АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
УМК МИЛЛИ 4 С.И. АЗАРОВОЙ
МАМАТКУЛОВА ГАЛИНАНИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ № 19», РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г. УХТА
Пояснительная записка
Деятельностныйхарактер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника,воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включатьиноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственныеребенку данного возраста, игровую, эстетическую и другие, дает возможностьосуществлять разнообразные межпредметные связи, что прослеживается в УМК МИЛЛИ.
Многофункциональность, как цель обучения и как средствоприобретения знаний в самых различных областях знания способствует формированиюу школьников целостной картины мира. Повышает уровень гуманитарного образованияшкольников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации кусловиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Расширяетлингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения,содействует общему речевому развитию обучающихся.
РабочаяУчебная Программа составлена на основе Программы курса английского языка к УМК«Millie» для 1 -4 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина,разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательнымстандартом начального общего образования, примерными федеральными программамипо английскому языку и Базисным учебным планом.
Программа подразумевает обучение по УМК “Millie 4”авторов С.И.Азаровой, Э.Н. Дружининой и др., рекомендованному Министерством образованияРоссийской Федерации в качестве УМК по английскому языку для 2 — 4 классовобщеобразовательных учреждений, выпущенному при содействии British Council и Brookemead English Language Teaching. УМКобеспечивает обязательный минимум содержания образования и рассчитан на двачаса в неделю.
Учебник МИЛЛИ для 4класса общеобразовательных учреждений. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева.
Программа направлена на достижение цели:
Формированиеиноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Программа направлена на достижение результатов поставленных задач обучения, на реализацию задач в процессе изучения английскогоязыка в 4 классе:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностейи потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений вговорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности,речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшегошкольника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
— обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковомумиру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованияанглийского языка как средства общения;
— освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
— приобщение детей кновому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младшихшкольников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором идоступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбногоотношения к представителям других стран;
— формированиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, ихобщеучебных умений.
Врезультате изучения материала курса обучающийся в 4 классе научится:
— алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
— основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
— особенности интонации основных типов предложений;
— название страны, стран изучаемого языка, их столиц;
— имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений страны, стран изучаемого языка;
— наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по содержанию иформе;
— понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченныхтекстов с опорой на зрительную наглядность;
— участвовать в элементарном этикетном диалоге: знакомство, поздравление,благодарность, приветствие;
— расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: кто, что, где, когда,отвечать на вопросы собеседника;
— кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, составлять небольшие описанияпредмета, картинки по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдаяправила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных посодержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычнымсловарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него, вставлять в него словав соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление с днем рождения, с Новым годом с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практическойдеятельности и повседневной жизни;
— устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникампределах;
развитиядружелюбного отношения к представителям других стран;
— преодоления психологических барьеров в использовании английского языка каксредства общения;
— ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцамихудожественной литературы на английском языке;
— более глубокого осознания некоторых особенностей родного язык
Тематическое планирование
Азарова С.И. 4 класс Тематическое планирование
