
Игры и упражнения: «Найди отличия», «Назови, что это», «Слова наоборот». |
1 |
03.04 |
56. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
05.04 |
57. |
Игры «Расшифруй слова», «Зашифруй текст», «Найди путь» |
1 |
10.04 |
58. |
Математическая викторина «Самый умный» |
1 |
12.04 |
59. |
Упражнения на развитие моторики «Дорисуй», «Запомни и нарисуй» |
1 |
17.04 |
60. |
Интернет как способ получения информации. Полезные сайты |
1 |
19.04 |
61. |
Интернет как способ получения информации. Практическое занятие |
1 |
24.04 |
62. |
Познаём мир. Экскурсия на производство (в музей) |
1 |
26.04 |
63. |
Тренинг разных видов мышления. Упражнения «Найди лишнее», «Запомни и нарисуй», «Узнай предмет по описанию» |
1 |
08.05 |
64. |
Упражнения «Найди лишнее слово», «Угадай животное» |
1 |
10.05 |
65. |
Решение логических задач, головоломок |
1 |
15.05 |
66. |
Презентация «Великие умы человечества. Великие открытия. А чего можешь достичь ты?» |
1 |
17.05 |
67. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
22.05 |
68. |
Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия |
1 |
24.05 |
6 класс
1. |
Вводное занятие. Знакомство с планом работы |
1 |
01.09 |
2. |
Развитие пространственных представлений. Игры: «Найди путь», «Составь план (класса, квартиры, комнаты)» |
1 |
05.09 |
3. |
Презентация «Чего может достичь человек с нарушением слуха?» |
1 |
08.09 |
4. |
Задания на развитие логического мышления и воображения. «Нарисуй по образу и подобию», «Найди отличие» |
1 |
12.09 |
5. |
Учимся задавать вопросы и отвечать на них |
1 |
15.09 |
6. |
Решение творческих задач |
1 |
19.09 |
7. |
Творчество как способ развития личности. Презентация |
1 |
22.09 |
8. |
Виды творчества. Беседа «Моё хобби» |
1 |
26.09 |
9. |
Познаём мир. Экскурсия в музей «Феостория» |
1 |
29.09 |
10. |
Мы – наблюдатели. Упражнения на развитие наблюдательности |
1 |
03.10 |
11. |
Чтение как способ получения информации. Виды чтения. Беседа |
1 |
06.10 |
12. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
10.10 |
13. |
Тренируем память и воображение. Практические упражнения и задачи |
1 |
13.10 |
14. |
Развитие связной речи. Составь рассказ по картинкам |
1 |
17.10 |
15. |
Справочники и словари. Как ими пользоваться? Практическое занятие |
1 |
20.10 |
16. |
Учимся готовить доклад, реферат. Практическое занятие |
1 |
24.10 |
17. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, анаграммы Представленная информация была полезной? ДА 61.12% НЕТ 38.88% Проголосовало: 1358 |
1 |
27.10 |
18. |
Математические кроссворды, логические упражнения |
1 |
07.11 |
19. |
Подвижные игры для тренировки мышления и воображения |
1 |
10.11 |
20. |
Тренировка внимания. Игра «Что изменилось». Развитие мышления |
1 |
14.11 |
21. |
Развивающие онлайн –игры |
1 |
17.11 |
22. |
Совершенствование воображения. Рисуем по образцу |
1 |
21.11 |
23. |
Тренировка слуховой памяти. Игра «Повтори сначала» |
1 |
24.11 |
24. |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Развитие связной речи |
1 |
28.11 |
25. |
Тренируем внимание. Игра «Внимание». Анаграммы |
1 |
01.12 |
26. |
Тренируем зрительную память. Игра «Найди фигуру». Логически-поисковые задания |
1 |
05.12 |
27. |
Логически – поисковые задания. Ребусы |
1 |
08.12 |
28. |
Игры «Внимание», «Составь словечко». Задачи на развитие аналитических способностей |
1 |
12.12 |
29. |
Тренировка внимания. Игры «Найди фигуру», «Вычисли слово» и др. |
1 |
15.12 |
30. |
Математические ребусы и кроссворды |
1 |
19.12 |
31. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
22.12 |
32. |
Тренируем слуховую память. Игры «Изобрази выражение», «Найди пару» |
1 |
26.12 |
33. |
Логически-поисковые задачи. Решение кроссвордов |
1 |
29.12 |
34. |
