Раздел |
Структура семьи и семейные ценности |
|||||
Урок |
Счастливые семьи похожи друг на друга |
|||||
Дата |
18 ноября |
|||||
Класс : 6 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||||
Результаты, которые необходимо достичь на данном уроке: |
понимать содержание художественного произведения и его основную мысль ; определят роль композиции, сюжета, деталей в раскрытии основной мысли. организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению темы «.Превосходная степень прилагательных» |
|||||
Результаты урока |
Все ученики смогут: —понимать содержание художественного произведения и его основную мысль ; —определят роль композиции, сюжета, деталей в раскрытии основной мысли, давать общую характеристику мамам ; -повторить «.Превосходная степень прилагательных» |
|||||
Большинство учеников смогут: -понимать содержание художественного произведения и его основную мысль ; определят роль композиции, сюжета, деталей в раскрытии основной мысли, -повторить и закрепить тему «.Превосходная степень прилагательных» |
||||||
Некоторые обучающиеся смогут: -выражать собственное мнение о проблеме и системе образов; — напишет эссе-миниатюру на тему «Если бы я ….» |
||||||
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: благотворительность, семья.очаг |
|||||
Полезные фразы для диалогаписьма:
|
||||||
Идеи мәнгiлiк ел |
Воспитывать патриотизм, гражданственность, активную жизненную позицию средствами художественной литературы; формировать понимание ценности литературы как духовного наследия в условиях глобализации современного мира |
|||||
Предыдущее обучение: |
Они опираются на знания, полученные в школе |
|||||
ПЛАН УРОКА
|
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
НАЧАЛО
3-4 мин
5-6мин |
Ответить на вопросы (задание было опережающее)
Индивидуальная работа
Уровень мыслительной действий : знание, понимание, анализ, синтез.
Дифференциация: по выбору учащихся
2.Изучение новой темы Пред текстовая работа. Стратегия «Подумай, обсуди, поделись» УМД: применение, анализ, синтез, оценивание. Дифференциация: по уровню интеллектуальных возможностей обучающи
|
Обучающиеся отвечают на вопросы: Что такое семья? Что такое семейные ценности
Любовь,понимание,забота,доверие-залог семейного счастья»
Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167
Задание : Анализирует пословицу, эпиграф урока :. «Женщина _ хранительница очага»
|
Критерии оценивания: отвечает на поставленные вопросы Дескрипторы к критерию: Все ученика дают краткие ответы на вопросы
ФО : 1.Словесное поощрение учителя (Молодец! Умница! 2.Обратная связь учителя по критерию и дескрипторам. Критерии оценивания: строит доказательное высказывание на примере из жизни нашего общества. Дескрипторы: обучающиеся достигнут цели , если свяжут пословицу с примерами из жизни нашего общества ФО : Словесное поощрение учителя Молодец! Умница! Да , Вы правильно раскрыли тему урока.
|
Учебник
Картины |
||
Середина урока |
.Текстовая работа. Работа с текстом. Групповая работа Исследовательская работа.
УМД : применение, анализ, синтез, оценивание Дифференциация: по уровню интеллектуальных возможностей обучающихся
|
Задание : 1.Читают упр.2 , стр.56. Отвечают на вопрос «Почему женщину называют хранительницей семейного очага?» |
ФО : Словесное поощрение учителя Молодец! Умница! Да , КО Дескрипторы
Выявлять структурные части текста
Отвечает на вопросы учителя. Определяет правильную последовательность структурных частей Изображает в схеме структурные части текста
|
|
||
|
2.Грамматическая тема «Превосходная степень прилагательных» Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка Дифференциация по уровню сложности
|
Задание : 1.Стр.56 прочитать правило 2. Упр. 3 стр. 56 |
Критерии дескриптора: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений Дескриптор к критерию ( обучающиеся достигнут цели ,если : пишет эссе-миниатюру «Что, если я…?»
|
|
||
Конец урока |
Домашняя работа
Дифференциация : по уровню интеллектуальных возможностей обучающихся
|
1.Упр.4, стр.56
2. упр.5, стр.56 «Звонок маме» -Давайте придумаем ситуацию,что вы звоните маме.Расскажите ей,что интересного было на уроке,что узнали на уроке,какие трудности у вас возникли.
|
|
|
||