|
|
|
|
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
Теория |
Практическая часть(формы контроля) |
|
|
|
|
Тема I. WWW. В мировой сети |
6 |
|
|
Тема II. В Милли городе |
7 |
|
1 |
Тема III. Фестиваль |
6 |
|
|
Тема IV. В замке |
7 |
|
1 |
Тема V. С помощью моих друзей |
6 |
|
|
Тема VI. Мы — чемпионы |
7 |
|
1 |
Тема VII. Динозаврия |
6 |
|
|
Тема VIII. Давным-давно |
7 |
|
1 |
Тема IX. Мой путеводитель |
6 |
|
|
Тема X. Пока не встретимся снова |
10 |
|
1 |
Всего |
68 |
|
5 |
Календарно-тематическое поурочное планирование
|
Азарова С.И. 4 класс Поурочное планирование |
|
|
|
|
№ урока |
Наименование темы урока |
Форма контроля |
|
|
|
|
Тема I. WWW. В мировой сети |
|
|
Тема II. В Милли городе |
|
|
Тема III. Фестиваль |
|
|
Тема IV. В замке |
|
|
Тема V. С помощью моих друзей |
|
|
Тема VI. Мы — чемпионы |
|
|
Тема VII. Динозаврия |
|
|
Тема VIII. Давным-давно |
|
|
Тема IX. Мои путешествия |
|
|
Тема X. Пока не встретимся снова |
|
|
|
|
|
Азарова С.И. 4 класс |
|
|
|
|
|
Тема I. WWW. В мировой сети |
|
1 |
Друг по переписке. Глагол |
|
2 |
Из какой ты страны. Вопросительное предложение |
|
3 |
E – mail. Настоящее простое время. |
|
4 |
Шестой элемент. Мои любимые компьютерные игры Порядковые числительные |
|
5 |
Интернет. Настоящее простое время |
|
6 |
Киберпространство. Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
Тема II. В Милли городе |
|
7 |
Добро пожаловать в город. Настоящее простое время |
|
8 |
Автобусная остановка. Предлоги |
|
9 |
Новый парк. Будущее время |
|
10 |
Добро пожаловать в парк Будущее время |
|
11 |
Город развлечений Будущее время |
|
12 |
Греческий горд Будущее время |
|
13 |
Новая идентификация. Вопросительное предложение.Повторение |
Тест |
|
|
|
|
Тема III. Фестиваль |
|
|
|
|
14 |
Фестиваль фонариков Будущее время |
|
15 |
Российский Зимний фестиваль Будущее время |
|
16 |
Пасха Настоящее простое время |
|
17 Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
Парад Будущее время |
|
18 |
Осенний фестиваль Будущее время |
|
19 |
Масленица Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
Тема IV. В замке |
|
|
|
|
20 |
Кто (что) в замке. Предлоги |
|
21 |
Крепость Предлоги |
|
22 |
Песня привидения Предлоги |
|
23 |
Лондонский тауэр. Прошедшее простое время |
|
24 |
В замке Прошедшее простое время |
|
25 |
Подземный пассаж Прошедшее простое время |
|
26 |
Ясная Поляна Прошедшее простое время. Повторение |
Тест |
|
|
|
|
Тема V. С помощью моих друзей |
|
|
|
|
27 |
Чувствую себя ужасно. Настоящее совершенное время |
|
28 |
Когда я болен. Настоящее простое время |
|
29 |
Хирургия. Прошедшее простое время |
|
30 |
Возвращение в школу. Настоящее совершенное время |
|
31 |
С помощью друзей. Настоящее совершенное время |
|
32 |
Очки. Прошедшее простое время |
|
|
|
|
|
Тема VI. Мы — чемпионы |
|
|
|
|
33 |
Великий голкипер. Прошедшее простое время |
|
34 |
Занимаюсь спортом. Прошедшее простое время |
|
35 |
Спортивное соревнование. Прошедшее простое время |
|
36 |
Интервью. Прошедшее простое время |
|
37 |
Школьный журнал. Прошедшее простое время |
|
38 |
Марафон. Прошедшее простое время |
|
39 |
Спортивная семья. Прошедшее простое время. Повторение |
Тест |
|
|
|
|
Тема VII. Динозаврия |
|
|
|
|
40 |
Динозавры в Лондоне. Прошедшее простое время |
|
41 |
Который динозавр. Сравнительная степень прилагательных |
|
42 |
Охотница окаменелостей. Превосходная степень прилагательных |
|
43 |
Форум Прошедшее простое время |
|
44 |
Постер. Прошедшее простое время |
|
45 |
Энциклопедия о динозаврах. Будущее время |
|
|
|
|
|
Тема VIII. Давным-давно |
|
|
|
|
46 |
Бал волшебников. Множественное число существительных |
|
47 |
Волшебные сказки. Прошедшее простое время |
|
48 |
В далекой волшебной стране. Прошедшее простое время |
|
49 |
Двенадцать танцующих принцесс. Прошедшее простое время |
|
50 |
Счастливый конец. Прошедшее простое время |
|
51 |
Огниво. Настоящее совершенное время |
|
52 |
Доктор Мудрый. Прошедшее простое время. Повторение |
Тест |
|
|
|
|
Тема IX. Мои путешествия |
|
|
|
|
53 |
За приключениями. Прошедшее простое время |
|
54 |
Охота за сокровищем. Прошедшее простое время |
|
55 |
Найти сокровище. Будущее время |
|
56 |
Путешественники Поло, Дрэйк, Кук, колумб. Прошедшее простое время |
|
57 |
Капитан Смелый. Будущее время |
|
58 |
Древние Египетские пирамиды. Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
Тема X. Пока не встретимся снова |
|
|
|
|
59 |
Гусеницы. Настоящее простое время |
|
60 |
Каждый раз он разный. Настоящее простое время |
|
61 |
Пять минут. Настоящее длительное время |
|
62 |
Викторины. Вопросительное предложение |
|
63 |
Игра. Настоящее совершенное время |
|
64 |
Открой замок. Настоящее простое время |
|
65 |
Русский исследователь Прживальский. Прошедшее время |
|
66 |
К. Колумб. Прошедшее время |
|
67 |
Итоговое повторение. Настоящее простое время |
Тест |
68 |
Итоговое повторение. |
|
68 |
Всего уроков |
|