Беседа — презентация «Великие люди с ограниченными возможностями здоровья» |
1 |
09.01 |
35. |
Сканворд, чайнворд, анаграмма |
1 |
12.01 |
36. |
Газета как источник получения информации. Виды газет |
1 |
16.01 |
37. |
Познаём мир. Экскурсия в редакцию газеты |
1 |
19.01 |
38. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
23.01 |
39. |
Компьютер – «друг» человека. Презентация |
1 |
26.01 |
40. |
Интернет как источник получения информации. Полезные сайты |
1 |
30.01 |
41. |
Решение логических задач и головоломок |
1 |
02.02 |
42. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
06.02 |
43. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
09.02 |
44. |
Упражнение – игра «Учимся писать письмо» |
1 |
13.02 |
45. |
Математические кроссворды. Ребусы |
1 |
16.02 |
46. |
Упражнения на развитие логики и мышления. Кроссворды и чайнворды |
1 |
20.02 |
47. |
Практическое занятие с элементами тренинга «Делаем стенгазету» |
1 |
27.02 |
48. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
02.03 |
49. |
Практическое занятие «Поздравительная открытка» |
1 |
06.03 |
50. |
Развивающие игры на концентрацию внимания |
1 |
09.03 |
51. |
Викторина «Загадки и отгадки» |
1 |
13.03 |
52. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
27.03 |
53. |
Виртуальная экскурсия «Сокровища народов мира» |
1 |
30.03 |
54. |
Упражнения на развитие внимания и мышления. Игра «Бабушка» |
1 |
03.04 |
55. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
06.04 |
56. |
Презентация «Великие умы человечества. А чего можешь достичь ты?» |
1 |
10.04 |
57. |
Познаём мир. Экскурсия на производство (в музей) |
1 |
13.04 |
58. |
Упражнения на развитие пространственного мышления |
1 |
17.04 |
59. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
20.04 |
60. |
Викторина «Самый умный» |
1 |
24.04 |
61. |
Тренировка разных видов мышления. Упражнения «Найди лишнее», «Запомни и нарисуй», «Узнай предмет по описанию» |
1 |
27.04 |
62. |
Великие полководцы с нарушением слуха. Презентация |
1 |
04.05 |
63. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
08.05 |
64. |
Упражнения на развитие различных видов памяти: запоминание слов, зрительных образов, цифр (на слух и зрительно) |
1 |
11.05 |
65. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
15.05 |
66. |
Составление связного текста из предложений. Практическое занятие |
1 |
18.05 |
67. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
22.05 |
68. |
Итоговое занятие. Рефлексия |
1 |
25.05 |
7 класс
1. |
Вводное занятие. Знакомство с планом работы |
1 |
05.09 |
2. |
Презентация «Чего может достичь человек с нарушением слуха?» |
1 |
12.09 |
3. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
19.09 |
4. |
Познаём мир. Экскурсия в музей «Феостория» |
1 |
26.09 |
5. |
Упражнения на развитие логики. Кроссворды и чайнворды |
1 |
03.10 |
6. |
Упражнения на развитие различных видов памяти: запоминание слов, зрительных образов, цифр (на слух и зрительно) |
1 |
10.10 |
7. |
Составление связного текста из предложений. Практическое занятие |
1 |
17.10 |
8. |
Развивающие онлайн –игры |
1 |
24.10 |
9. |
Интернет как способ получения информации. Полезные сайты |
1 |
07.11 |
10. |
Интернет как способ получения информации. Практическое занятие |
1 |
14.11 |
11. |
Учимся готовить доклад, реферат. Практическое занятие |
1 |
21.11 |
12. |
Упражнения на развитие внимания и мышления. Решение логических задач |
1 |
28.11 |
13. |
Виртуальная экскурсия «Самые необычные музеи мира» |
1 |
05.12 |
14. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
12.12 |
15. |
Тренировка разных видов мышления. Упражнения «Найди лишнее», «Запомни и нарисуй», «Узнай предмет по описанию» |
1 |
19.12 |
16. |
Практическое занятие с элементами тренинга «Делаем стенгазету» |
1 |
26.12 |
17. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
09.01 |
18. |
Учимся готовить доклад, реферат. Практическое занятие |
1 |
16.01 |
19. |
Развивающие онлайн- игры |
1 |
23.01 |
20. |
Познаём мир. Экскурсия на производство (учебное заведение и т.д.) |
1 |
30.01 |
21. |
Упражнения на развитие пространственного мышления |
1 |
06.02 |
22. |
Математические ребусы и загадки |
1 |
13.02 |
23. |
Справочная литература. Как с ней работать? Презентация |
1 |
20.02 |
24. |
Справочная литература. Практическое занятие |
1 |
27.02 |
25. |
Познаём мир. Экскурсия в музей |
1 |
06.03 |
26. |
Развивающие онлайн — игры |
1 |
13.03 |
27 |
Упражнения на развитие пространственного мышления |
1 |
27.03 |
28. |
Творчество как способ развития личности. Презентация |
1 |
03.04 |
29. |
Виды творчества. Беседа «Моё хобби» |
1 |
10.04 |
30. |
Составление связного текста из предложений. Практическое занятие |
1 |
17.04 |
31. |
Познаём мир. Экскурсия на производство (в учебное заведение) |
1 |
24.04 |
32. |
Великие полководцы с нарушением слуха. Презентация |
1 |
08.05 |
33. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
15.05 |
34. |
Итоговое занятие. Рефлексия |
1 |
22.05 |
9 класс
1. |
Вводное занятие. Знакомство с планом работы |
1 |
06.09 |
2. |
Презентация «Чего может достичь человек с нарушением слуха?» |
1 |
13.09 |
3. |
Упражнения на развитие пространственного мышления |
1 |
20.09 |
4. |
Познаём мир. Экскурсия в музей «Феостория» |
1 |
27.09 |
5. |
Тренировка разных видов мышления. Практические упражнения |
1 |
04.10 |
6. |
Решение математических головоломок, логических задач |
1 |
11.10 |
7. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
18.10 |
8. |
Справочная литература. Как с ней работать? Презентация |
1 |
25.10 |
9. |
Справочная литература. Практическое занятие |
1 |
08.11 |
10. |
Учимся готовить доклад, реферат. Практическое занятие |
1 |
15.11 |
11. |
Практическое занятие с элементами тренинга «Делаем стенгазету» |
1 |
22.11 |
12. |
Учимся готовить доклад, реферат. Полезные сайты |
1 |
29.11 |
13. |
Учимся готовить доклад. Практическое занятие |
1 |
06.12 |
14. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
13.12 |
15. |
Упражнения на развитие логики. Кроссворды и чайнворды |
1 |
20.12 |
16. |
Упражнения для тренировки памяти, воображения |
1 |
27.12 |
17. |
Логически – поисковые задания. Ребусы, кроссворды |
1 |
10.01 |
18. |
Чего достигла наука? Какой вклад в неё сделали люди с ограниченными возможностями здоровья? Презентация |
1 |
17.01 |
19. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
24.01 |
20. |
Упражнения на развитие различных видов памяти: запоминание слов, зрительных образов, цифр (на слух и зрительно) |
1 |
31.01 |
21. |
Развитие концентрации внимания. Викторина «Я – великий математик» |
1 |
07.02 |
22. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
14.02 |
23. |
Практическое занятие с элементами тренинга «Делаем стенгазету» |
1 |
21.02 |
24. |
Упражнения на развитие пространственного мышления |
1 |
28.02 |
25. |
Самые необычные профессии в мире. Виртуальная экскурсия |
1 |
07.03 |
26. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
14.03 |
27. |
Логически – поисковые задачи и упражнения |
1 |
28.03 |
28. |
Тренировка воображения. Практические упражнения |
1 |
04.04 |
29. |
Познаём мир. Экскурсия на производство (в музей) |
1 |
11.04 |
30. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
18.04 |
31. |
Познаём мир. Экскурсия в учебное заведение или на производство (с элементами профориентации) |
1 |
25.04 |
32. |
Решение ребусов, головоломок, логических задач |
1 |
02.05 |
33. |
Развивающие онлайн – игры |
1 |
16.05 |
34. |
Итоговое занятие. Рефлексия |
1 |
23.05 |
